0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Парни провёл работу как у вас написано, и показано на рисунках, но у меня как мигал быстро так и мигает, подскажите что ещё может быть причиной, может реле и как её достать?Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый вечер. У меня все закончилось только загибанием контактов в другую сторону. Больше я ни чего не делал. Может попробывать перевернуть лампочку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может у вас светодиоды? или лампа например перегорела. вообще что угодно что увеличивает сопротивление и уменьшает ток в цепи. а реле находится в кнопке аварийки. я вытаскивал ее предварительно вынув магнитолу, и изнутри потом выталкивал. покупал б\у на разборке для проверки. стоит вроде 250. до сих пор в бардачке вроде валяется)))
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
alexm1977, ну а после сей процедуры габариты оранжевые одной спиралью светят и отдельно второй спиралью поворотник мигает?
5-ти ваттная спираль на габариты, а 21-ти ваттная на поворотник.
Неужели сложно тестером все прозвонить и разобраться, где масса, куда приходит + габаритов и + поворотников, прозвонить спирали на лампе вычислить какие контакты на габарит, а какой на поворотник.
Ясно, что на лампе 4-ре контакта все разделены ну и т.д. лень расписывать дальше.
Короче зачем вслепую лепить, после покупаешь машину а там все на соплях налеплено а если неправильно закоротил. Если делаешь, то разберись что делаешь прозвони замерь. А так вслепую замкнул контакты провод накрутил, а что замкнул абы работало...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Видимо контакты лампы несоответвуют контактам гнезда. Если замыкаешь как на фото, то однозначно это неправильно!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Что за наездыalexm1977, ну а после сей процедуры габариты оранжевые одной спиралью светят и отдельно второй спиралью поворотник мигает?
5-ти ваттная спираль на габариты, а 21-ти ваттная на поворотник.
Неужели сложно тестером все прозвонить и разобраться, где масса, куда приходит + габаритов и + поворотников, прозвонить спирали на лампе вычислить какие контакты на габарит, а какой на поворотник.
Ясно, что на лампе 4-ре контакта все разделены ну и т.д. лень расписывать дальше.
Короче зачем вслепую лепить, после покупаешь машину а там все на соплях налеплено а если неправильно закоротил. Если делаешь, то разберись что делаешь прозвони замерь. А так вслепую замкнул контакты провод накрутил, а что замкнул абы работало.... Я не электрик что бы мерить сопротивления. И вообще что бы не было на соплях надо покупать фары родные, а не экономить на не оригинальных. Меня устраивают мои фары и лепили эти лампочки еще в америке, моргают они как у всех. Габариты там отдельно и они ни как не связанны с поворотником. Я лично не видел ни одного пассата что бы в поворотнике у него горел габарит желтого цвета и этот же габарит еще маргали и показывал поворот. А две спирали в лапочке поворотника для того что бы когда сгорает основной, то дополнительный извещает владельца о проблеме и не вводит в заблуждение других участников движения. Если стоять лицом к машине то получается первое отделение на фаре дальний свет и габарит, среднее отделение линза с ближнем светом и последнее поворотник. Как у Yaroslav777 я не понимаю. А если досканально разбираться с каждной проблемой то и жизни не хватит на эти не нужные дела. Человек купил фары деповские, вставил лампочки, а у него беда не так маргают. Два дня мучался досканально изучал схемы, прозванивал и ни чего не работает. Написал о помощи на форуме и ему помогли как могли. Теперь он и не парится по поводу этих лампочек. Работает как надо. А что на счет покупать машину после меня, то полтара года назад когда мне досталась эта машина я еще в нее вложил окола 100000 рублей. И мне еще интересно когда вы Yaroslav777 покупали свою машину то так же досканально разбирались при покупке, искали где провода скручены по правилам по часовой стрелке или против часовой. Все это фигня! При покупке бу машины уже все понятно. Не бывает бу машин в идеальном состоянии (это не в обиду наших машин и их хозяев) как ни хорошо она себя вела и было все заменено в сроки и не ломается, НО ВРЕМЯ БЕРЕТ СВОЕ, не бывает ни чего вечного.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Две спирали - одна для габаритов другая для поворотников (для америки) и не надо выдумывать и не вводить других участников форума в заблуждение![]()
у америкосов в отличие от европейцев габариты в основном встроены в поворотники (оранжевая лампа с двумя спиралями) тем самым габариты светят оранжевым, а у европейцев белым
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
А фото пассата есть где в поворотниках габариты желтые горят? Помоему у американских пассатов в бамперах желтые габариты, а в фарах как и у европейцев габарит обычный белый в отсеке для дальнего света. Семерка особенно сюда подходит, я сам так 10 лет назад делал в своей.Две спирали - одна для габаритов другая для поворотников (для америки) и не надо выдумывать и не вводить других участников форума в заблуждение![]()
у америкосов в отличие от европейцев габариты в основном встроены в поворотники (оранжевая лампа с двумя спиралями) тем самым габариты светят оранжевым, а у европейцев белым
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
У меня когда заводишь машину сразу загорается ближней свет, выключить его можно только поднятием ручника. Переключатель света работает только в одном положении, при включении его загораются огни в бамперах и габариты в передних и задних фарах. Желтого габарита в поворотниках у меня нет и я не видел ни на одном пассате что бы так гарели как на фото у семерки. У друга на работе кадилак американский и так же один в один как у меня.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
На В5-ом у меня
![]()
Да на многих машинах разных марок так светят, я америкосов так различаю, если спереди габариты светят оранжевым и у америкосов катафоты оранжевые в поворотниках или на бамперах
![]()
![]()
![]()
![]()
