проблема с поворотниками.
  1. #1
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    Восклицание проблема с поворотниками.

    всем доврого времени суток. появилась проблема с поворотниками. моргают часто. только пожалуйста не перечисляйте примитивные проблемы, типа сгорела лампочка и не отправляйте в поиск. 4 дня поиска не решили проблему. суть такова: машина америкос. после замены фар стали часто мигать поворотники.причем педедние как будто не в полный накал. фары линзовые. с виду фары такие же как стояли и раньше. лампочки 2-х контактныеНазвание: 19122011857.jpg
Просмотров: 213

Размер: 165.0 КбНазвание: 19122011858.jpg
Просмотров: 205

Размер: 114.9 Кб соответственно под два контакта и цоколи для них. аварийка же мигает исправно. думал что может питание идет не на ту нить ( не на 21 ватт а на 5 ватт) менял контакты на лампочке местами - эффекта не дало. запараллеливал обе нити - перегорал предохранитель № 39 и № 2. слышал чтото насчет неродных цоколей ( на американскую фару европейский цоколь или наоборот) что такие же симптомы, но точно нигде разъяснения не нашел. кто понимает в чудо-науке подскажите пожалуйста. благодарен заранее. реле поворотников 100% исправно.
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю дело в сопротивлении лампы....попробуй поставить другую

    --- Добавлено чуть позже ---

    или попробуй отключить переднюю и заднюю лампочки с правой или левой стороны и тестером проверить частоту срабатывания реле поворотов, щелкать она должна в такт подачи напряжения

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один в один проблема поставил фары вирмы Дэпо и поворотники стали мигать часто тоже не знаю как сделать что бы работали нормально.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, лампа моргала быстро и в пол накала, в магазине не нашел. Когда вытащил с другой фары лампочку проверить то увидел что на ней контакты перевернуты и какие то точно не помню закороченны. Сделал так же и все заработало нормально.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там в фаре нет никаких дополнительных сопротивлений?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю, я в электрике не силен, Знаю что у меня стояла одна родная фара, а другая деповская, когда поменял обе на новые деповские, то у меня начал поворотник моргать в той фаре на месте которой стояла родная. Посмотрел на лампочку из другой фары и перевернул контакты как там и все заработало. если получится то сфотографирую вечером.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и предпологалось, разное сопротивление на лампе

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не хватило сил вытащить лампочку, Но там я точно помню контакты загнуты два в одну и два в другую сторону и между двумя перемычка. Но между какими я не помню.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    354
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ! при замене таких фар надо искать лампочки с цоколем и саму фишку куда лампа вставляется !!!там разные контакты поэтому она так часто мигает !поставишь и проблема уйдет

  10. #10
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    Когда вытащил с другой фары лампочку проверить то увидел что на ней контакты перевернуты и какие то точно не помню закороченны.
    а какие коротить то? я пробовал тупо закоротить соответственные контакты на нитях - короче параллелить их. итог- два сгоревших предохранителя

    --- Добавлено чуть позже ---

    абсолютно обычная лампа. никаких нет

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    там в фаре нет никаких дополнительных сопротивлений?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    если получится то сфотографирую вечером.
    да,сфотографируйте пожалуйста, что там нужно поворачиаать..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    как и предпологалось, разное сопротивление на лампе
    ну так понятно, одна нить на 5 ватт, вторая на 21
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  11. #11
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    Не хватило сил вытащить лампочку, Но там я точно помню контакты загнуты два в одну и два в другую сторону и между двумя перемычка. Но между какими я не помню.
    я побовал перемыкать вот таким макаромНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 178

Размер: 21.5 Кб привело к тому что сгорели оба предохранителя
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как фотки выкладывать?
    Последний раз редактировалось alexm1977; 19.12.2011 в 16:14.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото0262.jpg
Просмотров: 226

Размер: 65.3 КбНазвание: Фото0263.jpg
Просмотров: 218

Размер: 65.8 Кб С одной стороны переварачиваешь контакт на другую и с другой стороны также, получается по два контакта с каждой стороны рядом. Проволочку цепляешь за оба контакта с одной стороны. вставляешь в штекер и у тебя получается что с одной стороны контакты замкнуты, а с другой стороны только один контакт запитан. если не заморгала то переверни лампочку в штекере. я только что так делал.

  14. #14
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm1977 Посмотреть сообщение
    Проволочку цепляешь за оба контакта с одной стороны. вставляешь в штекер и у тебя получается что с одной стороны контакты замкнуты, а с другой стороны только один контакт запитан
    в штекер в смысле в разъем куда лампа вставляется? а зачем проводок, там же и так есть контакты, или я чтото не так понял. фото бы почетче. или смысл в том чтобы с двух контактов шло питание на обе нити? я попробовал нарисовать как я представил себе это. я правильно понял?Название: Фото0262.jpg
Просмотров: 207

Размер: 119.9 Кб
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 4444.jpg
Просмотров: 248

Размер: 75.7 Кбдавай так словами объясню. на стороне А слева контакт и справа контакт. на стороне Б также слева и справа. Берем контакт со стороны А который слева и загибаем на сторону Б. На стороне Б берем контакт который с права и загибаем на сторону А. Получается с одной стороны два контакта на одном конце и с другой стороны два контакта на другом конце. Привязываем проволочку к любым двум контактам как на фото. в разъеме у тебя если с верху смотреть то выглядит так = =. втыкаем лампочку и получается с одной стороны она запиталась допустим только со стороны А, а с другой стороны она замкнула этой проволочкой обе стороны разъема.
    Фоткал на телефон, если получится то щас подкорректирую.
    Последний раз редактировалось alexm1977; 19.12.2011 в 17:36.

  16. #16
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вы пробовали в обоих положениях вставлять лампочку? просто как бы не получилось КЗ.судя по устройству цоколя оно полюбому должно быть. как бы не накрылось чего.Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 187

Размер: 61.3 Кб ведь проволочка как раз контакт А и "-" перемыкает, а если А это и есть поворотник?
    да и вообще что за система такая неясная? для чего так сделано?
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  17. #17
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!!!! Решил проблему! сделал как раз так как на фото alexm1977 и на рисунке выше. проволочку нужно ставит как раз с левой стороны, если смотреть на цоколь под лампочку чтобы общий контакт был внизу )))), как на рисунке выше. СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!!
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже думал что замкнув два контакта будет КЗ, но тут работает, проверенно на себе. сегодня когда доставал лампочку и фоткал то вставив ее обратно она не заработала, но когда перевернул ее то все гуд. Я знаю точно что эту фару меняли в Америке и значит лампочку там вставляли. Значит у них уже опыт есть как не сделать кз.
    Можно сказать что на лампочку потратили целый день. Хорошо что не сломалось более что нибудь серьезное.
    Я думаю эта схема понятна только немцам. Если перегорает одна спираль, то в действие вступает вторая при этом сигнализирует что есть неисправность и при такой поломке ты не будешь вводить людей в заблуждение, поворотник все равно будет мигать. Немцы вообще продуманные. У меня на мерсе можно было включать задние габариты по отдельности левый и правый. Специально для ночной стоянки на обочине. Первый раз когда я включил случайно то я всю фару разобрал что бы понять почему не тухнет фара при выключенном зажигании и почему именно левая.
    Последний раз редактировалось alexm1977; 19.12.2011 в 23:11.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра попробую)))

  20. #20
    Pointer Аватар для timoshlin
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне кажется несоответствие какое то. не верю что немец сидит и контачит проводки )))
    наверное под эти фары нужны другие цоколи или под машину другие фары )))) может фары от европейца и их нельзя на пендоса ставить? ну в общем так или иначе я рад что все решилось. сначала сомнения были насчет яркости передних, казалось что в полнакала светят, как оказалось даже не в пол, а в 1/10 светили только - моргаю теперь на весь двор)))
    Последний раз редактировалось timoshlin; 20.12.2011 в 01:38.
    VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
    B6 2.0 TDI DSG-6, 2008

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с "поворотниками"
    от юрий п в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:00
  2. проблема с поворотниками
    от BRAZILец в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 12:25
  3. проблема с поворотниками
    от AutoPro2010 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:36
  4. Проблема с поворотниками!
    от Demakov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:34
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •