0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересно поглядеть на экспортный вариант.Европа есть Европа,нытики и жмоты,хотят конфет и удовольствия.А почитав мнение журнала,отзыв женский вообще нельзя брать всерьез,как и не профессионалов.Есть стандарты безопасности,а не показалось что тормоза слабые.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На тему кваттро и зимы. Новая реклама ауди
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Видюхи пересмотрел, текст с 12й странице перечитал. Что сказать?
1. По видео, во первых можно считать тест драйв несостоявщимся, так как в помощь был мороз -22, и снег хорошо держал машину, резину, вот бы в районе -5, я бы посмотрел на реальные заносы
2. По поводу холдекса, опять же, подьемы короткие, вы просто на них запрыгивали. Вот бы в подьем с пару км и в поворот, а бы посмотрел на работу халдекса, да и высота снега имееет большое значение. Я на лысой резине на фомотике 2ю зиму никкде не стоял, вы наверное помните фоты и видео что я выкладывал? Поговорим по позже, сорри, поеду за женой...
--- Добавлено чуть позже ---
Так в общем нормально, тигуан можно брать (если в типтронике), Паша - Изба дрифтер професиональный
--- Добавлено чуть позже ---
Да что там торшены с моушонами, вот тойота корола, на хорошей зимней резине (знакомый у меня держит под навесом), горка в градусов 38, с места
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У тих оценщиков, субъективное и предвзятое мышление о автомобиле. Один фокусник, второй лансерист, третий транзитёр и прочие потрёпаши...Что-то не то..
Или всё так и есть, или...........
Уж больно сильно досталось B7
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
По мне B7 очень даже норм. Как тормоза так и динамика так и всё остальное. Пошли бы все эти оценщики со своим мнением, к кошке под задние ножки...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А давно у Табуретки развесовка 50 на 50? Это не БМВ![]()
Приезжай покажем. Выкручиваешь руль, отключаешь ESP и газ в пол. И если мотор вменяймый, насчет 3.2 сложно сказать, то как волчек будет крутиться. Единственно, что мешать немного EDL может, но это обходиться игрой педалью газа.
Приезжай на своей...ваще легко, покажем.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю...я не в курсе про Туареги.![]()
А в Пассате Торсен и крутить его легко сможет даже первклашка.
--- Добавлено чуть позже ---
Padre,
Женщина за рулем и то может![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Че там? Выложи адрес просто, я иначе не могу посмотреть!
И я про то же. У БМВ 50х50 не было никогда!
http://www.drive2.ru/users/belfy/blo...0376151782827/
У табуретки незнаю какая развесовка. у Тура 50х50.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2 раза кликни на видос и будет Ютуб. Там дрифт на табуретке, мотор ХЗ.
Гы...развесовка и распределение момента по осям это разные вещи
Иксдрайв рулит...че еще сказать. Самый высокоинтеллектуальный и продвинутый полный привод.Я бы не знаю что выбрал Торсен или Иксдрайв, скорее всего задний привод соло.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
На табуреге не дрифты крутить надо а по какашкам лазать. Это по интереснее и полный привод в полном его применении. А вот БМВ заканчивается там где заканчивается асфальт вместе со своим икс-драйвом. БМВ только на асфальте хорош.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Блин...У меня заблокирован ютьюб, я пользуюсь анонимайзером, куда нужно загонять адрес.
Я просто так выразился, повторяя ранее высказанное мной высказывание, где описал все "грамотным" языком-не видеть этого ты не мог!Так что не надо косить под рыжего.
Оно наверное, только эти самые "высокоинтелектуальные" чуть что в перегрев и в отключку. Эти приводы созданы для более комфортного перемещения по асфальтируемым дорогам.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Собственно да. А Туарег для чего? На Мишлене Пайлот Спорт что Туарег, что Ровер, что ГЛ, что Тигуаша уедут одинаково в грязи.
Это совсем разные вещи!![]()
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=yqfZ7sCM9_0
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ерунду не говори. В чем преимущество Туарега перед Х5? Клиренс такой же...полный привод нормально организован, до этого выдосы выкладывали уже, куда надо он проедет. А месит гавно на машине за 5 лямов это бред сивой кобылы.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
moscow, Твое видео наглядный пример - КАК НЕ надо ездит, это убийство машины! Руки оторвать за такое использование обычного паркетника, коим и Х5 и Туарег являются![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Бред говоришь ты! Не на одних вылазках по говнам не видел X5. Асфальт и не более для него.
Иван, более так нигде не скажи про внедорожность X5.
Выше видео можешь посмотреть.
Видео наглядно показывает о том кто на что горазд. Как видишь X5 - это только асфальт.
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Пиндец...Первый реальный внедорожник с жестко блокируемыми диффами оси и межколесными, с возможностью увелияивать клиренс до 30 см, второй-кросс, для вваливания по трассе! Видосы про проедет-это девачкам надо показывать. Я уже выкладвал, куда может проехать первый. Туда Бехе даже близко не подъехать!
COOLLER, по поводу ролика....Я говорил, что тур будет просто банально сносить боком? Какой нахрен это дрифт? Машину боком по льду носит, с вращающимися 4мя колесами. На дрифт тиги посмотри и обрати внимание на работу колес у него! На асфальте тига дрифтовать, наверное сможет, а тур херушки!
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, я уже этот вопрос задавал...Ответа не было. Хочу теперь тебе задать! Чем, по твоему, отличается внедорожник от паркетника? Рамой?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, хоть 1 ролик с бмв выложи с офф-роудом! С туром полно видюх, причем порой таких, что кажется там пешком не пройдешь
Да хорошЕсли с умом - уж точно не так убийствиенно, как вы тигуан бедный насиловали
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну Ваня, Ваня... наговорил же ты тут...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бред это вы несете тут, про внедорожные способности Табурега на шоссейной резине
Одень Х5 и Туарег в одинаковые r20 колеса на Пайлот Спорт и проедь в говно. Туарег встанет там же где и Х5.
Какие возможности? Лезть в гавно на машине за 5 лямов? Я не идиот, чтобы так делать. Для этого есть УАЗик и Нива...но никак не Туарег. Его удел ездить в городе и проезажть на дачу.
Ты много на своем Туареге гавна намесил? И вообще кто-то из владельцев Тура имеет комлект внедорожной резине с зубастым профилем чтобы ездить в говна?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С пружинной подвеской?![]()
Мотор слабый значит. V10 TDI с чипом на асфальте будет как волчок крутиться![]()
На шоссейной резине?Жгите джальше
![]()
Идитов сажать машину в гавно за 5-7 лямов нетПрикинь
Для этого есть всякая херь типа древнего Крузака на зубастых шинах. Одень на Икса нормальную резину и проедет далеко. Только никому не ум не придет это
Ну да канеш...дрифтанули пару минут, а тут в гавное машина ездит и да ничего, жжоте ребята![]()
Да насрать чем отличается. Туарег это паркетник...еще раз ПАРКЕТНИК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()