0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Предлагаю страстным почитателям Пу и Се попробовать обосновать уничтожение академий Жуковского и Гагарина и перевод обучения по всем специальностям в Воронеж... Просто интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Перевод обучения в другое место - это, конечно, штука тяжелая...
Я воспринимаю это (в целом, не зная всех мелочей и тонкостей) как исправление ошибок. Я, будь я не месте всех государственных и военных руководителей, занимавшихся созданием всяких академий, ИЗНАЧАЛЬНО и принципиально не создавал в Москве и Питере ни одной академии. Им место где-нибудь на Волге, на Урале, в Сибири...
А то получилась картина, что половина офицеров, собирающихся в московские академии, собираются туда не учиться военному делу настоящим образом, а искать себе место в центральных штабах, заводить связи, и так далее, в общем, устраивать свою теплую жизнь и карьеру. Впрочем, то же самое, но в меньшей степени, касается не только слушателей, но и курсантов. Почему-то повсеместная картина: в московском или питерском вузе сумасшедший конкурс, в то время как в региональном вузе с не меньшим качеством преподавания - недобор...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
РИА Новости: Спецстрой ведет строительство в городе Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму. По словам директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского — «В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось».
Для обучения летчиков палубной авиации на аэродроме будет построен тренажерный комплекс типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму. По словам директора Спецстроя, «строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона — к 2013 году. Окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/11405/ Всё просрали...............![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
+очень-очень многа.
Лично с моего выпуска из военного училища подавляющая часть из тех, кто попал служить в приарбатский военный округ - просто папины сынки. Некоторые правда для красивой строчки в личном деле ехали на год-два в боевую часть - а потом аккуратно поближе к папе с мамой, в том числе - через поступление в академию. Вот это блевотина дак блевотина. И меня именно от этого выворачивает. И двигали их не Пу и не Ме, а какой-нить папа-дядя сраный подполковник в каком-нить главном штабе.
Другой пример: мой хороший друг - однополчанин, истинный военный (не побоюсь этого слова), после академии мог легко остаться в Москве. Даже хата есть. Но прошел все командные должности в полях - с нуля. Его никто никогда не "курировал" - лично знаю. Сейчас он нач. штаба одной из дивизий (это почти "царь"), но - в унылых степях далекого зауралья (а эта и близко не Липецк). У него жена и дети. Но он себя не видит в иной роли.
А все кто сопли распустили по поводу перевода в Липецк - это не военные. Гнать в шею. Я сказал.
И сам процент гундосости среди военных может быть лишь немного меньше чем на гражданке.
По сабжу: Лётной темы не знаю, и хорошо там или плохо сделали для авиации вцелом - судить не возьмусь. (но с какого... почти все опять руки то заломили? все у нас авиапрофи?). вот пост обсуждения с того сайта:
http://nachfin.info/SMF/index.php?topic=8766.0Иначе, как истерикой на пустом месте данную статью назвать нельзя. А причина всего-то Постановление Правительства об открытии аэродрома для международных полётов. Для автора неожиданностью станет информация, что в стране некоторые аэродромы МО открыты для международных полётов давным давно. И при этом базирующиеся на них части никуда вдруг не расформировываются и не переводятся.
ЗЫ. В другой ветке про военных спрашивал (но какой-то .... по тихому стер целиком тот мой пост): Сколько сейчас получает офицер (пусть например капитан на капитанской должности) - в среднем, но со всеми надбавками?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
До конца корректно думаю нет смылса на форуме задавать. Интересна картинка на качественном уровне.
...и я понимаю, что варианты надбавок для разных условий могут быть как типовыми так и очень разными. (выслуги, секретности, напряженности, за боевое дежурство, пайковые, пыльные, полярные, тринадцатая зарплата ...). На шмотки и на проезд в отпуск не так тратишься.
Имел прежде всего ввиду, что не интересна просто цифра за должность и за звание. А то как Болоев ляпнул - 12 тыщ у летного состава...
Я не утверждаю, что медом у военных намазано, просто давно не было реальной информации.
У меня помню где-то в 91-м зарплаты стало вдруг хватать примерно на обеды в офицерской столовой и на прокорм десятка своих аквариумных рыб...Сколько это было в рублях - уже не помню...![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Всё просрали
http://stomaster.livejournal.com/1984708.html
Российский авиапром сегодня. Что загружено ?
.....По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течении нескольких лет....
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
....ишь, на нефти им мало распилов, дак они бабки в самолетостроение пустили, наращивают выпуск, заводы заказами позавалили...,им лишь бы пилить побольшеВсё просрали
http://stomaster.livejournal.com/1984708.html
Российский авиапром сегодня. Что загружено ?
.....По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течении нескольких лет.......
