0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто сказал, что я не ездил на б6? Я просто не отжигал на нём в плане рулёжки, динамики, а так прокатился на америкосе и европейце б6 с 1.8Т, 2.0Т, динамика - зачёт.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
на пассате только при прохождении поворота на заснеженном участке дороги без лишних транспортных средств (чтобы не задеть по глупости), при отключенном ЕСП, затянул ручник и попу понесло. или с включенной ЕСП без ручника с повышенной скоростью ради того чтобы оценить антизанос. и то все это редко - дурость с годами проходит. или на спортивной восьмерке брата погоцать еще пыл остается - там другие ощущения.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vasilich, ну зачем так критично. Просто, часть ништяков убрали)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
в6 у меня четвёртую зиму, пробег 90 с небольшим т.км, с учётом продолжительности зимы (больше полгода), могу утверждать, что большая часть этого пробега пришлась именно на снежное время, и насчёт скорости 40-60 в снегопад - это не по адресу
, хотя... бывают снегопады, что и на Прадике больше хрен поедешь - тупо не видно ничего
А дрифты/мифты - это да - не моё.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну ты нам тут показываешь возможности полноприводного пассата с большим объемом
сравниваешь его с турбовым моноприводом и к тому же в разных условиях использования
где адекватность?
--- Добавлено чуть позже ---
а может для этого использовать более подходящий автомобиль?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
FateSpb, я на данный момент не знаю более подходящего комфортного авто, чтобы отджазить так и было все ок))) если бы были финансы, я бы на ф10 катался, и поверь боком бы тоже её ставил)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И я точно не смотрю в сторону японо прома табуреточного)))
Я езжу на пассате 4 года и 110т. Я за ним нормально слежу, 95% б5 клуба просто лягут после таких нагрузок.
Я точно знаю на данный момент, что если у меня не дай бог рванёт грм, то я не буду ныть на счёт ненадежности б5 и сделаю авто на совесть, а может и 2.7 вставлю.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
были бы финансы и выбор был бы совершенно иной
ты бы на пассат 100% даже не посмотрел
пля... при чем тут все это?
давай не будем все в кучу мешать
кто у кого ляжет мне все равно
ни о какой надежности мы тоже не говорили
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я к тому, что при нормальном подходе машину можно эксплуатировать в разных вариациях. Вот зас только приехал к дому, это писец, что на дорогах) надо было 4 км туда-сюда ехать, поток еле ползет, то и дело слышу шлейфы и вижу морды болтающиеся, кто-то даже с правого ряда выехать не может - буксует.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да... Не говори...Как приятно ехать... Я щас видос закину, вот с грохольского ехал на королёва, заехал кофейку взять в макдак на ввц... Видно всё будет. Никаких отжигов как ночью испольняли, курю, коробка на двайве, газом и рулём в основном, никакого ручника, чуток тормозов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Про муфту и торсен.
На торсене я наездил много, был 2.8 и 2.5 дизель.
Х5 на муфте. Изначально машина стоилась как заднеприводная, выход момента из АКПП идет на зад, т.е привод на задние колеса постоянный, а перед подключаемый муфтой, только не Хальдексом, а своим изобретением марки BMW.
Так вот, логику понять до сих пор не могу. Сегодня пару раз неплохо её швырнуло задом, хотя антибукс даже не сработал. Выравнивал рулем её. Задница толкает сильнее, чем перед тянет. Это чувствуется прекрасно. Иногда бывает, что 50 на 50.
Если сравнить с торсеном, у которого всегда одинаковые повадки, у этой не угадать. Поэтому большой плюс за торсеном.Этот привод неплох для снижения букса на старте, а для управляемого заноса лучше Торсен, для драйва!
А сегодняшняя погода показали, какой привод лучше всех.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сева, +100500 ) 4 года езжу на б5... Помню, как ты мне первые логи помогал разгребать и орал, что тачан вообще труп!![]()
Вот, пожалуйста, очередной пример спокойного использования торсена. Никаких ручников, никаких ручных режимов работы акпп, драйв и курим, ехая и не напрягаясь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |