Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вымыл на мойке двигатель, теперь не едет!

Тема: Вымыл на мойке двигатель, теперь не едет!

  1. Аватар для FieryBird

    FieryBird сказал(-а):

    По умолчанию

    Мне кажется имеет смысл мыть перед продажей. Ну или если под капотом какие-нибудь крутые навароты, финтюли тюнингованные перед показательным фестивалем автомобильным Ну не знаю ещё зачем... ладно-ладно если уж совсем всё запущенно и грязь сантиметровая то можно и для себя любимого помыть А можно нарастить ещё пару мм и сама отвалится
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
  2. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    для меня не риторический, хотел узнать...
    Я летом мою. Пыли очень много скапливается.
    Зимой не мою. Нафиг не надо.
    Но я при мойке особо то не заморачиваюсь, так сверху обольешь, быль большую смоешь. Не люблю грязь. Подтеков масляных у меня нет, поэтому особого труда мойка не составляет.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
  3. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    сколько раз мыл столько и проблем имел, не всегда сразу, через пару тысяч всегда что-то вылазило блин...

    конечно можно сказать что мойка ни причём и само сдохло, но как то случилось что пару часов просидел не далеко от мойки авто, после мойки две из трёх машин укатывали руками на соседний сервис, всё зарёкся - больше не мою.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
  4. Артур1777 сказал(-а):

    По умолчанию

    никогда не мыл двигатель с мойки, и не рекомендую делать этого никому, дабы потом не было:
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    но как то случилось что пару часов просидел не далеко от мойки авто, после мойки две из трёх машин укатывали руками на соседний сервис, всё зарёкся - больше не мою.
    как писали выше, максимально это влажной тряпочкой, ручками, докуда достанешь, не более того, и не могу сказать что хуже получается. а то как представлю что вода и в гену польется, и контакты окислятся и многое многое другое, так аж в дрожь кидает, т.к. запчасти весьма и весьма недешевые к сожалению
    да и не зря капот придумали для движка =) =) =)
  5. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    как писали выше, максимально это влажной тряпочкой, ручками, докуда достанешь, не более того,
    +1 так и делаю.

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    то как представлю что вода и в гену польется, и контакты окислятся и многое многое другое, так аж в дрожь кидает, т.к. запчасти весьма и весьма недешевые к сожалению
    +1 первый раз на техосмотре гаишник заставил помыть, на утро умер подшипник на гене сдох, через пару мес. сгнил разъём на ABS, и понеслось и поехало

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    да и не зря капот придумали для движка =) =) =)
    и защиту снизу, имхо если всё нормально то мотор даже в сильный дождь всегда сухой, а тут его Керхером фигачат.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
  6. Аватар для FieryBird

    FieryBird сказал(-а):

    По умолчанию

    Мне кажется оптимально это снять весь пластик внешний, на том же моторе, и помыть дома. Чисто и безопасно. Можно даже патрубки снять с того же воздухана или дросельной заслонки-интеркуллера, а вкг и прочие трубочки протереть салфеткой
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
  7. Артур1777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    имхо если всё нормально то мотор даже в сильный дождь всегда сухой, а тут его Керхером фигачат.
    +1 ну как можно, зная что электроники натыкано во всех дырах водой его поливать? ну когда контакты любили воду?
    когда купил машину, первым делом что купил так это защиту двигла.
    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Мне кажется оптимально это снять весь пластик внешний, на том же моторе, и помыть дома. Чисто и безопасно. Можно даже патрубки снять с того же воздухана или дросельной заслонки-интеркуллера, а вкг и прочие трубочки протереть салфеткой
    тоже хороший вариант, но если на это есть время и желание.
  8. Аватар для FieryBird

    FieryBird сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    тоже хороший вариант, но если на это есть время и желание
    Да что там времени, открутил пару винтов кинул в ванну отмокать, потом прикрутил обратно
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
  9. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    на утро умер подшипник на гене сдох, через пару мес. сгнил разъём на ABS, и понеслось и поехало
    Думаешь, из-за мойки подшипник сдох за ночь
    Не смеши.
    А разъемы не из-за мойки гниют, влага в них все равно попадает. Просто надо хоть раз в год их снимать, просушивать и хотя-бы силиконом брызнуть.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
  10. Бондарчук сказал(-а):

    По умолчанию

    Вставлю свои пять копеек (:
    Мастер мой моет мне двигло бензином 95, пульверизатором. Очень практично, высыхает быстро и хорошо растворяет грязь.
  11. ReverseMZ сказал(-а):

    По умолчанию

    Рекомендую каждому в авто по одному балончику, именно на такие случаи и не только. http://www.nanoprotech.ru/node/73
  12. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мыть надо это даже в мануле написано, но не просто так а по причине, вот и мне пришлось мыть по необходимости
    я не мог понять где течь охлаждайки, двигатель был засран как от масла так и от старых (ранее устранённых) утечек антифриза.
    Думаю всем очевидно, что если кругом куча следов протечек это куда хуже для тех же проводов и контактов чем вода котороя всётаки сохнет в отличае от химии которая с течением времени просто сжирает электрику.
    Выбор был сделан в сторону меньшего зла из двух возможных.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
  13. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Мне кажется оптимально это снять весь пластик внешний, на том же моторе, и помыть дома. Чисто и безопасно. Можно даже патрубки снять с того же воздухана или дросельной заслонки-интеркуллера, а вкг и прочие трубочки протереть салфеткой
    Что я и предлагал в самом начале
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
  14. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Сообщение от FieryBird
    Мне кажется оптимально это снять весь пластик внешний, на том же моторе, и помыть дома. Чисто и безопасно. Можно даже патрубки снять с того же воздухана или дросельной заслонки-интеркуллера, а вкг и прочие трубочки протереть салфеткой
    Течь антифриза видна только с низу, и мыть для того пластик бесполезно, и как протереть шланги которые проходят за движком - куда рука не пролезетНазвание: Webasto.jpg
Просмотров: 52

Размер: 63.3 КбНазвание: DSCN3281.jpg
Просмотров: 41

Размер: 80.7 Кб на столько плотно упакованного движка как ATJ я не встечал + WEBASTO под расширительным бачком охлаждайки.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
  15. Аватар для FieryBird

    FieryBird сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот когда антифриз будет уходить, тогда и помыть можно Вопрос-то в чём, зафиг просто так драить подкапотное
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
  16. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Вот когда антифриз будет уходить, тогда и помыть можно Вопрос-то в чём, зафиг просто так драить подкапотное
    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Мыть надо, это даже в мануле написано, но не просто так а по причине, вот и мне пришлось мыть по необходимости -
    я не мог понять где течь охлаждайки...
    не кажется ли вам, что мы утверждаем одно и тоже?
    - и не просто так я драил подкапотное!!!!
    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    очевидно, что если кругом куча следов протечек это куда хуже для тех же проводов и контактов чем вода котороя всётаки сохнет в отличае от химии
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
  17. Аватар для FieryBird

    FieryBird сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    не кажется ли вам, что мы утверждаем одно и тоже?
    Тут я и не спорю
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!