0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb, не буду утверждать по поводу 1бб на б5+ и ппд на б6, вот европейская на б6 100% лучше, чем даже 1ве на б5+. Даже на мягких зимних 215/55, не говоря уж про летние 18-шки 235/40Она чуть хуже в комфорте, но машина лучше рулится.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вася, 1ББ на Б6-ом в 3 раза жестче, чем на Б5.![]()
Сделай Б5 жестче, будет такая же управляемость.
Логично елки-моталки. Жесткая подвеска всегда чуть лучше рулиться...а если сделать примерно равную жетскость, то и рулиться будет одинаково. Мало того...у тебя был кастрированный Пассатсзади балка...
Пассат Б5 с многорычажной подвеской лучше рулиться...И это факт. А Б6 спереди всегда с гавноподвеской в виде макферсона.
В Б5 хоть можно было выбрать с нормальной.
Так что...Б5 рулиться лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
А чем это "далековатость" выходила?
Подвеска, мотор, ездовые характеристики и т.д все одинаковое. Даже ЗЧ одинаковые. Балка на 1и9ТДИ и 1и8Т сзади, типтроник 5 передач у всех...о чем речь? Чуть больше шумоизоляции? Ну да..чутка лучше. Плавность хода и подвеска вся один в один как в В5...все остальное "самозалечивание". Материалы отделки? Ну ХЗ...может быть.Размера А6 такая же, в салоне места столько же +-.
Тут да...как до неба Б6-ому до А6-ой.
И я прекрасно понимаю, скажем, зачем Китти поменяла новый Б6 на Ауди 3.2. Если раньше махнуть тот же новый Пассат Б5 на бу Ауди А6 мне бы показалось странным, то сейчас нет. Слишком большая разница между машинами сейчас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
вот предстваляю форум 10-15 лет назад: владельцы дружно кричат: B3 лучше чем В5!!! В5 - параша, дорогой в обслуге, плохо рулится, ПОДВЕСКА ДОРОГАЯ, АЛЛЮМИНИВАЯ, НЕНАДЕЖНАЯ и т.д. и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще ауди с фольцем - даже не сравниваются - разные категории машин. ауди на порядок выше по комфорту и по цене.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Форумов не было, но такие слова ходилиВообще все кому не лень обсирали б5 с ног до головы, а потом сами же и купили
Так всегда и у всех. Взять тех же бмв-водов. Вышли е39 - все как один орали - бмв кончилась на е34. Вышла е60 - планку "последнего" бмв" сместили на е39 и так далее
Так и с пассатами.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мат на эмоциях...![]()
Ну для обычного семейного авто имхо нормально, на б6\б7 так уже не поедешь...О том и разговор, что я не по нимаю, как можно ехать в снегопад 40-60км\ч...
COOLLER,![]()
Вот более спокойный в плане двайва видос и больше обмена опытом моего и Макса ))) Так сказать черпаем друг от друга, что знаем. Это уже практически утром, снежку вообще подсыпало конкретно. И мата практически нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****, Паш, выше верно говорили. 2.8, как и полного привода - 1% от всех пассатов (грубо говоря). И то, что на б6 этого нет - вовсе не говорит об ущербности модели.А покатушки... На семейном авто Д класса - это нонсенс. Для этого даже не ауди нужна, а субару или мицу эволюшн.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Задача Пассата ехать 80 кмч в правом ряду за автобусомПоржал.
Зачем тогда W8 и 3.6 сделаны? На какой-никакой, но на драйв.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, такой мотор не для пенсов. Если ты покупаешь такой мотор, значит тебя что-то подтолкнуло и это явно не просто так. Значит надо жарить на нем
Можно и пятаки покрутить, в чем проблема.
Был бы у меня 4 мотя или задний, я бы с радостью покрутился на Вэдэхе, а так на переднем толку 0...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
скажи ты лично ездил на passat 3.2?
--- Добавлено чуть позже ---
на гольфе можно, а на пассате глупо
также на а4 можно, а на а6 глупо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
FateSpb, ты прав по своему) Просто фишка в том, что я показал, почему б5 кузов лучше б6\б7 для меня, 90%ам это нафиг не надо, ну и что? Я же не они... И Ванька, Макс однозначно поддерживают мою позицию.
И если ездить аккуратно, то поверь уверенности куда больше на дорогах общего пользования, я всегда могу сделать обгон по такому снегу, поймать нормально поворот. На дорогах конечно так ездить не надо, на скорости... Просто дальше я не хочу записать видео по такой погоде по дорогам, МКАДу, чтобы потом пол клуба меня загнобило и сказало, что я езжу как мудаГ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
как можно "показать" что одна вещь лучше другой, даже не пользовавшись второй?
вот я хоть убей не могу этого понять
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
пятаки мне нравится крутить на заднеприводных с соответствующими кобылами под капотом. например недавно на бэхе тройке 2002 г.в. с 2-литров дизелем и 160 конями. на сухом асфальте красиво развернуло при отключенной стабилизации
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр