Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

В -7 градусов машина не заводиться 1,9 TDI AHU

Тема: В -7 градусов машина не заводиться 1,9 TDI AHU

  1. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    limon-BeS, Глянь в каком состоянии свечи до и живые ли вообще.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  2. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]limon-BeS, Ты проверял угол впрыска?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  3. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    нет не проверял не могу человека с диагностикой нормальной,мне делали диагностику попросил чтоб угол но
    смотрели

    --- Добавлено чуть позже ---

    не могу человека найти который норм посмотрит,мне делали диагностику сказали угол от 42 до 48 и говорят это норм,а так ли это на верняка я не знаю ведь тут все говорят о показаниях в десятых долях например 0,0
     
  4. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    limon-BeS, Дело в том что у меня тоже машина на холодную заводилась с 3 раза при этом очень долго приходилось маслать стартером и дымила белым при пуске,а на горячюю заводилась с полпинка.Поэтому я тебе и говорю проверь точно какой у тебя угол впрыска и откоректируй его если это требуется.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  5. Аватар для Sash877

    Sash877 сказал(-а):

    По умолчанию

    Chicony, А в какой группе смотреть угол? уменя на холодную завадится норм, а на горячую плохо, но это я почти уверен из за ТНВД подсевшего. Все же угол надо глянуть , а то после замены ГРМ не смотрел
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня
     
  6. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    Sash877, это не я смотрер а мастер мне просто показали что у меня было0.0 и сказали сколько должно быть вот и всё,да если на горячюю плохо то скорее всего ТНВД хотя всякое бывает(меня тоже напугали что может голова треснула или клапана ,сёдла прогорели,а на самом деле угол впрыска надо было подкоректировать как раз с плановой заменой ремня ГРМ совпало.)
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  7. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за помощь щас в первую очередь буду искать где хорошо смогут угол проверить и выставить,да и еще может это на какую нибудь мысль натолкнет когда завожу на холодную пока кручу вылетает белый дым,но после того как завелась пучок черного и сразу же перестает дымить ,потом в течение дня черного дыма нет совсем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а сколько они тебе сказали угол должен быть?и вот я завтра в сервис буду звонить ,там программа специальная нужна да?
     
  8. Аватар для Sash877

    Sash877 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    когда завожу на холодную пока кручу вылетает белый дым
    У меня так же тока в -20, саляра не сгоревшая. Да все же угол надо, рас говоришь что свечи норм.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня
     
  9. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    limon-BeS, Вот у меня так и было на холодную маслаю и как только машина хватает то облако белого дыма секунд 5 ,а потом всё проходит по мере прогрева машины.Симптомы у тебя как и у меня .Скажу как было всё-я пришёл они мне подсоединили разьём включили машину залезли в компе в нужный отдел и показали у меня было 0.0 то есть угла вообще не было.Сказали должно быть хотябы 4.4.А выставляли угол после того как поменяли все ремни,ролики и т.д. при этом поставили немного раньий угол с запасом.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  10. maikl-2010 сказал(-а):

    По умолчанию

    поэтому я говорю надо брать бензинку
     
  11. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    maikl-2010, Каждому своё,меня лично турбодизель очень устраивает-расход по трасе 4.3,по городу 7.1.Может у тебя ещё меньше?Любая техника требует чтоб за ней следили-вот и всё.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  12. Аватар для Sash877

    Sash877 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Каждому своё,меня лично турбодизель очень устраивает-расход по трасе 4.3,по городу 7.1.Может у тебя ещё меньше?Любая техника требует чтоб за ней следили-вот и всё.
    полностью согласен!!
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня
     
  13. саша сказал(-а):

    По умолчанию

    если говоришь после замены ремня то проверь метки все ли стоит правильно и преобрести шнур можеш и не парится с углом сам все увидеш и будешь насос крутить либо в плюс либо в минус хотя его и так слышно когда он либо грохочет либо хрюкает как довольный поросенок сам на дизеле езжу ремонтирую если что сломается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати забыл спросить когда заводится и едешь как едет быстро разгоняется или тупит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати забыл спросить когда заводится и едешь как едет быстро разгоняется или тупит
     
  14. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    Разгон в норме отклик на педаль моментальный ,без провалов.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  15. саша сказал(-а):

    По умолчанию

    а не пробовал смотреть утром когда заводишь посмотреть солярка подается сразу на форсунки и на счет свечек накала выкрути не поленись и проверь они должны нагреваться за 5 секунд и самый кончик до бела должна греть у меня когда плохо заводилась тоже работали но грели в самом начале резьбы хотя и ток был как на остальных 8 ампер помоему попробуй это сделать
     
  16. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    Чтоб сразу проверить в свечках дело или нет ,надо отключить разьём ДТОЖ и завести.Больше кажется на сбитый уол впрыска.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  17. саша сказал(-а):

    По умолчанию

    я тебе про другое если они греют не там где надо ты так и будешь мучатся открути и посмотри визуально где они накаливаются головкой на 10 это же не так сложно за одно и проверишь работу реле исправно или нет (202)

    --- Добавлено чуть позже ---

    сначало создай климат для воспламенения потом будем искать и проверять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Твои углы и впрыск
     
  18. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    Правильнее сначала на диагностику поехать,а потом от этого плясать.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
     
  19. limon-BeS сказал(-а):

    По умолчанию

    жду шнур и ваг ком,для решения своих проблем,а пока созрел вопрос плохой запуск может от масла зависить ?масло не почитав форум залил аджип 10 W 40 для турбо дизеля ,
     
  20. Аватар для Chicony

    Chicony сказал(-а):

    По умолчанию

    саша, Мои действия были Проверил свечи отключив разём ДТОЖ ,всё работает,зачем дальше мозги парить "сначало создай климат для воспламенения потом будем искать и проверять" Если свечи рабочии машина заведётся без проблем.А уже после этого поехал на диагностику где показало что надо всего навсего выставить угол впрыска.Народ зачем вы себе жизнь усложняете ,когда есть готовые примеры ситуации.так пользуйтесь этим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    limon-BeS, Не вижу машины в прописи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    limon-BeS, Я бы на твоём месте вязкость поменял на 5W40.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN