0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
О как, я забыл) ну конечно тогда да, дольше ходит, но и на про дольном моторе может быть цепь, я думал в плане доступа вы говорите. Тем более на вторичке цепь - не есть гуд, живой пример - питман.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на 2.0T изначально ремень
после 2009года 2.0TSI с цепью
--- Добавлено чуть позже ---
а что с ним?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну там тек нятяжитель вроде и цепь подсказали - гремит чутка, думаю делать будет равно сильно замене грм на б5 по цене, а то и больше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В целом конечно да)) просто цепь иногда тоже может потребовать ремонт и не раз в 300тык) осто не понимаю людей, которые экономят на свечах, грм, колодках, рычагах, фильтрах и масле...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чЕтаю внематочно:
В Германии бортовик, ESP 6 подушек в базе было.![]()
зато в базе кондюк
что ж если это пилять как комфортно и уверенно, 95% процентов(в России, а в Германии и того меньше) выбирали неуверенные балку и монопривод?
возьмем 2,0ФСИ 2,2 длянего и 3,8 с помпой для 1,8Т мпи
на что выше?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я там изначально говорил про 1,8Т Хайлайн... так вот у него в базе для россии не было БК, Круиза, 6-ти подушек
--- Добавлено чуть позже ---
при этом, надо заметить, обычно действует скидос на старые модели![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В базе Хайлайна...![]()
http://www.vag-s.ru/price.htm
1.8Т 4500р замена ГРМ
2.0 замена 5000р, дизель 6000р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
значит у дилера по нормам времени дешевле, чем где-то там. 2,2 * 1820 = 4000 руб., на 1,8Т мпи 3,8*1820 = 6900
значит попутался я![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, на счет почему больше балок и соответственно переднего привода - все просто машина была значительно дешевле в этом же кузове, многие не хотели за это переплачивать, хотя полно приводных много б5, что рестайлов, что дорестайлов. А сколько щас есть б6ых с муфтой в Москве, 3,6 небось только тест драйвовой и на сс такой берут еще, чтобы с фиником g35/37 гонять и видосы снимать))![]()
Ну а на счет цен на то, я сказал имея в виду сложность работы, цену запчастей щас на б6/б7 и тогда на б5. Все осталось на одном уровне, если убрать инфляцию, а с пакетами и 1бб 4all конечно перегиб) Просто ты давишь на всякие маркетинговые штучки типа скидок и т.п. Все здравомыслящие люди давно знают, что скидка значит, что в другом как минимум двукратная накидка, поэтому не надо брать переайсованные цены дилеров как априори верными))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не многие а ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. я бы с тобой даже не спорил, если бы ты купил новый Б5+2,8 и заявлял про какие-то там спортивности автомобиля. А так, ты донашиваешь за кем-то(в прочем как и я) одежду и заявляешь, что твой ношенный гуччи в стократ лучше нового ГЭП. Выбирая новый автомобиль, это же подавляющее большинство, не готово было заплатить за полноприводный большеобъемник большие деньги. Потому, что их ВЫГОДА была горазда меньше, чем переплаченные за это деньги
мы за весь год не продали ни одного.
ну вот, я по нормочасам же написал, что по замене ГРМ с помпой старый 1,8Т дороже
--- Добавлено чуть позже ---
какие скидки? я про них говорил?
мне кажется об этом знают только параноики
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, как менеджер ты молодец, побольше бы таких, очень толково все объясняешь)
А на счет большинства я всегда считал, что во многих вопросах мнение отличное от всех и есть истина)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для завода такая истина не важна, потому как она разорит их.
З.Ы. Ну и аудюшники бы обижались, поди у них ведь ПРЕМИУМ))) а тут какой-то бульбовоз с аналогичными ТТХ и возможностями
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не говорю, что б5 плохо рулится. Но б6 лучше, я на нем могу быстрее проходить повороты (даже на более мягкой резине), он менее валкий. Про ППД я не скажу - я с ним плохо знаком на б6. На б5 это полное г-но
Ну у тебя полный привод и сзади не балка...А мне кто даст тест-драйв б6, от б7 не откажусь, реально интересно, у меня не 1be и не 17". Стандарт 1ба и 16" 205\55 зима конченная уже, гиславед норд-фрост 3. Ну вроде рулится нормально, конечно острым не назовёшь, но для зимы - огонь, то что надо, комфорт + драйв, лично по мне. Летом конечно на 245\35 19" вообще едет куда рулишь, если ещё занизить.
Амо не штатные - уже сложно сравнивать...
--- Добавлено чуть позже ---
А я не обидчивыйДа и мне самому б6 далеко не всем нравится. Но я идеологию этой машины понимаю. И считаю, что немцы правильно сделали, что четко разделили ауди и фв. А б5 до ауди с5 что бы вы не говорили - очень далеко. Ровно как и б6 до а6с6 сейчас.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче вот видео отчётИз разряда, кто кормит, тот и танцует!)
![]()
![]()
Ну типа русская зима и преимущества торсена и дополнительных рычагов...
С Максом катаем на ледяной горке около грота на Ярике))) В парке джазим пасик..Один раз даже заглох на АКПП и угодил в ямку.
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=IXubbpdKiKk&hd=1
А теперь мы же на ВВЦ... Джазево вперёд по КИШа......![]()
http://www.youtube.com/watch?v=abbgqM4sqdw&hd=1
з.ы. Так что кто там может что-то подобное на б6 сделать?![]()
![]()
![]()