0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Буду знать, ВалерийА вообще кнопка не очень удачно расположена. Когда тянешь крутилку для включения ПТФ, надо куда-то упереться. Я так однажды в кнопку и уперся. Хорошо она на ходу выключается сразу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Очень дорого, бу редкость - большая вероятность попадалова, на б6 3,6 тоже есть. А новый это космас цена. За цену нового 3,6 пассата б7 я уверен можно бмв или оооо взять новые не хуже, да тем более проще заплатить столько же бабла и взять на вторичке тачан того же ххх или оооо, только там разница с 3,6 пассатом будет космас по всему.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
забыл... америкосы ж еще есть
кстати даже моноприводные
это да... но когда В5 в салоне еще барыжили была точно такая же космическая цена на 2,8л
их тоже брали ездиницы
Ну на счет не хуже это ты загнул
Аналог точно не возьмешь
А что нить попроще классом можно
покупка б/у по крайней мере для меня не вариант
пусть даже мощнее, больше, быстрее
на что заработал, но том и катаюсь
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я с Б5 на Б6 пересела.
Привыкнуть к R4 TDI после V6 2.8 - почти получилось, но звук газонокосилки напрягал все равно, особенно при запуске.
А вот к переднему приводу я не смогла.
А 3.2л полный привод Б6 Пассат стоял в районе 1.5-1.6млн, но покупать VW по цене BMW 5er или MB E глупо и неразумно, имхо.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
FateSpb, вот об этом и разговор.
Kitty, +100500![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
что ж ты хочешь - ДИЗЕЛЬ
Заряженую 3-ку можно, а на 5-ку бы не хватило.
Либо на совсем голую. Тут правда каждый выбирает сам "шашечки или ехать".
Хотя тогда вы бы говорили примерно так: на моноприводе тоже можно прекрасно ездить, пофиг что кожи нет, ну и пусть что овощь, но это ж БМВ.
Кроме этого я никак не пойму почему ты считаешь, что В5 2.8 можно купить за ту же цену что и голый БМВ как сделала ты и это не будет "глупо", а вот В6 при том же соотношении уже сцуко дорогои тока "глупые и неразумные" так делают?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кстати, насчет ручника. На б5 он все колеса блокирует чтоль? Я сегодня попробовал разок - нос клюетНе получится с ним в повороты входить
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не надо выдумывать!1.6-1.7 стоит среднеукомплектованный мерседес с класса с мотором 1.8 (с200К). Нормальная ешка под 2.2-2.5 и выше стоит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
http://mercedes-benz.amobil.ru/new/e...=3522284&img=1
http://www.autonavigator.ru/cars/new...s/5802783.html
Я Б5 брал БУ, и разница между 1.8Т и 2.8 в цене не была.
А во вторых, много куплено 3.2л Б6? Нет, даже Бамбардия написал. Людям интереснее за эти же деньги взять машину выше классом, тот же Е, А6 или 5 серию.
Ценовая ниша Пассата, не мой взгляд, 1 млн рублей максимум. В этом ценовом диапазоне он хорошо покупается, но не за 1.5 миллиона.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А при чем тут среднеукомплектованный "е" с мотором 1.8http://mercedes-benz.amobil.ru/new/e...=3522284&img=1
http://www.autonavigator.ru/cars/new...s/5802783.htmlОн по динамике и оснащению далек от пассата с 3.2/3.6.
Ровно как и 2.8 на б5+.
Это да. И я это не совсем понимаю. Многие считают, что лучше купить мерседес с мотором 1.8, чем что-то менее престижное, но с нормальным мотором и комплектацией. Я другого мнения, хотя мерседес очень люблю. Е-ку, собственно, и не стал брать, т.к. пассат за эти деньги, несмотря что это ВФ, намного интересней по динамике и опциям.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А притом, что люди в 99% выбирают именно такой Мерседес, чем Пассат.![]()
Таких, как ты 1%.
Разница между 2.8 и 1.8Т такой огромной не была в цене, сюда же притянута привязанность к виду КПП и привода в В6.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1
нафига мне голый мерс или бмв
да конечно
была ровно такая же как сейчас между 1.8TSI и 3.2FSI
В5 и В6 я брал в салоне и отношения цен прекрасно помню
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Осенью 2003г в салоне VW Авто-Ганза стоили 2 машины: 1.8Т, Комфортлайн, климат, черный велюровый салон, противотуманки, литые диски, АКПП и 2.8 точно такой же, только с полным приводом(!) и диски R16.
Первую отдавали за 24000, а вторую за 30000, $ США само собой.
Вот так
--- Добавлено чуть позже ---
Все хочу на тест драйв Б7-ого съездить, внешне вроде бы ничего, ради интереса больше.