0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!!
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Кабаева отдыхает!!!!![]()
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет))) кто нибудь грм на 1.8т менять собирается в ближайшее время?
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Привет.В чём проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал на своей движок.Кушает масло.заводишь дымит.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Мотористы померили поршня 3 сотки выработки и блок 4-5 соток.Посмотрели кольца, кольца мёртвые особенно маслосъёмные. Итог,решил поменять кольца и до кучи вкладыши, поколи снимал шатуны.
Запчасти:Кольца,вкладыши,прокладка ГБЦ,прокладка под выхлопной коллектор соединение с турбиной,болты ГБЦ,фильтр воздушный и масляный(масло было) и до кучи лямбда зонд,мой умер (нет подогрева лямбды)
Цена вопроса 6900т.р. при учёте заказа на работе.
В четверг начну собирать.Разбирал в воскресение с 9.00 до 3.00 с перекуром и обедом.Продолжение следует.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да натяжник грм новый валяется и термостат. продал бы за недорого )))![]()
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Владимир82,а коренные что не будешь менять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
помню свои 1.8т капиталил в 2010 году. а началось все с того что я давление турбы до 1.2 поднял. машина летела как сумашедшая. выхлоп делал 65мм от самои турбины и до глушака прямоточного в конце. на отсечке пока переключался иногда огнем из глушака выстреливало)))
в итоге через пару неделек моторчик умер от экспириментов.
заказал поршня каванные. ждал их недели три наверное. потом поменял все что можно было. вкладыши. гнц. и все что есть в этом моторе. проехал 1000км примерно потихоньку и потом опять на гонки))) и нормально откатал потом год с небольшим на давлении 0.8-1.0 бар. за год поменя не один десяток наружных шрусов, бывало гранаты прамо попалам лопались. покрышек за одно лето тока с этими гонками искатал пар 15 наверное (бушных правда).
после этого сел на полный привод 2.8. вот тут уже поинтереснее машинка. но правда тока зимои на неи покуралесить можно хорошо. и потом у меня понеслось. продал пассата с 2.8 и купис ауди S8. поездил 2 месяца и понал что этого мало. потом случаино по дешевке купил шкоду суперд 2007 года тоже 2.8 но переднии привод и на акпп. проездил 3 недели ровно и случайно продал за нормальную цену. взяли с другом потом алроуда. и опять начался долгии ремонт. так как он был в не очень хорошем состоянии. акпп-сделали. мотор снял и поменял на нем все что из резины (прокладки, сальники) так как он был весь в масле. проверил турбины все вроде впорядке. выкинул половину датчиков с мотора, свв, каты все 4 вырезал. и поехал я на нем в москоу-сити к извесному аркадию с ауди клуба. заодно прихвали с собои мозги от пассата который я купил недавно и реставрирую сейчас полностью. попозже фотки выкину их будет много. опять кстати 2.8 полный привод 2004 года в полном фарше,особенно балдею от люка с солнечной батареей))). и вот аркадии поколдавал над мозгами от ауди и пассата. в итоге ади дует сеичас 1.0 бар. мощьность примерно 300-320 лошадок. машинка стала турбосарайчиксамолет)))
а что изменилось в пассате после прошивки пока незнаю. веснои выеду посмотрю.
вообщем какую бы я машину не купил я всегда зачем-то в нее залезу и что-то с ней делать буду. без этого у меня не получается)))
--- Добавлено чуть позже ---
пипец напечатал. опечаток что-то много. редактировать лень)))![]()
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Парни всем привет.Случайно ни у кого не завалялась шестерня распредвала с мотора AWT нежна по зарез. Если до понедельника не найду останусь без машины.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в иномарочке в наличии нету???
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
дак написал-бы про пружину. у меня и прожины есть и клапана.)))
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну а как же ему не работать то))))
--- Добавлено чуть позже ---
а мои пасик выедет тока в мае наверное...
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
полная реставрация. долго искал не дорогои и в не очень хорошем состоянии, но в максимальнои комплектации.
мотор сделал. точнеее он работал. поменял все сальники. грм. прокладки. свечи провода. новая вгк. ну вообщем провел полное то мотора с мойкой форсунок. дроселя. занизил холостои до 560 оборотов.(точно не помню) теперь на него можно поставить сверху зажигалку обычную, завести мотор и она не упадет при этом. вообщем теперь работает как часики)))
сейчас занялся кузовом. под перекрас полностью. с заменой обоих бамперов. передних крыльев. задней правой двери, и возможно придется переднюю левую поменять.
потом полностью подвеску перетряхивать и рейку капиталить. ну вообщем у меня как всегда. но в итоге получится идеальный пассат)))
--- Добавлено чуть позже ---
забыл совсем - катализаторы все выкину. там их 4. свв на помоику. мозги уже прошил в москве у аркадия))) теперь электро педаль повеселее стала
пассат V6 4motion