Авторевю "примеряем на себя" Passat B7.... неужели всё так плохо ??? - Страница 12
  1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думаю Хальдекс не выдержал бы такого.
    Вань, как ты думаешь, для чего там электронный блок? Халдекс 3-4, в отличие от АКПП и торсена - не работает постоянно.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #222
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ллектронный блок задней оси - основная вещь, что я хочу проверить)

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Вань, как ты думаешь, для чего там электронный блок? Халдекс 3-4, в отличие от АКПП и торсена - не работает постоянно.
    Вова, если делать то, что мы делали на Пассике, то Хальдекс сгорит в таком случае. Или просто будет какая-то лажа ИМХО.
    О чем может быть речь, если постоянный Торсен априори лучше и тут даже ездить не надо на Хальдексе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #224
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вова, если делать то, что мы делали на Пассике
    вопрос НАХ это все делать. Ездите вы спокойно и не ищите на свою и самое главное чужую жопу приключений
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вопрос НАХ это все делать.
    Риторический вопрос.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #226
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вова, если делать то, что мы делали на Пассике, то Хальдекс сгорит в таком случае. Или просто будет какая-то лажа ИМХО.
    А что вы делали?
    А вообще, с возрастом это проходит. У одних раньше, у других чуть позже - и на машинах начинают просто ездить. Вань, вы С Пашей молоды, вам поиграться охота, это ж понятно. Но ПП на серийных машинах не для игр делают

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    О чем может быть речь, если постоянный Торсен априори лучше и тут даже ездить не надо на Хальдексе.
    Так а никто не спорит - просто возможностей халдекса вполне ДОСТАТОЧНО для езды по заснеженной трассе, например, или проехать по неглубокому снегу. При этом машина приобретает в динамике и расходе топлива. А круги крутить - ну нужно это 1 покупателю из 500, к примеру, что, на него ориентироваться?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #227
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, да мы впятером минут 20-30 явно джазили, 4-5-6 т.об\мин на 1ой, 2ой передаче)))) Масло в моём типтронике до 110С прогрелось))) Проверим халдекс, не вопрос.

  8. #228
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, верно говоришь, такие встряски для полного привода большей массе покупателей в страшном сне только виделись, так что как говорил один шоумен - "пипл хавает" и так с халдексом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, насчет статьи в авторевю - ерундень каккую-то понаписали. Авто совершенно нормальное, приятное в управлении и в меру жестко/мягкое даже на пакете для плохих русских дорог. С размерами салона и багажника тоже все зашибись
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  9. #229
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет статьи в авторевю - ерундень каккую-то понаписали. Авто совершенно нормальное, приятное в управлении и в меру жестко/мягкое даже на пакете для плохих русских дорог. С размерами салона и багажника тоже все зашибись
    Статья да, полная ересь...

  10. #230
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, отожги Тигуана по полной программе, я как раз его и хотел брать, но судьба завернула на В7 Пассат. Но мысли продолжают одолевать. Так что испытывай с пристрастием
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  11. #231
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Oves, да мы впятером минут 20-30 явно джазили, 4-5-6 т.об\мин на 1ой, 2ой передаче)))) Масло в моём типтронике до 110С прогрелось)))
    Ох, и не жалко машину? И какой практический смысл?

    На Вольво быстрее японский Aisin умрёт при таком тесте, чем халдекс.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #232
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ох, и не жалко машину?
    Жалко, ну блин, зима, снег - провоцирует.... ZF не умер. Я так уже неделю езжу, две как морозы, снег и холодно. И прошлые зимы тоже джазил))) Ну я себе доп радиатор хочу поставить.

  13. #233
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну я себе доп радиатор хочу поставить.
    У меня стоит, но при таком тесте айсину это не поможет. ZF куда прочнее (ну и дороже почти в 2 раза).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #234
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    У меня стоит, но при таком тесте айсину это не поможет. ZF куда прочнее (ну и дороже почти в 2 раза)
    Ну вот я у Паши сразу и спросил, что если ляжет он, чтобы вопросов не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    У меня стоит
    У меня у отца на уродце стоит. Просто если отжигать, то масло до 100 догревается влёт, даже при езде, с обдувом, тупо фриз греется 98 и всё... А как в радиаторе теплообмен идёт - ты знаешь. Я вот хочу поставить доп с термостатом вместо насоса СВВ себе, только оригинал небюджет ( 8т.р. вроде от ОООО стоит и без термоса ещё. Ты кстати может что подскажешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот на моей, 4 человека в салоне, резина гиславед просто без протектора) я 4ую зиму на ней и до меня х3...



