0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Значит вы исключение которому попался бракованый авто. Никого с такой проблемой на туарег клубе я не встречал. Частая проблема о том что вы говорите - это на дорестайле 2.5 TDI мотор с индексом BAC.
На 3.0 TDI с индексом BKS (225 л.с) единственная проблема это замена коллекторов на пробеге 30-60 тыщ примерно (у каждого второго), которая менялась по гарантии дилерами (если эта проблема возникала). Проблема возникала из-за плохого качества диз. топлива в нашей стране и смазывающих материалов.Напыления ни какого алмазного в цилиндрах в этом моторе нету, нежели на дорестайле с мотором 2.5 BAC.
3.0 TDI BKS считается самым надёжным и не прихотливым у дизелей. Главное вовремя проходить ТО и желательно раннее заявлянных 15 тыщ км заявленных дилером (так как горюче-смазочные жидкости в нашей стране оставляют желать лучшего). И лить только качественные масла рекомендованные VW и заправляться на проверенных заправках. Тогда и авто будет только в радость.
На моторе 3.0 TDI с индексом CASA (240 л.с) были проблемы с электроникой.
P.S У меня машина на гарантии.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ага, и еще несколько десятков счастливчиков и это только в казахстане.кстати воронежские, самарские и тольятинские официалы знают эту проблему)))) у нас блин суды до сих пор идут..многим типа по гарантии менялись движки на восстановленные.я просто очень хорошо знаю эту проблему, именно на машинах 2007 года с вышеуказанным индексом движка...а вам официалы будут причесывать то что им велено, потому как сами немцы до сих пор проблему эту не признают, но движки меняли безоговорочно)))
--- Добавлено чуть позже ---
короче не буду вас ни в чем убеждать, просто примите дружеский добрый совет-следите за компрессией!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паджерик у меня был, я когда дачу строил имел его и в хвост и в гриву. Болезеннная тачка, вечно текущие сальники переднего моста итд итп. Когда продал, радовался как дите, но на нем мона по говнам лазить, но ща мне не нужен такой крокодил. И не ехал он, у меня был правда 3.5 бензин. Да усесться в нем я не мог нормально, в свои 176см я вечно видел перед мордой капот, сидишь как на капоте, нее, это сугубо для любителей тачка или для дела.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вы всё же путаете с мотором 2.5 с индексом BAC. Просьба не дезинформируйте других своей неправильной информацией по мотору 3.0 BKS, она НЕ верна!ага, и еще несколько десятков счастливчиков и это только в казахстане.кстати воронежские, самарские и тольятинские официалы знают эту проблему)))) у нас блин суды до сих пор идут..многим типа по гарантии менялись движки на восстановленные.я просто очень хорошо знаю эту проблему, именно на машинах 2007 года с вышеуказанным индексом движка...а вам официалы будут причесывать то что им велено, потому как сами немцы до сих пор проблему эту не признают, но движки меняли безоговорочно)))
--- Добавлено чуть позже ---
короче не буду вас ни в чем убеждать, просто примите дружеский добрый совет-следите за компрессией!
Специально создал даже тему по этому вопросу на туарег клубе - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40542
Подумал - или я что то не понимаю или не догоняю или вы что то не то сказанули напутав (возможно случайно не со зла).
Больше так не вздумайте нигде сказать! Просто других людей незнающих путаете неправильной инфой!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, Ну звонил па турбокватреаванту?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
makaka,бери мой тур -не дизель -зато как пуляет![]()
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не а, седня посмотрел все таки дизеляку, 140 сил. Я чет задумался на счет кватры, жаба давит как обычно
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, ну 4.2 базара ноль, огонь тачка, но мне не настолько пофиг на бензин. Своей запрвки нет пока![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ну я ляпну есси чо свои наблюдения.
