0
-
04.02.2012, 16:37 #201
-
04.02.2012, 17:04 #202
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Это не 25% далеко, а кайф меньший от владения + обслуга халдекса стоит нормально и укатать его без проблем можно в отличии от торсена. 3,2FSI по обслуге имхо куда более дорогой, чем 2.8 - это нормально понятно, но в итоге мы имеем, что больше разница в цене, даже если брать в расчёт инфляцию, тупо в рамках хайлайна больше в %ом отношении. И будущая обслуга и ремонт более дорогой.
-
04.02.2012, 17:20 #203
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0железно, в этом сравнении получается 33%
я с таких выражений часто балдею))а для меня кайф на прямой, допустим, где 3,2 - 6,9 сек, а 2,8на акпп и пп, сколько там? 9?
конечно нормально, просто сумасшедшие деньги
0,4 н/ч работы, т.е. у дилера 768 рэ
2500 фильтр + 1 литр масла в халдекс еще 1800.
просто сумасшедшие 5000 рэ. и это у дилера. не у дилера + не оригнал дели на дваМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.02.2012, 17:22 #204
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну конечно, учитывая, что он греется как сумашедший, если он постоянно будет работать и из-за перегрева ошибка выпадает и вообще включаться не будет, пока авто не отстоится, и кончается этот хвалёный халдекс после недолгих прохватов по снегу, да и подключается когда только одному богу известно, что в повороте жопа гуляет как хочешь, а не как тебе нужно.
А всё остально да - нормально!
-
04.02.2012, 17:26 #205
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ага стоят ряды с перегретыми халдексами заканчивай давай. Б6 это тебе не тигуан на бездорожье
ты хоть ездил сам за рулем? особенно на 4ом халдексе
--- Добавлено чуть позже ---
****, честно, после заявлений
уже не хочется продолжать дискутировать, потому как это "показывает" твое знание предмета разговора. извиниМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.02.2012, 17:29 #206
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я ездил и на ТТ, и на а3 и на новом тигуане, просто не везде имел возможность пожарить. Дальше у других фирм, например бмв тоже самое, поверь у Севы опыта вождения и то, на чём он ездил куда больше, чем у тебя и у меня вместе взятых, если он говорит, что на топовом х5 последнего года перед подключается когда хочешь, а не когда ты ждёшь - то это правда. Я ездил на финике 45ом фх - там тоже морда халдексом включается, да и тоже он греется нереально...
Ты сам то в реальных условиях на чём ездил? Если ты у дилера работаешь, в мск вроде, может пересечёмся, прокатишь меня на 3,2, 3,6 б6\б7, покажешь как он подключается, когда надо, и как занос в повороте прогназируется?
-
04.02.2012, 17:37 #207
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0по поводу Ха5, когда его тестировали при выходе нового туарега ан полигоне ауди кваттро в яхроме, все заметили какую-то нелогичную работу полного привода. это же подтвердили и инструкторы школы кваттро.
двумя руками можешь лицо закрыть. я то ездил на 3,2 на пассате и на нормальных скоростях и на большой площадке. На 3,6 не ездил в виду его большой эксклюзивности для Б6(версия R36 для европы только) и отсутствием продаж СС 3,6
и тебье привьет. 3,2 и 3,6 для Б7 просто в России совсем нет, СС 3,6 продаж нет. Если хочешь потестить халдекс, это можно сделать на тигуане. можешь приехать завтра. Но учти, что каско с франшизой тысяч 12МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.02.2012, 17:44 #208
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0ололололо Извините, что такое школа кватро, и что такое халдекс? По-моему как раз это и есть то, что я тебе объясняю, тауреги разве с халдексом?
Я могу разложить как угодно новый тигуан за 12т.р? - это заманчиво, можно будет заехать, получается, что с франшизой надо бить уже наверняка.. xD
з.ы. Ты адекватный человек, хороший менеджер, лично к тебе никаких вопросов нет, но зачем пытаться доказать то, что написано и так в красивых брошурках у дилера... Проще иногда сказать, как есть на самом деле.
-
04.02.2012, 17:50 #209
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0о-ло-ло, е-ее, пилять.
Набери в яндексе школа кватро в яхроме. и посмотри там картинки, что это такое
на этой трассе мы тестировали Х5, Туарег(новый, старый) Диско4, Прадо
Проще, это не говорить о чем ТЫ не знаешь, а приехать и попробовать. А то регламентное обслуживание халдекса стоит у некоторых целое состояниеМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.02.2012, 17:53 #210
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Только если я приеду и буду жарить его в нормальной нагрузке, никуда не врежусь, мне предъявы будут или нет? Где ОД находится? Просто 5-10 минут мало, я бы заехал, мог даже бенза плескануть туда, но чтобы нормально прокатиться и выжать все соки из него.