Скорей всего опусканием ручника. Почему горит ближний при вкл. зажигания? Так не должно быть! Правильно делают так - ручник поднят, вкл. зажигание, заводишь, ничего не горит, опускаешь ручник загорается ДХО ну или ближний, поднял ручник потухли ДХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Речь изначально шла о В5+, у человека такая машина, у меня тоже. Желтым светятся только катафоты в бампере, в фарах у нас ни чего желтым кроме поворотника не светится. А про ручник скажу так. Ближний свет фар выключается при постановке заведенной машины на стояночный тормоз. В рабочем пассате (европейце) вторая спираль в лампочке указателя поворота служит как стояночный габарит. При стоянке включаешь в нужную сторону поворотник и она все время горит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поддерживаю. ни одного Б 5+ не видел с габаритами в поворотниках. Габариты встроены в бампер. также лампа габаритов в отделении дальнего света.Речь изначально шла о В5+, у человека такая машина, у меня тоже. Желтым светятся только катафоты в бампере, в фарах у нас ни чего желтым кроме поворотника не светится. А про ручник скажу так. Ближний свет фар выключается при постановке заведенной машины на стояночный тормоз. В рабочем пассате (европейце) вторая спираль в лампочке указателя поворота служит как стояночный габарит. При стоянке включаешь в нужную сторону поворотник и она все время горит.![]()
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за Эту тему, тоже столкнулся с этой проблемой. Тем не менее решил с лампочкой колхоз не городить. Все таки мы не американцы, умнее должны быть. Поэтому решил проблему через контакты на фишке (чтобы вследующий раз при смене лампочки мозги себе не компостировать). и вот как у меня это получилось:
1. красными стрелками указаны контакты которые нужно соединить
2. соединенные проволочкой контакты
теперь все работает, и лампу не нужно курочить![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Bormalex, сделал так же, поворотники заработали как положено, спасибо...
Однако, когда пытался сделать другим способом - , я поймал короткое замыкание...
У автора темы , у меня же только один - № 2, при этом № 39 (аварийка) остался целым, но появилась неисправность в другом - перестали моргать поворотники при постановке на штатную сигнализацию. При этом все замки запираются и короткий звуковой сигнал звучит как обычно. Конечно, можно было бы и не парится с этим, сомнения только остались, вдруг еще что-то могло перегореть... Все остальные предохранители целые. Все остальные приборы, лампочки и функции, которые работали до этого, остались в том же состоянии или, по крайней мере, я еще не заметил их нерабочего состояния... Ваг-Ком выдал ошибку 46 контроллера - 01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота. Очистил ошибку - безрезультатно.
Есть какие-нибудь соображения?
Вот мой блок предохранителей:
и табличка с расшифровками:
![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
смотри преды на сигналке
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
timoshlin, вся фишка в том, что эти предохранители целые... Один человек в личку написал, что попробовать надо предохранители проверить под рулевой колонкой... якобы там находятся предохранители штатной сигналки для поворотников... проверю - отпишусь...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ganjman, может комп подключить, вроде можно програмировать, задавать значения разные с помощью компа.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
в блоке комфорта должна быть функция включения или отключения сигналов при постановке или снятия с охраны штатной сиги
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ganjman, вот нашел, можно включать и отключать моргание поворотниками (это только небольшая часть, что можно изменять в БК с помощью компа):
Твоя инфа в конце списка
Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Блок комфорта(J393)
C01,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника):
C02,00256 - Выборочное открытие дверей
C03,00257 - Открытие всех дверей сразу
C04,
C05,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
C06,00258 - Выборочное открытие дверей
C07,00259 - Открытие всех дверей сразу
C08,
C09,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника):
C10,04096 - Выборочное открытие дверей
C11,04097 - Открытие всех дверей сразу
C12,
C13,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):
C14,04098 - Выборочное открытие дверей
C15,04099 - Открытие всех дверей сразу
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Адаптация
;
;---------------------------------------------------
;
;
A01,0,Адаптация дистанц. управления
A01,5,Адаптация дистанц. управления
A01,6,Введите число ключей подготовленных к адаптации.Сохраните.
A01,7,
A01,8,Теперь нажмите кнопку 1 или 2 на каждом
A01,9,ключе примерно 1 секунду.
A01,10,
A01,11,Важно #1: Все ключи адаптируются "за раз".
A01,12,Важно #2: Время адаптации ключей ограничено 15 сек.
;
A003,0,Авто-блокировка
A003,5,Авто-блокировка
A003,6,Двери заблокируются автоматически как только
A003,7,скорость движения достигнет 15 км/ч или 10 миль/ч.
A003,8,
A003,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A004,0,Авто-разблокировка
A004,5,Авто-разблокировка
A004,6,Двери разблокируются автоматически как только
A004,7,ключ будет вынут из замка зажигания
A004,8,
A004,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A005,0,Датчик объема
A005,5,Датчик объема
A005,6,Включение датчика объема салона
A004,7,
A004,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A006,0,Сигнал при разблокировании
A006,5,Сигнал при разблокировании
A006,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
A006,7,встроенный сигнал подаст звук
A006,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A007,0,Сигнал при блокировании
A007,5,Сигнал при блокировании
A007,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
A007,7,встроенный сигнал подаст звук
A007,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A008,0,Сигнал при разблокировании
A008,5,Сигнал при разблокировании
A008,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,
A008,7,авто 'моргнет' указателями поворота
A008,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
;
A009,0,Сигнал при блокировании
A009,5,Сигнал при блокировании
A009,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,
A009,7,авто 'моргнет' указателями поворота
A009,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ
У тебя то есть шнурок?