0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мне пофигу. только вижу причину: в одном доступ к тандемнику нормальный, в другом - к турбине, тут уже что сломается.
я за 50 000 пробега на своем пасике только наконечник поменял рулевой и перед продажей на диагностике сказали что все гуд - никогда не парился по поводу подвески Б5-го.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Паш!![]()
Все верно. Б4 от Б5 отличался просто координально. Даже та самая многорычажка куда комфортнее едет, чем Макферсон...если уж мы говорим про семейный авто.![]()
Убрали торсен, поставили какую гавно муфту. Почему ПП нет на 1.8TFSI? Почему нет TDI с полным и АКПП? Такое сочетание было на Б5..2.5ТДИ 180лс к примеру. Да сейчас скажут, типа хочешь акпп + торсен бери Ауди...ну епты, во времена Б5 был 2.5ТДИ на А6 и на Б5...че хошь, то покупай. Даже W8 был.
Мне в Б6 нравиться 1 весчь...2.0 Турбо мотор. Все...шумоизоляция там такая же. Ну что изменилось в В6 относительно Б5?
По буквам...адаптивный ксенон поставили? Запуск без ключа? Да это очень нужные опции, жить без никак![]()
Я могу сказать, что стало хуже...ремонтопригодность, мотор криво стоит, торсена нет и т.д.
Единственный вариант покупки Б6 для меня - американец с европейской ходовкой, на 2.0ТФСИ моторе с АКПП.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Категорически не согласен!Б6 намного четче стоит и вообще на нем скорость не так ощущается.
****, б5 в свои годы был ровно настолько же далек от бмв,ауди и т.п., как далек б6 сейчас.
На б5 это уг не меньше
Паш, удивляешь
Хочешь сказать, что у б6 список опций меньше?
Например, перечисли, что у тебя такое есть, чего нет на б6
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А про Б7...емае...2 поколения вперед, а комфорт езды остался на том же уровне. Вы где такое видели?
Возьмите БМВ Е39 и F10, Ауди С5 и 4G...Мерен 210 и 212.Везде изменения есть, кроме VW.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, на Б5 с 1ВВ ездить можно...там нет такой зубодробилки, как на Б6.
Торсен...
--- Добавлено чуть позже ---
Давай без сказок.
Б5 и С5 Ауди были достаточно близки, что по агрегатной составляющей, что по комфорту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
НА 1,8Т? Ты уверена?
Да даже если и так, то в у нас ни первого, ни второго, ни третьего (2шт. в стоке)
это да, но я решил эту проблему, выбрав 17ые колеса
в этом плане политика VW очень бесит
пакетные комплектации, недоступность в россии 2,0Т + МКПП и т.д.
опять же не для россии
а сейчас есть R36
двухзонная клима
автохолд
дсг
камера заднего вида
автопарковка
адаптивный круиз
нави, работающая в россии и т.д.
для большинства это куда важнее как стоит двигатель
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В данном случае эта логика полностью неуместная, я могу тебя переспорить в этом момент на 100500%, только лень тратить силы и клавиатуру. У ОООО уже всё было сделано... И моторы и коробки, и полный привод, они просто взяли и поставили это на б5 из аВуди. Поэтому б5 и есть полу оооо по тех начинке, не так ли?
И тут ты не прав... Какая нафиг выгода? Мне и тебе это выгодно? Нет... Это выгодно концерну, потому что начинку стали ставить от гольфоф.Если на б5 шли в сторону оооо, то на б6 и дальше после в сторону не премиум, а гольф... Что ТО на б6, б7 у дилера стоит дешевле, чем на б5? Турбина, ТНВД, голову откапиталить, АКПП починить на б6 дешевле?
А какая мне то разница на то, что это выгоднее концерну? Опять это работа маркетологов хреновых. То что выгодно производителю по опредению, просто априори не может быть выгодно покупателю ...
![]()
А в6 3.2 в плане компановки и обслуги на б6 это куда хуже и значительно дороже, чем мой в сравнении с 1.8Т в рамках кузова ю5, ты же знаешь, зачем говоришь неправду?
Ну вот у меня этот 5%...
А мой пассат разве стал не семейным авто?![]()
У меня вот убогая как ты говоришь комплектация и нет вообще электроники, ASR, ESP и прочего.. Наверное страшно ездить?![]()
Да вот нет, мне это вообще не мешает, если бы они и были, я бы наверное чаще их выключал, потому что они как раз мешают ездить нормально и получать удовольствие, восторг как говорит ххх, от вождения. Понимаешь в чём дело, я нажимаю на газ - машина едет, нажимаю на газ в повороте или заранее - получаю прогназируемый занос. Если я тороплюсь и стою вторым на светофоре, то мгновенно газ в пол и прыгаю в окно, которое образовалось из-за разницы скоростей в среднем ряду, и заметь это в такую погоду как щас в мск (-22 и снег, лёд на дороге), что тут вообще можно говорить? Возьми любой б6\б7 на самой новой ДСГ, нажми на газ и резко сделай манёвр в ряде, особенно при ускорее с маленькой скорости при такой погоде, ну типа аля как я говорил шашка выпрыгивания из второго-третьего ряда на светофоре, что будет? У тебя вся приборка заморгает и ты никуда не поедешь и доставишь массу проблем другим участникам движения. А если торопишься?
Ну короче, кто в мск живёт думаю понимает, что щас на дорогах... В плане упраляемости, возьми, что любой б6,б7, что злого на ххх 325, просто небо и земля, как можно ехать на моём стареньком б5ом... Я не говорю, что такая езда оправдана в городе, но на моей можно, а тут нельзя... Разница КОСМОС...![]()
з.ы. Может мы с Ванькой для многих кажемся заморочными парнями, но мы мёвцы, любим технику и она любит нас, я расписал все плюсы просто из-за технических аспектов, а не из-за маркетологических хитростей, которые так любит восхвалять Бамбарбия Кергуду.
Так что всем писс и удачи на дорогах.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, тебя я как раз обидеть не хотел в первую очередь. Твой выбор для твоих целей 100500% верен. Я говорил лишь о ништиках, что перепали с оооо на б5, которых в принципе нет на б5\б7. Понятное дело, что многие, если не все вещи по прогрессу и технологиям на б5\б7 куда лучше б5.
Убрали торсен, поставили какую гавно муфту. Почему ПП нет на 1.8TFSI? Почему нет TDI с полным и АКПП? Такое сочетание было на Б5..2.5ТДИ 180лс к примеру. Да сейчас скажут, типа хочешь акпп + торсен бери Ауди...ну епты, во времена Б5 был 2.5ТДИ на А6 и на Б5...че хошь, то покупай. Даже W8 был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Был в РФ...![]()
Миш, вот реально...мне пофигу даже на 1 зонный климат, мне наоборот лучше крутилки, ну ручной кондер.
Автопарковке я не доверю никогда.
Адаптивный круиз...зачем? Я люблю давить на гашетку, а не ехать 110 за фурой.
Нави...не парит вообще. Между прочим первый Б6 шли с РНС МФД2, а она не работает в РФ.
ДСГ тоже нах
Камера задняя..ходить протирать постоянно, вот делать нечего.
Автохолд...если АКПП, зачем оно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
KittyНо управляемость и устойчивость у Б6 гораздо хуже, чем у Б5.
Лучше одназначно, как купил по МКАДУ до 180км разогнался, и увидев на спидометре скорость даже испугался
Нет раскачки кузова на большой скорости, так что устойчивость у Б6 лучше!!!!!![COLOR="Green"]
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
таких как ты 1-3%
я в финку часто езжу, но у меня обычный круиз
с адаптивным было бы просто сказка там кататься
хочешь не хочешь, а 110 за фурой будешь идти
сначала да, но потом пошли РНС
ее не надо протирать
она в значке прячется
а чтобы тормоз постоянно не держать
может быть, но я не припоминаю такого
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ребят как дети малые. ей богу. на этом форуме лучше Б5 чем Б7. на форуме бусоводов (не хочу искать ссылку) лучше Т4 чем Т5 - вечные споры. все равно кто сейчас ездит на Б5 и критикует Б6, Б7, тот через n- ое количество лет владея Б7 будет критиковать Б10, например. все равно все стареет и мы будем вынуждены пересесть на более свежие авто.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на низах тормоза у дсг только на одном двигателе 2,0 TDI 140л.с.Возьми любой б6\б7 на самой новой ДСГ, нажми на газ и резко сделай манёвр в ряде, особенно при ускорее с маленькой скорости при такой погоде, ну типа аля как я говорил шашка выпрыгивания из второго-третьего ряда на светофоре, что будет? У тебя вся приборка заморгает и ты никуда не поедешь и доставишь массу проблем другим участникам движения. А если торопишься?
в остальных вариациях дсг рулит
--- Добавлено чуть позже ---
когда я ездил на В5,5 в новом на тот момент В6 меня не устраивало только одно - дизайн
как ни крути В5,5 на порядок в этом плане выигрывает и на данный момент
сейчас я езжу на В6 и в В7 не вижу ничего нового кроме дизайна, который мне тоже не нравится
это фейслифтинг и ничего более, но дверные вставки на В7 зачетные и цветная приборка оч красивая
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Он валкий и шаткий, чтобы ты не говорил.
Б5 цепляется до последнего, дальше идет управляемый занос задней оси, который рулем гаситься, не отпуская педаль "газа". А Б6 просто скользит из поворота, есть ощущения, что он сейчас перевернеться. А в Б5 будто он прилипал с асфальту.
Это еще с учетом, того, что подвеска в Б5 была, думаю, не в самом лучше техническом состоянии, а Б6 был новый.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В том то и дело, что от б5 я кайфую, а покупать б6, б7 вообще никак не хочу... Я уже лучше подкоплю и возьму поновее ххх или оооо.ребят как дети малые. ей богу. на этом форуме лучше Б5 чем Б7. на форуме бусоводов (не хочу искать ссылку) лучше Т4 чем Т5 - вечные споры. все равно кто сейчас ездит на Б5 и критикует Б6, Б7, тот через n- ое количество лет владея Б7 будет критиковать Б10, например. все равно все стареет и мы будем вынуждены пересесть на более свежие авто.В этом вся и фишка...
Да при чём тут тяга на низах, машина никуда не поедет, колёса будут шлифовать, курсовик на приборке моргать.![]()
Сначала мне б6 вообще не нравился, вообще ни о чём казалось, полное УГ дизайн, потом я присмотрелся, года через три и вроде так, ничего... Но прошёл ещё год и я уже присмотрелся к e60\e70\a6 c6 и т.п. И понимаю, что они лучше, чем б6.![]()
б7 на дизайн круто имхо, мне нравится, но тех компановка УВЫ....
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty, да ты чего, какой управляемый занос на б5?Там же балка.
![]()
И какая ещё работа рулём? Не, не слышал...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ксюх, просто Б5 с 2.8 с ESP с 1ВЕ спорт подвеской на R17 колесах в 100500 раз лучше рулиться, чем Б6 с ППД. И не важно кто тут тебе что пишет. Они просто не ездили на такой машине.Он валкий и шаткий, чтобы ты не говорил.
Б5 цепляется до последнего, дальше идет управляемый занос задней оси, который рулем гаситься, не отпуская педаль "газа". А Б6 просто скользит из поворота, есть ощущения, что он сейчас перевернеться. А в Б5 будто он прилипал с асфальту.
Это еще с учетом, того, что подвеска в Б5 была, думаю, не в самом лучше техническом состоянии, а Б6 был новый.
Точно так же.
Единственная вариация для меня лично 2.0ТФСИ + АКПП. Да передний привод, но едет более-менее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
при том что там дсг долго думает, а потом неожиданно резко едет
вот это действительно неудобно, особенно в пробках, когда надо влезть в появившуюся дырку
а "шлифование" не зависит от коробки, тут дело в прокладке
это совершенно другой ценовой диапазон
а мне пофигу что и как там располагается
но 2,0 ТSI это просто сказка![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
других отличий я не вижу
кстати на том же 2,0ТSI на В6 обычный АКПП
а вот уж он работает в разы лучше АКПП на В5
--- Добавлено чуть позже ---
за 1,2млн которые он стоил ничего более достойного я честно говоря не видел на тот момент
убогий VW даже на МКПП его в россию не поставлял
скоты
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |