0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я при замене подвески с обеих сторон высверливал по 2 часа каждый болт,а товарищ в это время сверла точил и мне подавал!!!!!проще один рычаг открутить ,один раз долбануть в нужное место молотком ,что бы он выскочил(я про шаровую рычага ) и шруз твой!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня эти стоят 60 тыс полет нормальный!!!!!!!только периодически смотри за пыльниками,особенно в зимнее время ,набивается снег на рычаги намерзает и режет пыльники....и такое бывает!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! мужики подскажите,у меня стоит двигатель, ANB, я купил себе двигатель AEB с навесным и коробкой передач в идеальном состоянии, собираюсь менять так как мой подъустал, а потом тот в снятом положении откапиталю, пусть лежит запас так сказать,заменить для меня не проблема,но так как менять буду вместе с коробкой и чтоб не создавать лишней работы,возник вопрос,можно ли отсоединить внутренние шрусы от коробки,не снимая наружных шрусов,просто открутить и опустить коробку вниз при этом вал укоротится сыграя на двух шрусах,как думаете получится такой вариант?.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно. Получится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |