0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорвалась эта трубка-тройник (3 трубки+4-й датчик) (папа-мама оба пластик). вытек антифриз
не получается одеть обратно так, чтобы канавка на папе (он прикреплен к радиатору) совпала с фиксирующей скобой (типа подковки) мамы: неналазит!
Кто сталкивался или знает,подскажите пожалуйста в чем может быть причина? сам думаю что резинка расширилась и не дает насунуть. есть ли такая резинка в продаже отдельно, или может надо очень сильно давить, но боюсь сломать папу.
в поиске что-то не нахожу такого, может не те ключевые слова использую
заранее спасибо
б5+ awm 2003 акпп универсал америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PS причина срыва- хз, просто так он бы не сорвался, трещин нет. возможно плохо соединили при смене грм (радиатоор же снимается) хотя проехал около 6000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
когда менял радиатор - тоже именно здесь были проблемы с подключением.
с помощью толстого железного прута и молотка легкими постукиваниями по микрону надел.
--- Добавлено чуть позже ---
и резинок там нет никаких
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок- попробую грубую силу.
резинка там в канавке по контуру в маме внутри около 2 см от края- ее почти не видно, если в трубу смотруть "сверху"
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойду попробую с учетом данных рекомендаций, позже отпишусь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну значит ошибся. просто при замене знал, что на замену нету резинок ну и подумал, что их нет вообще.
у меня так только верхний стал на место, а нижнему не хватало 0,5 мм. вот и пришлось по-грубому с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
hivan
оказывается земляки =))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал ты поэтому первый ответил в теме
--- Добавлено чуть позже ---
все сделал. осталось ОЖ купить и залить.до молотка не дошло. лил воду горячую на место соединения и давил рукой пошатывая. те,мпературу воды постепенно увеличивал (разбавлял сначала), чтобы не треснуло на холодную. туго очень шло, по микрону действительно. результат проверил наощупь (снизу, а сверху-видно). вроде нормально.PS при заливке ОЖ нюансы кроме как печку включить есть на пассате?Всем спасибо за советы по делу!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/images/smilies/vo.gif
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Особых нюансов нет, только печку что включишь, что нет, разницы никакой, заслонки не участвуют в течение жидкости.
Там два момента, когда заливаешь жидкость необходимо бачек поднять как можно выше, повернуть стоймя, дыркой вверх, после того как жидкость перестанет уходить, нужно будет выпустить воздух и радиатора отопителя, там на правом шланге есть специальная дырочка, немного стягиваешь шланг, чтобы дырка освободилась и ждешь пока перестанет выходить воздух и польётся ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фотке левый, а написал ты "правый" шланг: так где дырка-то? Я так понял на шланге, который ближе к аккумулятору? Здесь (фото) ?[COLOR="Green"]---Особых нюансов нет, только печку что включишь, что нет, разницы никакой, заслонки не участвуют в течение жидкости.Там два момента, когда заливаешь жидкость необходимо бачек поднять как можно выше, повернуть стоймя, дыркой вверх, после того как жидкость перестанет уходить, нужно будет выпустить воздух и радиатора отопителя, там на правом шланге есть специальная дырочка, немного стягиваешь шланг, чтобы дырка освободилась и ждешь пока перестанет выходить воздух и польётся ОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я правильно написал, правый шланг относительно всей машины, есть левый борт, есть правый. Дырка на шланге, тот что ближе к аккумулятору. Сначала стащи хомут вниз, а потом шланг, только аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял спасибо, пошел за антифризом