0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот ллектронный блок задней оси - основная вещь, что я хочу проверить)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вова, если делать то, что мы делали на Пассике, то Хальдекс сгорит в таком случае. Или просто будет какая-то лажа ИМХО.
О чем может быть речь, если постоянный Торсен априори лучше и тут даже ездить не надо на Хальдексе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А что вы делали?![]()
А вообще, с возрастом это проходит. У одних раньше, у других чуть позже - и на машинах начинают просто ездить. Вань, вы С Пашей молоды, вам поиграться охота, это ж понятно. Но ПП на серийных машинах не для игр делают
Так а никто не спорит - просто возможностей халдекса вполне ДОСТАТОЧНО для езды по заснеженной трассе, например, или проехать по неглубокому снегу. При этом машина приобретает в динамике и расходе топлива. А круги крутить - ну нужно это 1 покупателю из 500, к примеру, что, на него ориентироваться?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, да мы впятером минут 20-30 явно джазили, 4-5-6 т.об\мин на 1ой, 2ой передаче)))) Масло в моём типтронике до 110С прогрелось))) Проверим халдекс, не вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Oves, верно говоришь, такие встряски для полного привода большей массе покупателей в страшном сне только виделись, так что как говорил один шоумен - "пипл хавает" и так с халдексом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, насчет статьи в авторевю - ерундень каккую-то понаписали. Авто совершенно нормальное, приятное в управлении и в меру жестко/мягкое даже на пакете для плохих русских дорог. С размерами салона и багажника тоже все зашибись![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
****, отожги Тигуана по полной программе, я как раз его и хотел брать, но судьба завернула на В7 Пассат. Но мысли продолжают одолевать. Так что испытывай с пристрастием![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вот я у Паши сразу и спросил, что если ляжет он, чтобы вопросов не было.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня у отца на уродце стоит. Просто если отжигать, то масло до 100 догревается влёт, даже при езде, с обдувом, тупо фриз греется 98 и всё... А как в радиаторе теплообмен идёт - ты знаешь. Я вот хочу поставить доп с термостатом вместо насоса СВВ себе, только оригинал небюджет ( 8т.р. вроде от ОООО стоит и без термоса ещё. Ты кстати может что подскажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на моей, 4 человека в салоне, резина гиславед просто без протектора) я 4ую зиму на ней и до меня х3...
Вань, на счёт технического состояния мотора ауди по мимо чека беру свои слова назад..![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Я вот на Пассате первый раз попробовала эти так называемые круги "покрутить", а мне понравилось!
Я очень запомнила уверенность езды на 2.8 4motion прошлой зимой. Выехала рано утром, а на кануне была оттепель, а ночью большой минус ударил и все, что растаяло замерзло. Я по-началу не поняла, почему все так медленно едут.![]()
Выходишь на обгон на льду, а едет как по рельсам, 70-80-90, а можно и дальше, она не плавает, её не швыряет, как это с передним приводом происходит.
Либо это мнимое чувство стабильности и уверенности, либо так и есть. Главное не отпускать педаль "газа".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О, машина коТэ стоитНа 3.36 минуте это мы с Котом
Это когда мы опресовку делали...внимание в -22 в парке мы опресовывали 1и8Тэ...дырок не обнаружили![]()
Жаль не записали твой спуск, офигенно вышло тогда. Я фотик сеня возьму с собой![]()
Пацаны нормально 1и8Тэ убивали...
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, вчера на своем vedre s boltami поджал на 3-ей в отсечку на МКАде до 150, нормально фигачит...нагрузка почти 180%...это больше 300 момента где-то.Блин, 80% мощи бустом набирает...
Жаль придурки камер понаставилиА так хотелось включть дальше 4-ую и в красную зону увести тахометр
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, аккуратней, мы за джигитами на приоре 150 вваливали на мкаде, перед химками-ленинградкой, если ехать по внутреннему по часой есть пологий поворот направо, там чувак на японце каком-то старом тоже вваливал и слева работники были, он начал уходить вправо и его крутануло.Повезло ему короче, остановился без касаний об отбойники\других участников.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вот четко запмонил в прошлом году, как Паша на узкой улице тупо газ в пол и едет. 90-100-120-130...а машина тупо едет прямо. Передний привод улетел бы уже на 60-70 в столб, а этот едет прямо. Да гашетку отпустил Паша и сразу водить начало, там был голый лед. Вот тогда я был в шоке...![]()
Это не мнимое чувство, так и есть.![]()
Зимой прикольно на полном с Торсеном, а вот летом хоцца быстрее и на переднем, потому как разница огромная в динамике между передний и полным на сухом.НадА 3 машины: передний, задниий и полный
--- Добавлено чуть позже ---
****, "Ваня сказал, что чек горит и сразу не едет, у него даже так не едет"Ну это так и есть. Недопривод.
Паш, BEX исправный должен так ввалить на этой горке...а у тебя 2.8 лучше снег поднимал![]()
Вчера МКАД был сухой почти, шлиф был только на 2-ой передаче, на третей уже без букса![]()
Котэ вчера с Фокусу СТ дал прикурить...логи снимал
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка по недодуву это бус ниже 0.3...у меня буст почти 1 даже в мороз сейчас. Прикинь сам сколько там осталось лошадок с учетом неисправной ВКГ и 100% других косяков по ДВС![]()
"Не едет"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да там, одно давление масло убило больше всего остального вместе взятого.Я просто думал, ну дырки, ну ВКГ, ну ДМРВ, ЛЗ, КАТ. А там всё хуже. (:
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()