Авторевю "примеряем на себя" Passat B7.... неужели всё так плохо ??? - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    в ней как то безопаснее себя ощущаешь, может это всего лишь кажется))))
    в С-ке например из-за длинного капота вообще кажется что тебя ничего не достанет

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    с другой стороны ты прав, я себе вопрос задаю - зачем мне большая машина и большой багажник, в котором я за все время возила пару картин и сумочки с продуктами, а сзади только 2 раза сидели пассажиры у меня
    вот и я о том же

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю... Может 80% и воздух возишь. Но всегда знаешь, что при желании можешь СТОЛЬКО перевезти... Или там на отдых поехать. Хз как в гольфе все можно уместить. А поспать в нем вообще не получится
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не знаю... Может 80% и воздух возишь. Но всегда знаешь, что при желании можешь СТОЛЬКО перевезти... Или там на отдых поехать. Хз как в гольфе все можно уместить. А поспать в нем вообще не получится
    Я иногда к мысли прихожу, что скажем 330 или 335 Бэхи достаточно, не нужен ни сарай, ни машина больше. Езжу все равно один или в двоем, в багажнике за посл.время я привез только картошку и всякое всякое с Украины, а так там ездит саб с покрывалом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, да я не спорю... У всех свои потребности. Мне меньшая машина точно не подойдет. И уж тем более седан
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что-то не то..
    Или всё так и есть, или...........
    Все там отлично, кроме цены за 2,0T к сожелению.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Езжу все равно один или в двоем
    ключевые слова
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я иногда к мысли прихожу, что скажем 330 или 335 Бэхи достаточно, не нужен ни сарай, ни машина больше. Езжу все равно один или в двоем, в багажнике за посл.время я привез только картошку и всякое всякое с Украины, а так там ез дит саб с покрывалом.
    ОФФ: Вань, купил бы себе уже БМВ, не мучал бы себя и других
    Зачем опять Пассат-сарай купил не понимаю
    Отлично едет 335-я, лучше Пассата

  8. #68
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Езжу все равно один или в двоем
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    ключевые слова
    Тогда и SMART подходит, зато Даймлер.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #69
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как можно пересесть с большей авто на меньшую. у меня отец на Т4 сел 15 лет назад, так его уже ни за какие коврижки не всунуть даже в пассат. так Т4 и меняет. я тоже пересел на шарана, хотя чуть не купил гольфа - комплектация понравилась, но сев в него и потом вылазя из него - сразу ушел. ноги цепляются, тесно (разбаловался), да и отдыхать ехать куда удобнее на больших авто, тем более я дом строю - мне гольф-класс никак не идет. ИМХО
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  10. #70
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем временем, все эти нытики, которым не понравился Б7 на примерке, поставили его на первое место среди основных конкурентов в сравнительном тесте. При чем Пассат выиграл с большим отрывом
    http://www.autoreview.ru/anons/

    пока номер не доступен для просмотра на сайте из-за того, что свежий
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #71
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, Паш, ага, я все жду онлайн версию Через недельку-две должна появиться. Но сейчас набегут тойотоводы и скажут, что тест "куплен"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #72
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но сейчас набегут тойотоводы и скажут, что тест "куплен"
    да 100% куплен , но один фиг куплю В7
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  13. #73
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    да 100% куплен , но один фиг куплю В7
    А чео ж тогда в "примеряем на себя" про него не очень хорошо писали? Все познается в сравнении Видно перед б7-м они мерен какой-нибудь тестили
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #74
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, Б5 был более интересной машиной для покупателя. Он не был таким безликим.
    У Б7 и Б6 нет никакого шага или прорыва, когда это между Б4 и Б5. Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.
    +100500 на б6 тупо нет того, что есть у меня на б5. Даже, если учесть, что в6 мотор там есть, но уже за совсем неразумные деньги, как это было на б5) про торсен вообще можно умолчать.

    Vasilich, Вась)) лично у меня после б5 нет желания пересаживаться ни на б6, ни на б7... Ну блин, лично для меня это совершенно не то... Сева прав, рестайл пошел не в ту сторону исход немного для семейного авто, да и потом 1бб для рф без вариантов - это реально уг. Только при гонять остаётся.

  15. #75
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ткровенно говоря, Б5 был более интересной машиной для покупателя. Он не был таким безликим.
    У Б7 и Б6 нет никакого шага или прорыва, когда это между Б4 и Б5. Да в Б6 есть какие-то новинки технологические, типа запуска без ключа и т.д. Это все фигня. Нет фишки в нем.
    +100500
    если делать каждый раз какие-то технологические прорывы, то кое что может порваться
    А так, тут говорят про большеобъемные моторы, торсен и прочее, типа на Б6 этого либо нет, либо стоит больших денег.
    1ое - 2,8 был также дорог с новья, как в дальнейшем 3,2. Ппц, я бы еще понял такие мысли людей, которые покупали свои Б5 2,8 НОВЫМИ, а так... извините.
    2ое - полный привод для данного класса вещь, конечно, полезная, но редко покупаемая.
    Учитывая два этих пункта, концерн правильно сделал, что попытался развести ауди и фв подальше друг от друга.
    Лишившись малого, в виде торсена и передней четырехрычажной подвески, Б6 получил гораздо больше того, что РЕАЛЬНО важнее подавляющему числу покупателей этого класса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Сева прав, рестайл пошел не в ту сторону исход немного для семейного авто
    ну а что такое пассат для большинства его покупателей и почитателей???? Спорт-кар?!
    Для меня это прекрасный семейный автомобиль. И что не говори. Массовый Б5 1,8Т проигрывает по всем потребительским параметрам хотя бы 1,8Т Б6. 1% недовольных идут покупать б/у ауди и потом доказывают на форумах, что ауди это драйв и премиум, а Б6-беспонтовые ведра
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    на б6 тупо нет того, что есть у меня на б5
    ты какой то голый В6 смотрел


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А так, тут говорят про большеобъемные моторы, торсен и прочее, типа на Б6 этого либо нет, либо стоит больших денег.
    1ое - 2,8 был также дорог с новья, как в дальнейшем 3,2. Ппц, я бы еще понял такие мысли людей, которые покупали свои Б5 2,8 НОВЫМИ, а так... извините.
    прав на все 100%
    брал В5,5 с двигателем 1,8Т в салоне
    ценник на 2,8 отличался чуть ли не в 1,5 раза

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Массовый Б5 1,8Т проигрывает по всем потребительским параметрам хотя бы 1,8Т Б6.
    и еще +1
    да тупо даже по штатным опциям проигрывает
    например в В5 не было бортового компа в хае, не было круиза, не было ESP и т.д

  17. #77
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, вы меня извините конечно. Без обид для владельцев б6, б7....

    С технической стороны прорыв на б5 был из-за того, что ваговские инжеры приняли судьбоносное решение для б5 - расположить мотор продольно. Отсюда сразу же перепали все готовые решения от оооо. Хорошие моторы, коробки зф, подвески и многое другое. На б6 снова ушли в сторону поперечного.... Ну и какие у этого плюсы? Только то, что четверку рядку что бенз, а особенно дизель на хх не трясет и в б6, б7 на хх стало тихо, как у меня на в6...

    Идем дальше, а что плохого в поперечном моторе? Ну ё моё это же передутый по размерам гольф, снова места меньше под рычаги - убогий макферсон. Я считаю, что нормальный немецкий автомобиль должен быть с про дольным мотором и много рычажной подвеской, остальное - удел опелей и японо-прома.

    Я не знаю по-настоящему драйвовой хорошей машины, где поперечный мотор, ну только что разве развалюшен - и то это японское ведро-табуретка, но двайву выше крыши.

    У меня когда газ на паркинге жмёшь, то кузов кренит неплохо так...


    А на б6ом что, морда приседать будет?




  18. #78
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Отсюда сразу же перепали все готовые решения от оооо
    что было первее, яйцо или курица?

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну и какие у этого плюсы?
    дешевизна. от вопросов компоновки(дешевле производство) до дешевизны обслуживания(выгода потребителя опять же)

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Идем дальше, а что плохого в поперечном моторе? Ну ё моё это же передутый по размерам гольф, снова места меньше под рычаги - убогий макферсон
    епта, только на 5% Б5 сзади не убогая балка

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я не знаю по-настоящему драйвовой хорошей машины, где поперечный мотор, ну только что разве развалюшен - и то это японское ведро-табуретка, но двайву выше крыши.

    У меня когда газ на паркинге жмёшь, то кузов кренит неплохо так...
    Пассат - это семейная машина, твои и Кулера доводы просто улыбают, извини
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    С технической стороны прорыв на б5 был из-за того, что ваговские инжеры приняли судьбоносное решение для б5 - расположить мотор продольно. Отсюда сразу же перепали все готовые решения от оооо. Хорошие моторы, коробки зф, подвески и многое другое. На б6 снова ушли в сторону поперечного.... Ну и какие у этого плюсы? Только то, что четверку рядку что бенз, а особенно дизель на хх не трясет и в б6, б7 на хх стало тихо, как у меня на в6...
    извини меня, но 90% обывателей абсолюно пофигу как расположен у них двигатель
    им главное наличие опций

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я не знаю по-настоящему драйвовой хорошей машины, где поперечный мотор, ну только что разве развалюшен - и то это японское ведро-табуретка, но двайву выше крыши.
    ты ничего не путаешь?
    пассат изначально не драйверский автос


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я считаю, что нормальный немецкий автомобиль должен быть с про дольным мотором и много рычажной подвеской
    а все кто пересел с В5 на В6 радуются, что подвеска перестала быть расходником

  20. #80
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    и еще +1
    да тупо даже по штатным опциям проигрывает
    например в В5 не было бортового компа в хае, не было круиза, не было ESP и т.д
    В Германии бортовик, ESP 6 подушек в базе было.
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а все кто пересел с В5 на В6 радуются, что подвеска перестала быть расходником
    Но управляемость и устойчивость у Б6 гораздо хуже, чем у Б5.

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •