0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не 25% далеко, а кайф меньший от владения + обслуга халдекса стоит нормально и укатать его без проблем можно в отличии от торсена. 3,2FSI по обслуге имхо куда более дорогой, чем 2.8 - это нормально понятно, но в итоге мы имеем, что больше разница в цене, даже если брать в расчёт инфляцию, тупо в рамках хайлайна больше в %ом отношении. И будущая обслуга и ремонт более дорогой.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
железно, в этом сравнении получается 33%
я с таких выражений часто балдею))а для меня кайф на прямой, допустим, где 3,2 - 6,9 сек, а 2,8на акпп и пп, сколько там? 9?
конечно нормально, просто сумасшедшие деньги
0,4 н/ч работы, т.е. у дилера 768 рэ
2500 фильтр + 1 литр масла в халдекс еще 1800.
просто сумасшедшие 5000 рэ. и это у дилера. не у дилера + не оригнал дели на два
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну конечно, учитывая, что он греется как сумашедший, если он постоянно будет работать и из-за перегрева ошибка выпадает и вообще включаться не будет, пока авто не отстоится, и кончается этот хвалёный халдекс после недолгих прохватов по снегу, да и подключается когда только одному богу известно, что в повороте жопа гуляет как хочешь, а не как тебе нужно.
А всё остально да - нормально!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага стоят ряды с перегретыми халдексамизаканчивай давай. Б6 это тебе не тигуан на бездорожье
ты хоть ездил сам за рулем? особенно на 4ом халдексе
--- Добавлено чуть позже ---
****, честно, после заявлений
уже не хочется продолжать дискутировать, потому как это "показывает" твое знание предмета разговора. извини
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я ездил и на ТТ, и на а3 и на новом тигуане, просто не везде имел возможность пожарить. Дальше у других фирм, например бмв тоже самое, поверь у Севы опыта вождения и то, на чём он ездил куда больше, чем у тебя и у меня вместе взятых, если он говорит, что на топовом х5 последнего года перед подключается когда хочешь, а не когда ты ждёшь - то это правда. Я ездил на финике 45ом фх - там тоже морда халдексом включается, да и тоже он греется нереально...
Ты сам то в реальных условиях на чём ездил?Если ты у дилера работаешь, в мск вроде, может пересечёмся, прокатишь меня на 3,2, 3,6 б6\б7, покажешь как он подключается, когда надо, и как занос в повороте прогназируется?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по поводу Ха5, когда его тестировали при выходе нового туарега ан полигоне ауди кваттро в яхроме, все заметили какую-то нелогичную работу полного привода. это же подтвердили и инструкторы школы кваттро.
двумя руками можешь лицо закрыть. я то ездил на 3,2 на пассате и на нормальных скоростях и на большой площадке. На 3,6 не ездил в виду его большой эксклюзивности для Б6(версия R36 для европы только) и отсутствием продаж СС 3,6
и тебье привьет. 3,2 и 3,6 для Б7 просто в России совсем нет, СС 3,6 продаж нет. Если хочешь потестить халдекс, это можно сделать на тигуане. можешь приехать завтра. Но учти, что каско с франшизой тысяч 12
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ололололоИзвините, что такое школа кватро, и что такое халдекс?
По-моему как раз это и есть то, что я тебе объясняю, тауреги разве с халдексом?
![]()
Я могу разложить как угодно новый тигуан за 12т.р? - это заманчиво, можно будет заехать, получается, что с франшизой надо бить уже наверняка..xD
з.ы. Ты адекватный человек, хороший менеджер, лично к тебе никаких вопросов нет, но зачем пытаться доказать то, что написано и так в красивых брошурках у дилера... Проще иногда сказать, как есть на самом деле.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
о-ло-ло, е-ее, пилять.
Набери в яндексе школа кватро в яхроме. и посмотри там картинки, что это такое
на этой трассе мы тестировали Х5, Туарег(новый, старый) Диско4, Прадо
Проще, это не говорить о чем ТЫ не знаешь, а приехать и попробовать. А то регламентное обслуживание халдекса стоит у некоторых целое состояние
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Только если я приеду и буду жарить его в нормальной нагрузке, никуда не врежусь, мне предъявы будут или нет? Где ОД находится? Просто 5-10 минут мало, я бы заехал, мог даже бенза плескануть туда, но чтобы нормально прокатиться и выжать все соки из него.
--- Добавлено чуть позже ---
Только на счёт завтра я не уверен... Надо за город ехать по планам.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебе - не будет. только так, чтобы я не обосрался
Бажова 17
ищи площадку понадежнее где-нибудь рядом. съездим туда. минут 30-45 хватит?
да ладно, автоцентр не обеднеет
смотри сам. когда будет удобно - маякни. только чтоб выходные были и где-нибудь после 18-00, когда желающих пройти тест-драйв мало
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Там 2.0ТФС и ДСГ?Я бы заехал, даже с радостью, но я надеюсь, ты район скажи где, я посмотрю, где там пожарить можно, пятаков покрутить, боком поездить. Только если что ляжет без дтп, я надеюсь предъяв не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Отлично, глянем.![]()
Вот это по-нашему) Хватит, думаю.![]()
Ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Это просто шикарно!!!![]()
![]()
![]()
Там и ледяная горка рядом та, что я видос клал и вообще это же прям район ВДНХ. Я постараюсь завтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ок, тёзка, договорились.
--- Добавлено чуть позже ---
айзин и 2.0ТФС ?
--- Добавлено чуть позже ---
И это, скинь телефон в ЛС plz. Я завтра наберу днём и точно договримся.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Вот немного не в тему спора вышеизложенного
Этим летом в довесок к 2,8 полноприводному был докуплен В7 переднеприводный. По своим ощущениям за прошедшие больше чем пол года уже распробовал новое авто. Вот что могу поведать: достаточно динамичная машина 1,8 ТСИ с ДСГ, гоняет хорошо, жрет немного топлива. Управляемость неплохая, на 4+. Касательно цены - хайлайн 1,340 руб. При поездках в летний период времени по хорошей асфальтированной дороге претензий нет, но как только выпадет хороший дождь, слезешь на грунтовку (после дождичка) или поползешь по сугробам, да и просто зимой, то ощущается очень сильная ностальгия по 2,8 ПП. Хоть и велика разница в годах выпуска, а особых преимуществ у В7 по сравнению с В5,5 не вижу. Свой В5+ брал в салоне новым, хотели купить W8, но манагеры вовремя отговорили, и спасибо им на том. По цене он был тыс. 40 долларей вроде, тоже хайлайн.
Нынешний ПП тестдрайвил на тигуане бензюке, с халдексом - да более экономичный, да меньше пожирает мощности, но подключался не всегда, по моим ощущениям, в нужный момент. Насчет перегрева халдекса - да, бывает на мощных моторах, тигуану оно не грозит. А вот поджазить на 3,6 или 3,2 пассате с халдексом - как бы не кирдыкнуть его ненароком.
Ну и насчет цены - В6 или СС с 3,6 вроде как по цене к 1,700 приближаются, за такие цены можно купить мерс 230 с ПП по акции диллерской или годовалый 280/350. Так что нынешний ценник таких Фафагенов считаю неоправданным, в них нет ничего особенного чтоб столько стоить.
Итого: имея 2,8 4-мотя нет смысла кидаться за переднеприводными новинками, если конечно свой не разваливается в хлам.
Все сказанное ИМХО.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Паш, а давай ты попробуешь, а потом сказки будешь рассказывать? Обслуживание - раз в 30 ткм - фильтр (900 р) + прокладка (200) +масло (1000) + замена (1000) = 3200. Если этого не делать - то раз в 80-90 ткм замена насоса+фильтра (15 т.р.) - это много?Ну конечно, учитывая, что он греется как сумашедший, если он постоянно будет работать и из-за перегрева ошибка выпадает и вообще включаться не будет, пока авто не отстоится, и кончается этот хвалёный халдекс после недолгих прохватов по снегу, да и подключается когда только одному богу известно, что в повороте жопа гуляет как хочешь, а не как тебе нужно.
А всё остально да - нормально!
По снегу - я ездил 150 км по полностью заснеженной трассе - каше, всё нормально работает и не перегревается. Поведение - полностью предсказуемое, халдекс 3 и 4-го поколения это совсем не то, что 1-го и 2-го. Готов тебе предоставить на пробу авто - сам попробуешь как и что. Конечно, это не торсен - подрифтить также вряд ли получится, но свою функцию езды по каше, рыхлому снегу выполняет отлично.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вов, мы вчера покатались немного на Пашиной машине. 110С в АКПП при -22С на улице. На полностью исправной АКПП и охлаждении ДВС.
Я думаю Хальдекс не выдержал бы такого.
И это мы не дрифтили особо, так немного покатались и покрутились на пяточке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, я попробую тигуан завтра, уже сегодня))) если что, не вопрос - прокатимся))![]()