0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне кажется имеет смысл мыть перед продажей. Ну или если под капотом какие-нибудь крутые навароты, финтюли тюнингованные перед показательным фестивалем автомобильнымНу не знаю ещё зачем... ладно-ладно если уж совсем всё запущенно и грязь сантиметровая то можно и для себя любимого помыть
А можно нарастить ещё пару мм и сама отвалится
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я летом мою. Пыли очень много скапливается.
Зимой не мою. Нафиг не надо.
Но я при мойке особо то не заморачиваюсь, так сверху обольешь, быль большую смоешь. Не люблю грязь. Подтеков масляных у меня нет, поэтому особого труда мойка не составляет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
сколько раз мыл столько и проблем имел, не всегда сразу, через пару тысяч всегда что-то вылазило блин...
конечно можно сказать что мойка ни причём и само сдохло, но как то случилось что пару часов просидел не далеко от мойки авто, после мойки две из трёх машин укатывали руками на соседний сервис, всё зарёкся - больше не мою.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никогда не мыл двигатель с мойки, и не рекомендую делать этого никому, дабы потом не было:
как писали выше, максимально это влажной тряпочкой, ручками, докуда достанешь, не более того, и не могу сказать что хуже получается. а то как представлю что вода и в гену польется, и контакты окислятся и многое многое другое, так аж в дрожь кидает, т.к. запчасти весьма и весьма недешевые к сожалению
да и не зря капот придумали для движка =) =) =)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1 так и делаю.
+1 первый раз на техосмотре гаишник заставил помыть, на утро умер подшипник на гене сдох, через пару мес. сгнил разъём на ABS, и понеслось и поехало
и защиту снизу, имхо если всё нормально то мотор даже в сильный дождь всегда сухой, а тут его Керхером фигачат.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне кажется оптимально это снять весь пластик внешний, на том же моторе, и помыть дома. Чисто и безопасно. Можно даже патрубки снять с того же воздухана или дросельной заслонки-интеркуллера, а вкг и прочие трубочки протереть салфеткой
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 ну как можно, зная что электроники натыкано во всех дырах водой его поливать? ну когда контакты любили воду?
когда купил машину, первым делом что купил так это защиту двигла.
тоже хороший вариант, но если на это есть время и желание.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Думаешь, из-за мойки подшипник сдох за ночь![]()
Не смеши.
А разъемы не из-за мойки гниют, влага в них все равно попадает. Просто надо хоть раз в год их снимать, просушивать и хотя-бы силиконом брызнуть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю свои пять копеек (:
Мастер мой моет мне двигло бензином 95, пульверизатором. Очень практично, высыхает быстро и хорошо растворяет грязь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендую каждому в авто по одному балончику, именно на такие случаи и не только. http://www.nanoprotech.ru/node/73
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Мыть надо это даже в мануле написано, но не просто так а по причине, вот и мне пришлось мыть по необходимости
я не мог понять где течь охлаждайки, двигатель был засран как от масла так и от старых (ранее устранённых) утечек антифриза.
Думаю всем очевидно, что если кругом куча следов протечек это куда хуже для тех же проводов и контактов чем вода котороя всётаки сохнет в отличае от химии которая с течением времени просто сжирает электрику.
Выбор был сделан в сторону меньшего зла из двух возможных.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Течь антифриза видна только с низу, и мыть для того пластик бесполезно, и как протереть шланги которые проходят за движком - куда рука не пролезетна столько плотно упакованного движка как ATJ я не встечал + WEBASTO под расширительным бачком охлаждайки.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот когда антифриз будет уходить, тогда и помыть можноВопрос-то в чём, зафиг просто так драить подкапотное
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
не кажется ли вам, что мы утверждаем одно и тоже?
- и не просто так я драил подкапотное!!!!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E