0
-
05.02.2012, 13:02 #226
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
А что вы делали?
А вообще, с возрастом это проходит. У одних раньше, у других чуть позже - и на машинах начинают просто ездить. Вань, вы С Пашей молоды, вам поиграться охота, это ж понятно. Но ПП на серийных машинах не для игр делают
Так а никто не спорит - просто возможностей халдекса вполне ДОСТАТОЧНО для езды по заснеженной трассе, например, или проехать по неглубокому снегу. При этом машина приобретает в динамике и расходе топлива. А круги крутить - ну нужно это 1 покупателю из 500, к примеру, что, на него ориентироваться?Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
05.02.2012, 13:09 #227
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Oves, да мы впятером минут 20-30 явно джазили, 4-5-6 т.об\мин на 1ой, 2ой передаче)))) Масло в моём типтронике до 110С прогрелось))) Проверим халдекс, не вопрос.
-
05.02.2012, 13:14 #228
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Oves, верно говоришь, такие встряски для полного привода большей массе покупателей в страшном сне только виделись, так что как говорил один шоумен - "пипл хавает" и так с халдексом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, насчет статьи в авторевю - ерундень каккую-то понаписали. Авто совершенно нормальное, приятное в управлении и в меру жестко/мягкое даже на пакете для плохих русских дорог. С размерами салона и багажника тоже все зашибись2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
05.02.2012, 13:18 #229
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
05.02.2012, 13:22 #230
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0****, отожги Тигуана по полной программе, я как раз его и хотел брать, но судьба завернула на В7 Пассат. Но мысли продолжают одолевать. Так что испытывай с пристрастием
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
05.02.2012, 13:43 #231
-
05.02.2012, 13:49 #232
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
05.02.2012, 13:54 #233
-
05.02.2012, 14:21 #234
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну вот я у Паши сразу и спросил, что если ляжет он, чтобы вопросов не было.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня у отца на уродце стоит. Просто если отжигать, то масло до 100 догревается влёт, даже при езде, с обдувом, тупо фриз греется 98 и всё... А как в радиаторе теплообмен идёт - ты знаешь. Я вот хочу поставить доп с термостатом вместо насоса СВВ себе, только оригинал небюджет ( 8т.р. вроде от ОООО стоит и без термоса ещё. Ты кстати может что подскажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на моей, 4 человека в салоне, резина гиславед просто без протектора) я 4ую зиму на ней и до меня х3...
Вань, на счёт технического состояния мотора ауди по мимо чека беру свои слова назад..
-
05.02.2012, 14:23 #235
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0Я вот на Пассате первый раз попробовала эти так называемые круги "покрутить", а мне понравилось!
Я очень запомнила уверенность езды на 2.8 4motion прошлой зимой. Выехала рано утром, а на кануне была оттепель, а ночью большой минус ударил и все, что растаяло замерзло. Я по-началу не поняла, почему все так медленно едут.
Выходишь на обгон на льду, а едет как по рельсам, 70-80-90, а можно и дальше, она не плавает, её не швыряет, как это с передним приводом происходит.
Либо это мнимое чувство стабильности и уверенности, либо так и есть. Главное не отпускать педаль "газа".
-
05.02.2012, 14:34 #236
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0О, машина коТэ стоит На 3.36 минуте это мы с Котом
Это когда мы опресовку делали...внимание в -22 в парке мы опресовывали 1и8Тэ...дырок не обнаружили
Жаль не записали твой спуск, офигенно вышло тогда. Я фотик сеня возьму с собой
Пацаны нормально 1и8Тэ убивали...
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, вчера на своем vedre s boltami поджал на 3-ей в отсечку на МКАде до 150, нормально фигачит...нагрузка почти 180%...это больше 300 момента где-то. Блин, 80% мощи бустом набирает...
Жаль придурки камер понаставили А так хотелось включть дальше 4-ую и в красную зону увести тахометрнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2012, 14:37 #237
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0COOLLER, аккуратней, мы за джигитами на приоре 150 вваливали на мкаде, перед химками-ленинградкой, если ехать по внутреннему по часой есть пологий поворот направо, там чувак на японце каком-то старом тоже вваливал и слева работники были, он начал уходить вправо и его крутануло. Повезло ему короче, остановился без касаний об отбойники\других участников.
-
05.02.2012, 14:44 #238
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я вот четко запмонил в прошлом году, как Паша на узкой улице тупо газ в пол и едет. 90-100-120-130...а машина тупо едет прямо. Передний привод улетел бы уже на 60-70 в столб, а этот едет прямо. Да гашетку отпустил Паша и сразу водить начало, там был голый лед. Вот тогда я был в шоке...
Это не мнимое чувство, так и есть.
Зимой прикольно на полном с Торсеном, а вот летом хоцца быстрее и на переднем, потому как разница огромная в динамике между передний и полным на сухом. НадА 3 машины: передний, задниий и полный
--- Добавлено чуть позже ---
****, "Ваня сказал, что чек горит и сразу не едет, у него даже так не едет" Ну это так и есть. Недопривод.
Паш, BEX исправный должен так ввалить на этой горке...а у тебя 2.8 лучше снег поднимал
Вчера МКАД был сухой почти, шлиф был только на 2-ой передаче, на третей уже без букса
Котэ вчера с Фокусу СТ дал прикурить...логи снимал
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка по недодуву это бус ниже 0.3...у меня буст почти 1 даже в мороз сейчас. Прикинь сам сколько там осталось лошадок с учетом неисправной ВКГ и 100% других косяков по ДВС
"Не едет"нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.02.2012, 15:01 #239
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да там, одно давление масло убило больше всего остального вместе взятого. Я просто думал, ну дырки, ну ВКГ, ну ДМРВ, ЛЗ, КАТ. А там всё хуже. (:
-
05.02.2012, 15:14 #240
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07