0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток, проблему сделал себе сам - вымыл на мойке двигатель, теперь не едет - педаль газа просто не реагирует на нажатие, и горит постоянно знак "спираль" - предварительного подогрева двигателя.
Очень надеюсь что высохнет и восстановится как положено, но может кто знает где и что посмотреть надо?, боюсь что сушить нужно будет очень долго т.к. на улице -7 градусов.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спираль накала горит вместо "чека", для того что бы узнать конкретно только компьютерная диагностика точно скажет на что ругается ЭБУ.
Сушить, надо будет обязательно, все разъемы под резиновыми уплотнителями, и если уж туда вода попала то она там долго сохнуть будет. Скорее всего дроссельная заслонка хулиганит, но вообще может быть все сто угодно.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Само не высохнет.
Смотря, где и что мыл. Но наиболее вероятно-разъем на форсунки и на датчик РВ.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
УРРА!!! ВЫСОХЛА! ТЕПЕРЬ ВСЁ В НОРМЕ!
Всем СПАСИБО!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Повезло![]()
Главное чтобы теперь ничего не окислилось.
На будущее, берёшь специальные салфетки для двигателя и летом во дворе протираешь всё куда достает рука. Ещё есть свякие спреи, тоже помогает. Само собой двигатель должен быть холодный
Пластиковые части/крышки снимаешь и моешь дома под горячей водичкой
Вся процедура занимает 1-2 часа если под пивко![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Салфетами реально можно сдохнуть протирать. Обычно мою керхером потом феном обычным просушиваю.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не мыл и не мою под капотом вообще и бед не знаю![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мою двигатель раз в год сам на холодную кёрхером не очень сильным напором воды.
После мойки сразу его завожу и на х.х он сохнет. Все ОК.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер друг!!!
а почему зиму вымыть двиг?? если -7 градусов....это же не нормально....Доброго времени суток, проблему сделал себе сам - вымыл на мойке двигатель, теперь не едет - педаль газа просто не реагирует на нажатие, и горит постоянно знак "спираль" - предварительного подогрева двигателя.
Очень надеюсь что высохнет и восстановится как положено, но может кто знает где и что посмотреть надо?, боюсь что сушить нужно будет очень долго т.к. на улице -7 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Саня, а на какой мойке у нас помыть способны? Или ты сам моешь?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
мыть то его зачем?
эстетика или есть практический смысл?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |