0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.. завтра поеду делать ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что сделал- заверял компрессию-в норме,угол впрыска -в норме,промыл систему вингсом ,поменял аккумулятор,и сделал стартер.теперь она заводится на холодную но раза с 8-ого ,первые раза четыре крутить приходится как будто в пустую просто двигатель мослаешь и все потом начинает чуток брыкаться,а потом в догонку заводит.Помогите советом куда дальше лезть,уже руки просто начинают опускаться( ах да все датчики работают свечи тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
tdi 1.9 ahh 1999
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может салярка не поступает, если все остальное как ты говоришь в норме. Вообще после первого мучительного пуска как потом заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо,один-три раза двигатель провернет и заводится
--- Добавлено чуть позже ---
что делать чтоб узнать поступает она или нет,и как лечить,И может еще какие нибудь решения есть плохого запуска?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если есть компрессия свечи работают и исправна топливная аппаратура то проблем не должно быть проверь шланги обратки и компрессию сначала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня утром задумался над тем что нет прогревочных оборотов,должны ли они быть на 1.9 tdi AHH ? если да то в чем может быть причина того что их нет? датчик какой нить? где его рыть? заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Совершенно согласен у самого такое было.Машина на холодную заводилась раза с 3 и дымила как паравоз.Диагностика показала угол впрыска 0.0 .После выставления угла заводится с полтыка.limon-BeS, Привет, да легко может плохо заводится и подтраивать из-за позднего угла! А так приобретай себе шнурок для диагностики - вещь полезная - тем более на дизеле, им можно свечи накала поставить на максимальное время на зиму, подкорректировать кол-во впрыска на насосе, обороты двигателя выставить и много ещё чего интересного, а да ещё турбу померить как дует.
Так что если что - обращайся - ссылка в подписи!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заезжал угол замерять не знаю на какой программе меряли но на компьютере показало показания от 42 до 48 диагност сказал что в идеале должно быть 50 сказал что это норм,так ли это?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
да мне сказали то же как минимум должно быть 44.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть нормально регулировать не надо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Знаешь это в пределах минимальной нормы ,но лучше сездий на регулировку ибо это очень сильно влияет на работу двигателя и на расход топлива поверь мне.Я до этого ездил у меня угла вообще не было было 00(заводилась на холдную с 3 раза,дымила,расход был большой)щас всё окей.Хуже не будет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Синее железное реле под рулем и проверь фиксаторы в колпачках на самих свечках.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
раланд это реле под номером 202 должно быть но лично у меня сделано отдельная кнопка грею сам сколько хочу
--- Добавлено чуть позже ---
а в замен этому вроде от 2110 реле стартера или волги подходит
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже контакт плохой был я на свечах резьбу нарезал М5 так как колпачков не нашел не на разборе не в магазинах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня утром задумался над тем что нет прогревочных оборотов,должны ли они быть на 1.9 tdi AHH ? если да то в чем может быть причина того что их нет? датчик какой нить? где его рыть? заранее спасибо .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтото я такого не слышал прогревочных оборотов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. У меня проблемка которая меня напрягает, появляется только зимой - заводишь мотор, работает от 1 до 3 минут, глохнет, заводишь еще раз и все впорядке, очень редко бывает что глохнет 2 раза, было всего несколько раз. Мотор 1,9 АНН, повторюсь проблема возникает только зимой. Подскажите куда смотреть и в чем дело, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да при температуре от +2 до - бесконечность машина когда заводится обороты повышаются но не намного у меня холостой постоянно 800,а при запуске в холод поднимаются максимум до 900 и гдето секунд 30 держутся и плавно приходят в норму 800.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера поменял клапан который стоит на фильтре (через него обратка идет)и шланги обратка и подача .,вышел с работы крутил раз пять ноль имоций ,потом на шестой раз с пол пинка завелась,и утром сегодня такая же ерунда,может будут какие мысли, ?вот что сделал- заверял компрессию-в норме,угол впрыска -в норме,промыл систему вингсом ,поменял аккумулятор,и сделал стартер.теперь она заводится на холодную но раза с 8-ого ,первые раза четыре крутить приходится как будто в пустую просто двигатель мослаешь и все потом начинает чуток брыкаться,а потом в догонку заводит.Помогите советом куда дальше лезть,уже руки просто начинают опускаться( ах да все датчики работают свечи тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
tdi 1.9 ahh 1999
--- Добавлено чуть позже ---
щас дали возможность заехать в теплый бокс ,подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина?
--- Добавлено чуть позже ---
неужели ни у кого никаких мыслей нет?