0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Добрый день!
при температуре за бортом ниже -30 градусов по цельсию начинает мерзнуть дросельная заслонка, насколько я знаю у 1,6 и 2,8 заслонка обогреваемая...
заслонка отмыта и адаптирована (на холостых угол открытия от 0,8 до 1,2 градусов)
Подскажите кто как борется? запарился уже, на трассе приходится останавливаться курить мин 10 и в путь... как раз под войлоком она сама за 10 мин отогревается ))
Всем спасибо!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для начала попробуй простой дедовский способ - картонка перед радиаторм...
Если эффект будет, то заменить картонку на "спец-изделие" - кусок утеплителя для бани (фольга на пеноматериале толщиной 5-6 мм. который держит 100 градусоа). Тогда оно не будет превращаться в "сопли", уродовать радиатор, легко помыть, возить в багажнике, снять и поставить при необходимости.
Ставить фольгой наружу.
PS: А еще желательно перенести "грибок" ВКГ в пространство между мотором и моторным щитом - он тоже любит перемерзать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо за советы!!Для начала попробуй простой дедовский способ - картонка перед радиаторм...
Если эффект будет, то заменить картонку на "спец-изделие" - кусок утеплителя для бани (фольга на пеноматериале толщиной 5-6 мм. который держит 100 градусоа). Тогда оно не будет превращаться в "сопли", уродовать радиатор, легко помыть, возить в багажнике, снять и поставить при необходимости.
Ставить фольгой наружу.
PS: А еще желательно перенести "грибок" ВКГ в пространство между мотором и моторным щитом - он тоже любит перемерзать.
сделано:
1. картонка, полностью закрывает радиатор, температура двигла по компу - максимум 90 градусов, даже термостат не успевает открыться;
2. грибок перенесен за голову, старое место установки грибка утеплено, тут все ништяк;
3. двигло сверху полностью закрыто кошмой. Конечно опасно, но за этим делом слежу пристально, думаю скоро заменить на чтонибудь не горючее. зато и новое место установки грибка не обдувается холодом.
4. снят воздухозаборник, воздух засасывает из под капотного пространства;
5. полностью закрыт интеркулер, чтобы встречным потоком воздуха не обдувался.
Итого: в салоне тепло, двигло нормальную темп держит. Но дросельная подмерзает в дороге, все таки от всасываемого воздуха, Потом двигатель глушишь, мин 10 перерыва и отогревается от тепла идущего от двигателя, аж впускной коллектор теплый становится )))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Dizertir,
Я у себя на зиму снимаю воздухозаборник, который крепится к решетке и забор воздуха идет из подкапотного пространства. Ну и картонка в нижнюю решетку.
Вот, оказывается я опоздал с советом.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ясно. Все дедовские способы уже перепробаваны и реализованы.
А не пытался понять, что именно происходит в ДЗ? Клинит оси заслонки, прихватывает шестерночный привод, мотор или что?
Просто от холодного воздуха замерзать в ДЗ нечему - значит где-то там припряталась вода или не работает вентиляция в приводе и там постоянно копится конденсат.
Я б запасся прокладкой ДЗ, снял бы дроссельный узел, отнес домой и там бы внимательно ее исследовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Его переносят не для уменьшения жора масла, а для того, чтобы в случае его перемерзания, не перекрывался канал ВКГ.
Перекрытый канал ведет к росту давления в картере и, как следствие, может выдавить масло через сальники.
С нашими теперешними зимами тема становится все менее актуальной...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо!
в выходные буду снимать и разбирать ее, благо что у нас дросельная снимается за 2 мин )))
потом обязательно отчитаюсь.
уже была идея на дросельную внешний какой нить обогреватель на зиму придумать типа как на 1.6/2.8 чтобы обогревался антифризом
--- Добавлено чуть позже ---
столкнулся прошлой зимой, прокладку продавило клапанной крышки и в трубу начало давить, стена дыма из глушака
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165213
нашел тему про разбор, посмотрел, там реально нечему мерзнуть, ну если только смазка в подшипниках.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при разгоне движок себя ведёт как и прежде? буквально на днях были проблемы с дроселем, решились только заменой,т.к заслонку клинило на определенных оборотах
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Фильтр воздушный бы тоже поменять, при забитом фильтре воздух будет дросселировать и дополнительно охлаждаться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо !!! тогда не буду переносить... завтра проверю егоЕго переносят не для уменьшения жора масла, а для того, чтобы в случае его перемерзания, не перекрывался канал ВКГ.
Перекрытый канал ведет к росту давления в картере и, как следствие, может выдавить масло через сальники.
С нашими теперешними зимами тема становится все менее актуальной...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Dizertir,
что за напасть у тебя такая?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует