1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доврого времени суток. появилась проблема с поворотниками. моргают часто. только пожалуйста не перечисляйте примитивные проблемы, типа сгорела лампочка и не отправляйте в поиск. 4 дня поиска не решили проблему. суть такова: машина америкос. после замены фар стали часто мигать поворотники.причем педедние как будто не в полный накал. фары линзовые. с виду фары такие же как стояли и раньше. лампочки 2-х контактныесоответственно под два контакта и цоколи для них. аварийка же мигает исправно. думал что может питание идет не на ту нить ( не на 21 ватт а на 5 ватт) менял контакты на лампочке местами - эффекта не дало. запараллеливал обе нити - перегорал предохранитель № 39 и № 2. слышал чтото насчет неродных цоколей ( на американскую фару европейский цоколь или наоборот) что такие же симптомы, но точно нигде разъяснения не нашел. кто понимает в чудо-науке подскажите пожалуйста. благодарен заранее.
реле поворотников 100% исправно.
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
думаю дело в сопротивлении лампы....попробуй поставить другую
--- Добавлено чуть позже ---
или попробуй отключить переднюю и заднюю лампочки с правой или левой стороны и тестером проверить частоту срабатывания реле поворотов, щелкать она должна в такт подачи напряжения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один проблема поставил фары вирмы Дэпо и поворотники стали мигать часто тоже не знаю как сделать что бы работали нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, лампа моргала быстро и в пол накала, в магазине не нашел. Когда вытащил с другой фары лампочку проверить то увидел что на ней контакты перевернуты и какие то точно не помню закороченны. Сделал так же и все заработало нормально.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
там в фаре нет никаких дополнительных сопротивлений?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я не знаю, я в электрике не силен, Знаю что у меня стояла одна родная фара, а другая деповская, когда поменял обе на новые деповские, то у меня начал поворотник моргать в той фаре на месте которой стояла родная. Посмотрел на лампочку из другой фары и перевернул контакты как там и все заработало. если получится то сфотографирую вечером.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
как и предпологалось, разное сопротивление на лампе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Не хватило сил вытащить лампочку, Но там я точно помню контакты загнуты два в одну и два в другую сторону и между двумя перемычка. Но между какими я не помню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Добрый день ! при замене таких фар надо искать лампочки с цоколем и саму фишку куда лампа вставляется !!!там разные контакты поэтому она так часто мигает !поставишь и проблема уйдет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какие коротить то? я пробовал тупо закоротить соответственные контакты на нитях - короче параллелить их. итог- два сгоревших предохранителя
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютно обычная лампа. никаких нет
--- Добавлено чуть позже ---
да,сфотографируйте пожалуйста, что там нужно поворачиаать..
--- Добавлено чуть позже ---
ну так понятно, одна нить на 5 ватт, вторая на 21
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Как фотки выкладывать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
С одной стороны переварачиваешь контакт на другую и с другой стороны также, получается по два контакта с каждой стороны рядом. Проволочку цепляешь за оба контакта с одной стороны. вставляешь в штекер и у тебя получается что с одной стороны контакты замкнуты, а с другой стороны только один контакт запитан. если не заморгала то переверни лампочку в штекере. я только что так делал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в штекер в смысле в разъем куда лампа вставляется? а зачем проводок, там же и так есть контакты, или я чтото не так понял. фото бы почетче. или смысл в том чтобы с двух контактов шло питание на обе нити? я попробовал нарисовать как я представил себе это. я правильно понял?![]()
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
давай так словами объясню. на стороне А слева контакт и справа контакт. на стороне Б также слева и справа. Берем контакт со стороны А который слева и загибаем на сторону Б. На стороне Б берем контакт который с права и загибаем на сторону А. Получается с одной стороны два контакта на одном конце и с другой стороны два контакта на другом конце. Привязываем проволочку к любым двум контактам как на фото. в разъеме у тебя если с верху смотреть то выглядит так = =. втыкаем лампочку и получается с одной стороны она запиталась допустим только со стороны А, а с другой стороны она замкнула этой проволочкой обе стороны разъема.
Фоткал на телефон, если получится то щас подкорректирую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а вы пробовали в обоих положениях вставлять лампочку? просто как бы не получилось КЗ.судя по устройству цоколя оно полюбому должно быть. как бы не накрылось чего.ведь проволочка как раз контакт А и "-" перемыкает, а если А это и есть поворотник?
да и вообще что за система такая неясная? для чего так сделано?
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура!!!! Решил проблему! сделал как раз так как на фото alexm1977 и на рисунке выше. проволочку нужно ставит как раз с левой стороны, если смотреть на цоколь под лампочку чтобы общий контакт был внизу )))), как на рисунке выше. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!!
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Я тоже думал что замкнув два контакта будет КЗ, но тут работает, проверенно на себе. сегодня когда доставал лампочку и фоткал то вставив ее обратно она не заработала, но когда перевернул ее то все гуд. Я знаю точно что эту фару меняли в Америке и значит лампочку там вставляли. Значит у них уже опыт есть как не сделать кз.
Можно сказать что на лампочку потратили целый день. Хорошо что не сломалось более что нибудь серьезное.
Я думаю эта схема понятна только немцам. Если перегорает одна спираль, то в действие вступает вторая при этом сигнализирует что есть неисправность и при такой поломке ты не будешь вводить людей в заблуждение, поворотник все равно будет мигать. Немцы вообще продуманные. У меня на мерсе можно было включать задние габариты по отдельности левый и правый. Специально для ночной стоянки на обочине. Первый раз когда я включил случайно то я всю фару разобрал что бы понять почему не тухнет фара при выключенном зажигании и почему именно левая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а мне кажется несоответствие какое то. не верю что немец сидит и контачит проводки )))
наверное под эти фары нужны другие цоколи или под машину другие фары )))) может фары от европейца и их нельзя на пендоса ставить? ну в общем так или иначе я рад что все решилось. сначала сомнения были насчет яркости передних, казалось что в полнакала светят, как оказалось даже не в пол, а в 1/10 светили только - моргаю теперь на весь двор)))
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008