Ды уроды, что тут скажешь, всех на кол![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Крыло Т-50 – типичная композиционная конструкция. Внутри – алюминиевые соты, сверху и снизу – около сотни слоев углепластика. После выкладки этот "сэндвич" отправится на 8 часов в автоклав, где превратится в высокопрочную, а главное, легкую авиационную деталь. Так рождается уникальное "черное крыло" ПАК ФА - Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – Т-50.
Как заправские портные, эти женщины слой за слоем раскраивают и укладывают полотна из углепластика. Так рождается уникальное "черное крыло" ПАК ФА - Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – Т-50.
"Несмотря на кажущуюся простоту технологии, для того чтобы начать процесс выкладки, нужна специальная оснастка. Эта оснастка изготавливается из композиционных материалов, к ней предъявляется целый ряд требований. Это тоже наукоемкая продукция", - рассказывает ученый секретарь ОНПП "Технология" Игорь Шкарупа.
Крыло Т-50 – типичная композиционная конструкция. Внутри – алюминиевые соты, сверху и снизу – около сотни слоев углепластика. После выкладки этот "сэндвич" отправится на 8 часов в автоклав, где превратится в высокопрочную, а главное легкую авиационную деталь.
"Практически весь фюзеляж и панели этого истребителя – это сделано на нашем предприятии. Сначала у нас было 18 изделий, потом стало 22, и ближайшее время с Воронежского авиастроительного завода нам передают и производство хвостовой части этого истребителя", - рассказывает генеральный директор ОНПП "Технология" Владимир Викулин.
Для истребителя пятого поколения на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология", входящем в концерн "Химкомпозит" корпорации "Ростехнологии", разработали особый углепластиковый материал. Главное технологическое ноу-хау в так называемых препрегах – материалах-полуфабрикатах. Их характеристики напрямую зависят от того, насколько однородно сплавлено углеродное волокно и смоляная часть.
"Эти технологии в мире очень закрыты. Например, технологией получения хорошего углеродного волокна владеют 2-3 страны мира. И купить ее невозможно. Либо ты должен ее сам развить, либо будешь покупать готовый продукт, там самолет и т.д., но сам уже это делать не сможешь", - говорит генеральный директор ОАО "Московский машиностроительный экспериментальный завод – Композиционные технологии" Валерий Литвинов.
В Обнинске работать с композиционными материалами начали еще в 70-х годах прошлого века, при разработке уникальной космической системы "Энергия-Буран". Ныне на предприятии освоено серийное производство крупногабаритных головных обтекателей для ракет-носителей "Протон", "Рокот", "Ангара" из композитов.
"Они по прочности не уступают металлам, по долговечности они имеют преимущества и они в несколько раз легче, чем металлы, и вот для космического назначения это очень важно, потому что запустить килограмм веса в космос – это очень дорого", - рассказывает Владимир Викулин.
Гражданской авиации без композитов не обойтись. В новом российском магистральном самолете МС-21 их будет более 30 процентов.
В самолетах из привычных материалов пассажиры на высоте порой чувствуют дискомфорт из-за нехватки кислорода и перепадов давления. Производители обещают, что в планерах из композитов таких негативных ощущений не будет.
"Если следующее поколение самолетов будет из этих материалов, то человек будет летать, находясь как бы все время в состоянии на уровне Земли. Это совершенно другое качество полета", - поясняет Валерий Литвинов.
В декабре прошлого года московский регион сковал "ледяной дождь". Деревья, дороги, крыши домов, автомобили покрылись толстым слоем льда. Не выдержавшие нагрузки деревья начали падать, разрывая провода линий электропередачи. Более чем на две недели без электроэнергии остались около 400 тысяч жителей Подмосковья. Катастрофических последствий можно было избежать, если бы провода проходили выше уровня леса, а опоры ЛЭП – сделаны из композитов.
"Мы такой проект разрабатываем и делаем таким образом, чтобы, например, на одной фуре или грузовике с прицепом можно было эту 50-метровую опору привезти и смонтировать, причем без каких-либо либо подъемных средств", - рассказывает Валерий Литвинов.
Именно для таких актуальных проектов около года назад на базе "Московского машиностроительного экспериментального завода – Композиционные технологии" создан Инженерный научно-производственный центр. Предприятия концерна "Химкомпозит" готовы перейти от проектов к серийному производству. Жизнь показывает, будущее – за этими материалами.
http://www.youtube.com/watch?v=tp1OmpWbAiM
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
У Них - тоже отлетались:
Министерство обороны США закрыло программу разработки боевого лазера воздушного базирования ABL...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Чего?
--- Добавлено чуть позже ---
9 лет и 1 триллион долларов на войну в Ираке. Это 305 миллионов долларов в сутки. Думаю, они уже наварились неплохо, не?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |