0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
я говорю не "что-то", а фундаментальные вещи, которые зависят от законов физики, а не чьего-то субъективного мнения (компоновка, тип подвески, тип привода)
ну а зачем было делать в 1996 году (B5) и в 2000 (B5.5)?
у меня только одна версия - в те годы у руля VW стоял Фердинанд Пих - прежде всего выдающийся инженер, а потом уже топ-менеджер. он дал миру такие машины как пассат W8, Фаэтон, Бугатти Вейрон. он пытался вывести VW в премиум. но все эти проекты или убыточны или на грани убыточности. и теперь такой халявы как "ауди по цене пассата" уже не будет, и вот это печально, но никуда не деться.
поэтому за сравниме деньги я за ауди, куда идут лучшие технологии VAG'а (ну кроме порша)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Откровенно говоря, Б5 был более интересной машиной для покупателя. Он не был таким безликим.![]()
У Б7 и Б6 нет никакого шага или прорыва, когда это между Б4 и Б5. Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спорно... Мне кажется ты просто вырос (финансово) из этой машины вот и всеТак если рассуждать - то е60 тоже не сказать, что небо и замля после е39. Так и ф10 после е60. ИМХО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это не твое ИМХО, ты прав. У БМВ нет такой ямы между моделями, как это было между Б4 и Б5. Между ними просто пропасть, Б5 это огромный шаг для ФВ был. У БМВ и Ауди развитие идет небольшими шагами. Я думал, что для Б7 они реально сделают что-то новое, т.е большой шаг вперед, как это было в 1996г.![]()
Если бы Б5(не рестайл) сейчас бы выпускался, я бы завтра же продал 535d и купил бы 2.8 Б5. Просто время машины уходит, но из все Пассатов мне Б5 до сих пор нравиться. Я с большой охотой езжу на нем у друга и брата, я сажусь и мне нравиться в нем, я как дома нахожусь в нем.![]()
Б4 и Б5 были массовой машиной, Б6 таким не является. Да даже взять - с 1996г по 2005 он выпускался, 9 лет. Одно и тоже шасси, те самые моторы, конструкция один в один.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По-моему, они не в ту степь его ресталинговали немного![]()
Некоторые функции я не очень зачем на Пассате. Многорежимная подвеска и т.д. Зачем это семейному авто?На Ауди S6 это должно быть.
От 1ВВ или как она там сейчас кодируется пора давно избавиться.
Или сделать это на выбор покупателя.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну зато есть...
Мне с б6 в этом плане повезло. Попалась самая высокая из европейских. И мягкая и клиренс чуть больше, чем у б5+ с 1ВА![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну как же
по сравнению с В5 он более интересен
например двухзонный климат
электронный ручник
автохолд
адаптивный биксенон
адаптивный круиз
рнс работающая в россии
камера
хотя дизайн конечно не айс
--- Добавлено чуть позже ---
тоже не понимаю
ладно бы ее на заряженные версии ставили
так в россии было доступно тока на универсалах
зачем спрашивается?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
вы почитайе на чем эти авторевюшники ездят![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Пассат грубо говоря в хае с ксеноном стоит 1300 000руб., а вы уже обсуждаете на 150-300 дороже,
и это будет тряпка, да и вообще голяк полный, и ко всему что на 3ке БМВ, что на С180 сзади места кот наплакал,
а в пассате как в А6 практически!!!!![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не многим меньше там места
сидеть удобно ножки не упираются
--- Добавлено чуть позже ---
это только 1,8Т
а дизель и 2,0Т уже от 1,4 и 1,5 млн соответственно
без допов
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
FateSpb Да с другими двигателями, пипец ценики![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я не спорю что там места меньше
хоть не так часто езжу в пассате сзади
но в салон когда за мерсом ходили спецом смотрел
маста мне хватило
и не скажу что заметил прям космической разницы
в любом случае многое зависит от положения сидения водителя/переднего пассажира
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще я не пойму эту всеобщую тягу в огромным машинам
по мне так лучше гольф или цешка
--- Добавлено чуть позже ---
в цифрах кстати разница видна
960 на пассате В7 против 660 на С-ке
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну так это удобно...Я не представляю себя на гольфе
Взвыл бы от нехватки места. Я, кстати, думал о с-ше универсале вместо пассата б5+. Отец как раз взял, правда седан. Я поездил и понял, что мало
Пришлось б6 брать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в ней как то безопаснее себя ощущаешь, может это всего лишь кажется))))
с другой стороны ты прав, я себе вопрос задаю - зачем мне большая машина и большой багажник, в котором я за все время возила пару картин и сумочки с продуктами, а сзади только 2 раза сидели пассажиры у меня![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