--- Добавлено чуть позже ---
Только на счёт завтра я не уверен... Надо за город ехать по планам.
-
04.02.2012, 18:00 #211
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0тебе - не будет. только так, чтобы я не обосрался
Бажова 17
ищи площадку понадежнее где-нибудь рядом. съездим туда. минут 30-45 хватит?
да ладно, автоцентр не обеднеет
смотри сам. когда будет удобно - маякни. только чтоб выходные были и где-нибудь после 18-00, когда желающих пройти тест-драйв малоМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.02.2012, 18:05 #212
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Там 2.0ТФС и ДСГ? Я бы заехал, даже с радостью, но я надеюсь, ты район скажи где, я посмотрю, где там пожарить можно, пятаков покрутить, боком поездить. Только если что ляжет без дтп, я надеюсь предъяв не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Отлично, глянем.
Вот это по-нашему) Хватит, думаю.
Ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Это просто шикарно!!!
Там и ледяная горка рядом та, что я видос клал и вообще это же прям район ВДНХ. Я постараюсь завтра.
-
04.02.2012, 18:08 #213
-
04.02.2012, 18:28 #214
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ок, тёзка, договорились.
--- Добавлено чуть позже ---
айзин и 2.0ТФС ?
--- Добавлено чуть позже ---
И это, скинь телефон в ЛС plz. Я завтра наберу днём и точно договримся.
-
04.02.2012, 18:38 #215
-
04.02.2012, 20:42 #216
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Вот немного не в тему спора вышеизложенного
Этим летом в довесок к 2,8 полноприводному был докуплен В7 переднеприводный. По своим ощущениям за прошедшие больше чем пол года уже распробовал новое авто. Вот что могу поведать: достаточно динамичная машина 1,8 ТСИ с ДСГ, гоняет хорошо, жрет немного топлива. Управляемость неплохая, на 4+. Касательно цены - хайлайн 1,340 руб. При поездках в летний период времени по хорошей асфальтированной дороге претензий нет, но как только выпадет хороший дождь, слезешь на грунтовку (после дождичка ) или поползешь по сугробам, да и просто зимой, то ощущается очень сильная ностальгия по 2,8 ПП. Хоть и велика разница в годах выпуска, а особых преимуществ у В7 по сравнению с В5,5 не вижу. Свой В5+ брал в салоне новым, хотели купить W8, но манагеры вовремя отговорили, и спасибо им на том. По цене он был тыс. 40 долларей вроде, тоже хайлайн.
Нынешний ПП тестдрайвил на тигуане бензюке, с халдексом - да более экономичный, да меньше пожирает мощности, но подключался не всегда, по моим ощущениям, в нужный момент. Насчет перегрева халдекса - да, бывает на мощных моторах, тигуану оно не грозит. А вот поджазить на 3,6 или 3,2 пассате с халдексом - как бы не кирдыкнуть его ненароком.
Ну и насчет цены - В6 или СС с 3,6 вроде как по цене к 1,700 приближаются, за такие цены можно купить мерс 230 с ПП по акции диллерской или годовалый 280/350. Так что нынешний ценник таких Фафагенов считаю неоправданным, в них нет ничего особенного чтоб столько стоить.
Итого: имея 2,8 4-мотя нет смысла кидаться за переднеприводными новинками, если конечно свой не разваливается в хлам.
Все сказанное ИМХО.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
04.02.2012, 23:21 #217
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
05.02.2012, 00:32 #218
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Паш, а давай ты попробуешь, а потом сказки будешь рассказывать? Обслуживание - раз в 30 ткм - фильтр (900 р) + прокладка (200) +масло (1000) + замена (1000) = 3200. Если этого не делать - то раз в 80-90 ткм замена насоса+фильтра (15 т.р.) - это много?
По снегу - я ездил 150 км по полностью заснеженной трассе - каше, всё нормально работает и не перегревается. Поведение - полностью предсказуемое, халдекс 3 и 4-го поколения это совсем не то, что 1-го и 2-го. Готов тебе предоставить на пробу авто - сам попробуешь как и что. Конечно, это не торсен - подрифтить также вряд ли получится, но свою функцию езды по каше, рыхлому снегу выполняет отлично.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
05.02.2012, 00:39 #219
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2012, 00:46 #220
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Oves, я попробую тигуан завтра, уже сегодня))) если что, не вопрос - прокатимся))
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07