    Вань, на счёт технического состояния мотора ауди по мимо чека беру свои слова назад..

  15. #235
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот на Пассате первый раз попробовала эти так называемые круги "покрутить", а мне понравилось!



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    просто возможностей халдекса вполне ДОСТАТОЧНО для езды по заснеженной трассе,
    Я очень запомнила уверенность езды на 2.8 4motion прошлой зимой. Выехала рано утром, а на кануне была оттепель, а ночью большой минус ударил и все, что растаяло замерзло. Я по-началу не поняла, почему все так медленно едут.
    Выходишь на обгон на льду, а едет как по рельсам, 70-80-90, а можно и дальше, она не плавает, её не швыряет, как это с передним приводом происходит.
    Либо это мнимое чувство стабильности и уверенности, либо так и есть. Главное не отпускать педаль "газа".

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вот на моей, 4 человека в салоне, резина гиславед просто без протектора) я 4ую зиму на ней и до меня х3...
    О, машина коТэ стоит На 3.36 минуте это мы с Котом
    Это когда мы опресовку делали...внимание в -22 в парке мы опресовывали 1и8Тэ...дырок не обнаружили

    Жаль не записали твой спуск, офигенно вышло тогда. Я фотик сеня возьму с собой



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вань, на счёт технического состояния мотора ауди по мимо чека беру свои слова назад..
    Пацаны нормально 1и8Тэ убивали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Паш, вчера на своем vedre s boltami поджал на 3-ей в отсечку на МКАде до 150, нормально фигачит...нагрузка почти 180%...это больше 300 момента где-то. Блин, 80% мощи бустом набирает...
    Жаль придурки камер понаставили А так хотелось включть дальше 4-ую и в красную зону увести тахометр
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #237
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, аккуратней, мы за джигитами на приоре 150 вваливали на мкаде, перед химками-ленинградкой, если ехать по внутреннему по часой есть пологий поворот направо, там чувак на японце каком-то старом тоже вваливал и слева работники были, он начал уходить вправо и его крутануло. Повезло ему короче, остановился без касаний об отбойники\других участников.

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Либо это мнимое чувство стабильности и уверенности, либо так и есть.
    Я вот четко запмонил в прошлом году, как Паша на узкой улице тупо газ в пол и едет. 90-100-120-130...а машина тупо едет прямо. Передний привод улетел бы уже на 60-70 в столб, а этот едет прямо. Да гашетку отпустил Паша и сразу водить начало, там был голый лед. Вот тогда я был в шоке...
    Это не мнимое чувство, так и есть.
    Зимой прикольно на полном с Торсеном, а вот летом хоцца быстрее и на переднем, потому как разница огромная в динамике между передний и полным на сухом. НадА 3 машины: передний, задниий и полный

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, "Ваня сказал, что чек горит и сразу не едет, у него даже так не едет" Ну это так и есть. Недопривод.
    Паш, BEX исправный должен так ввалить на этой горке...а у тебя 2.8 лучше снег поднимал

    Вчера МКАД был сухой почти, шлиф был только на 2-ой передаче, на третей уже без букса
    Котэ вчера с Фокусу СТ дал прикурить...логи снимал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибка по недодуву это бус ниже 0.3...у меня буст почти 1 даже в мороз сейчас. Прикинь сам сколько там осталось лошадок с учетом неисправной ВКГ и 100% других косяков по ДВС
    "Не едет"
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #239
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там, одно давление масло убило больше всего остального вместе взятого. Я просто думал, ну дырки, ну ВКГ, ну ДМРВ, ЛЗ, КАТ. А там всё хуже. (:

  20. #240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да там, одно давление масло убило больше всего остального вместе взятого. Я просто думал, ну дырки, ну ВКГ, ну ДМРВ, ЛЗ, КАТ. А там всё хуже. (:
    Витя говорил - не бывает исправных 1и8Тэ, бывают плохо продиагностированые
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •