0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в С-ке например из-за длинного капота вообще кажется что тебя ничего не достанет
вот и я о том же![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не знаю... Может 80% и воздух возишь. Но всегда знаешь, что при желании можешь СТОЛЬКО перевезти...Или там на отдых поехать. Хз как в гольфе все можно уместить. А поспать в нем вообще не получится
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я иногда к мысли прихожу, что скажем 330 или 335 Бэхи достаточно, не нужен ни сарай, ни машина больше.Езжу все равно один или в двоем, в багажнике за посл.время я привез только картошку и всякое всякое с Украины, а так там ездит саб с покрывалом.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, да я не спорю... У всех свои потребности. Мне меньшая машина точно не подойдет. И уж тем более седан![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ОФФ: Вань, купил бы себе уже БМВ, не мучал бы себя и других![]()
Зачем опять Пассат-сарай купил не понимаю
Отлично едет 335-я, лучше Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
не знаю как можно пересесть с большей авто на меньшую. у меня отец на Т4 сел 15 лет назад, так его уже ни за какие коврижки не всунуть даже в пассат. так Т4 и меняет. я тоже пересел на шарана, хотя чуть не купил гольфа - комплектация понравилась, но сев в него и потом вылазя из него - сразу ушел. ноги цепляются, тесно (разбаловался), да и отдыхать ехать куда удобнее на больших авто, тем более я дом строю - мне гольф-класс никак не идет. ИМХО
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тем временем, все эти нытики, которым не понравился Б7 на примерке, поставили его на первое место среди основных конкурентов в сравнительном тесте. При чем Пассат выиграл с большим отрывом
http://www.autoreview.ru/anons/
пока номер не доступен для просмотра на сайте из-за того, что свежий
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, ага, я все жду онлайн версиюЧерез недельку-две должна появиться. Но сейчас набегут тойотоводы и скажут, что тест "куплен"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+100500на б6 тупо нет того, что есть у меня на б5. Даже, если учесть, что в6 мотор там есть, но уже за совсем неразумные деньги, как это было на б5) про торсен вообще можно умолчать.
Vasilich, Вась)) лично у меня после б5 нет желания пересаживаться ни на б6, ни на б7... Ну блин, лично для меня это совершенно не то... Сева прав, рестайл пошел не в ту сторону исход немного для семейного авто, да и потом 1бб для рф без вариантов - это реально уг. Только при гонять остаётся.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если делать каждый раз какие-то технологические прорывы, то кое что может порваться
А так, тут говорят про большеобъемные моторы, торсен и прочее, типа на Б6 этого либо нет, либо стоит больших денег.
1ое - 2,8 был также дорог с новья, как в дальнейшем 3,2. Ппц, я бы еще понял такие мысли людей, которые покупали свои Б5 2,8 НОВЫМИ, а так... извините.
2ое - полный привод для данного класса вещь, конечно, полезная, но редко покупаемая.
Учитывая два этих пункта, концерн правильно сделал, что попытался развести ауди и фв подальше друг от друга.
Лишившись малого, в виде торсена и передней четырехрычажной подвески, Б6 получил гораздо больше того, что РЕАЛЬНО важнее подавляющему числу покупателей этого класса.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а что такое пассат для большинства его покупателей и почитателей???? Спорт-кар?!
Для меня это прекрасный семейный автомобиль. И что не говори. Массовый Б5 1,8Т проигрывает по всем потребительским параметрам хотя бы 1,8Т Б6. 1% недовольных идут покупать б/у ауди и потом доказывают на форумах, что ауди это драйв и премиум, а Б6-беспонтовые ведра
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты какой то голый В6 смотрел
прав на все 100%
брал В5,5 с двигателем 1,8Т в салоне
ценник на 2,8 отличался чуть ли не в 1,5 раза
--- Добавлено чуть позже ---
и еще +1
да тупо даже по штатным опциям проигрывает
например в В5 не было бортового компа в хае, не было круиза, не было ESP и т.д
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ребят, вы меня извините конечно. Без обид для владельцев б6, б7....
С технической стороны прорыв на б5 был из-за того, что ваговские инжеры приняли судьбоносное решение для б5 - расположить мотор продольно. Отсюда сразу же перепали все готовые решения от оооо. Хорошие моторы, коробки зф, подвески и многое другое. На б6 снова ушли в сторону поперечного....Ну и какие у этого плюсы?
Только то, что четверку рядку что бенз, а особенно дизель на хх не трясет и в б6, б7 на хх стало тихо, как у меня на в6...
![]()
Идем дальше, а что плохого в поперечном моторе? Ну ё моё это же передутый по размерам гольф, снова места меньше под рычаги - убогий макферсон. Я считаю, что нормальный немецкий автомобиль должен быть с про дольным мотором и много рычажной подвеской, остальное - удел опелей и японо-прома.
Я не знаю по-настоящему драйвовой хорошей машины, где поперечный мотор, ну только что разве развалюшен - и то это японское ведро-табуретка, но двайву выше крыши.
У меня когда газ на паркинге жмёшь, то кузов кренит неплохо так...![]()
А на б6ом что, морда приседать будет?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что было первее, яйцо или курица?
дешевизна. от вопросов компоновки(дешевле производство) до дешевизны обслуживания(выгода потребителя опять же)
епта, только на 5% Б5 сзади не убогая балка
Пассат - это семейная машина, твои и Кулера доводы просто улыбают, извини
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
извини меня, но 90% обывателей абсолюно пофигу как расположен у них двигательС технической стороны прорыв на б5 был из-за того, что ваговские инжеры приняли судьбоносное решение для б5 - расположить мотор продольно. Отсюда сразу же перепали все готовые решения от оооо. Хорошие моторы, коробки зф, подвески и многое другое. На б6 снова ушли в сторону поперечного.... Ну и какие у этого плюсы? Только то, что четверку рядку что бенз, а особенно дизель на хх не трясет и в б6, б7 на хх стало тихо, как у меня на в6...
им главное наличие опций
ты ничего не путаешь?
пассат изначально не драйверский автос
а все кто пересел с В5 на В6 радуются, что подвеска перестала быть расходником![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
В Германии бортовик, ESP 6 подушек в базе было.
Но управляемость и устойчивость у Б6 гораздо хуже, чем у Б5.![]()