Мотор ВАС на дорестайле сыпался.Вроде как решили эту проблему с рестайлом выпустили мотор ВРЕ.Но в мои лапы блоки с осыпавшимся напылением ВРЕ тоже попадались.да и возраст у них поменьше чем ВАС.Эти моторы имеют алюминиевый блок цилиндров и плазменное напыление на основе железа( более глубоко технологию расписывать не буду)самое простое решение гильзовать.опыт большой.на данный момент есть только одна проблема с коренными вкладышами.Нет ремонтных рахмеров.Хотя Гриф( москоу ты знаешь о ком идет речь) с белорусии привозил колено от своего мотора на нем стояли ремонтные вкладыши.Но понять производителя я так и не смог.Чуть не потерял один вкладыш.А чего только стоит принцип анкерных связей
и сколько моторов поломали кривые мотористы которые не знали что собирать надо по особенному ............
Трешка мотор совсем другой.Блок чугунный.напыления нет.Зато есть лазерное хонингование.встречались несколько моторов( штук 20) CAS от ку7 с задирами в цилиндрах.Но это скорее от плохого топлива или от топливной апаратуры.решается тоже гильзовкой блока.В целом трешка более надежен чем R5 .Да и прет он позачетней.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а меня вот что то начал пугать дизель, если с моторами все более менее ясно, то с коробками попадос какой то. Мехатроники летят, как узнать менял ли его предыдущий хозяин или нет, если тачка пришла из беларуссии или германии. Дергает итд. Кароч мрак полный. Походу реально выход один, авдотья кватра ТФСИ 2литра. Как я понял на аналогичном пасе ТФСИ 2литра стоит уже робот. А я че то очкую
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ааааа, как все хорошо начиналось то, хотел хоть раз в жизни попробовать, обидно блин.
А то что на песе стоит типтрон этож здорово, мона сэкономить и всем говорить что я купил ауди по цене фолькса![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бери ТФСи не важно А4 или Пассат. Мотор бомбаа меня вот что то начал пугать дизель, если с моторами все более менее ясно, то с коробками попадос какой то. Мехатроники летят, как узнать менял ли его предыдущий хозяин или нет, если тачка пришла из беларуссии или германии. Дергает итд. Кароч мрак полный. Походу реально выход один, авдотья кватра ТФСИ 2литра. Как я понял на аналогичном пасе ТФСИ 2литра стоит уже робот. А я че то очкую![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
makaka, Глянь в сторону шведов (хс70,v70avd)![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
makaka, Исходя из того что ты пишеш, тебе все-таки нужен Роуд. Да ведер просто тьма, я перед покупкой пересмотрел кучу вариантов, в основном дрова, но их видно сразу, даже на глазТак что мой совет посмотри всетаки Роуда, лучше клубного, на АК например, прокатись, я уверен, подойдет тебе 100% Просто у меня, например, такие же требования к машине, как ты описываешь, при этих требованиях реально альтернативы Роуду нет.
В твой бюджет (до ляма) можно вообще любого взять, и сделать под себя и надолго. Покури сответсвующий раздел на АК, многие проблемы имеют достаточно бюджетное решение, (это я про высказывания Видади про 40 за передний балон - сейчас за чуть большую сумму это балоны "в круг")
Есть Роуды 4,2 бенз - вообще ураган))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Там ни одной клубной ща не продается, курю форум каждый день. Пневма не пугает, пугает моторы, и турбины сявые, а их там 2. Вот думаю на пасиком 3.2. Но с другой стороны урод это идеал для меня. Все что хочу.makaka, Исходя из того что ты пишеш, тебе все-таки нужен Роуд. Да ведер просто тьма, я перед покупкой пересмотрел кучу вариантов, в основном дрова, но их видно сразу, даже на глазТак что мой совет посмотри всетаки Роуда, лучше клубного, на АК например, прокатись, я уверен, подойдет тебе 100% Просто у меня, например, такие же требования к машине, как ты описываешь, при этих требованиях реально альтернативы Роуду нет.
В твой бюджет (до ляма) можно вообще любого взять, и сделать под себя и надолго. Покури сответсвующий раздел на АК, многие проблемы имеют достаточно бюджетное решение, (это я про высказывания Видади про 40 за передний балон - сейчас за чуть большую сумму это балоны "в круг")
Есть Роуды 4,2 бенз - вообще ураган))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |