0
-
02.02.2012, 13:44 #161
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
02.02.2012, 13:46 #162
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
02.02.2012, 13:47 #163
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0на пассате только при прохождении поворота на заснеженном участке дороги без лишних транспортных средств (чтобы не задеть по глупости), при отключенном ЕСП, затянул ручник и попу понесло. или с включенной ЕСП без ручника с повышенной скоростью ради того чтобы оценить антизанос. и то все это редко - дурость с годами проходит. или на спортивной восьмерке брата погоцать еще пыл остается - там другие ощущения.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
02.02.2012, 13:55 #164
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
02.02.2012, 14:05 #165
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Vasilich, ну зачем так критично. Просто, часть ништяков убрали)
-
02.02.2012, 14:26 #166
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0в6 у меня четвёртую зиму, пробег 90 с небольшим т.км, с учётом продолжительности зимы (больше полгода) , могу утверждать, что большая часть этого пробега пришлась именно на снежное время, и насчёт скорости 40-60 в снегопад - это не по адресу, хотя... бывают снегопады, что и на Прадике больше хрен поедешь - тупо не видно ничего
А дрифты/мифты - это да - не моё.- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
02.02.2012, 14:28 #167
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.02.2012, 14:55 #168
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0ну ты нам тут показываешь возможности полноприводного пассата с большим объемом
сравниваешь его с турбовым моноприводом и к тому же в разных условиях использования
где адекватность?
--- Добавлено чуть позже ---
а может для этого использовать более подходящий автомобиль?
-
02.02.2012, 15:02 #169
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.02.2012, 15:06 #170
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0FateSpb, я на данный момент не знаю более подходящего комфортного авто, чтобы отджазить так и было все ок))) если бы были финансы, я бы на ф10 катался, и поверь боком бы тоже её ставил)))
-
02.02.2012, 15:07 #171
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.02.2012, 15:09 #172
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0И я точно не смотрю в сторону японо прома табуреточного)))
Я езжу на пассате 4 года и 110т. Я за ним нормально слежу, 95% б5 клуба просто лягут после таких нагрузок.
Я точно знаю на данный момент, что если у меня не дай бог рванёт грм, то я не буду ныть на счёт ненадежности б5 и сделаю авто на совесть, а может и 2.7 вставлю.
-
02.02.2012, 16:34 #173
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
02.02.2012, 16:48 #174
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я к тому, что при нормальном подходе машину можно эксплуатировать в разных вариациях. Вот зас только приехал к дому, это писец, что на дорогах) надо было 4 км туда-сюда ехать, поток еле ползет, то и дело слышу шлейфы и вижу морды болтающиеся, кто-то даже с правого ряда выехать не может - буксует.
-
02.02.2012, 18:21 #175
- Регистрация
- 10.07.2011
- Адрес
- РФ, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 793
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 8
-
02.02.2012, 18:27 #176
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да... Не говори... Как приятно ехать... Я щас видос закину, вот с грохольского ехал на королёва, заехал кофейку взять в макдак на ввц... Видно всё будет. Никаких отжигов как ночью испольняли, курю, коробка на двайве, газом и рулём в основном, никакого ручника, чуток тормозов.
-
02.02.2012, 21:50 #177
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Про муфту и торсен.
На торсене я наездил много, был 2.8 и 2.5 дизель.
Х5 на муфте. Изначально машина стоилась как заднеприводная, выход момента из АКПП идет на зад, т.е привод на задние колеса постоянный, а перед подключаемый муфтой, только не Хальдексом, а своим изобретением марки BMW.
Так вот, логику понять до сих пор не могу. Сегодня пару раз неплохо её швырнуло задом, хотя антибукс даже не сработал. Выравнивал рулем её. Задница толкает сильнее, чем перед тянет. Это чувствуется прекрасно. Иногда бывает, что 50 на 50.
Если сравнить с торсеном, у которого всегда одинаковые повадки, у этой не угадать. Поэтому большой плюс за торсеном. Этот привод неплох для снижения букса на старте, а для управляемого заноса лучше Торсен, для драйва!
А сегодняшняя погода показали, какой привод лучше всех.
-
02.02.2012, 23:47 #178
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
03.02.2012, 05:50 #179
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сева, +100500 ) 4 года езжу на б5... Помню, как ты мне первые логи помогал разгребать и орал, что тачан вообще труп!
Вот, пожалуйста, очередной пример спокойного использования торсена. Никаких ручников, никаких ручных режимов работы акпп, драйв и курим, ехая и не напрягаясь.
-
03.02.2012, 08:48 #180
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07