0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ой не дописал, пластиковый тройник охлаждения,тот который примыкает к блоку
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
nikola_, ты имеешь ввиду который между фильтром и блоком?
--- Добавлено чуть позже ---
не про топодумал
--- Добавлено чуть позже ---
я не про то подумал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Прошу прощения у автора что пишу здесь, просто создавать свою тему пока мне нельзя.
Итак. Сабж:
Есть машина, VW Passat B5 1.9 TDI AVF АКПП 2001 г. Из выхлопной трубы валит бело-синий дым. Очень активно. Уходит антифриз - в нереальных количествах(5 кг на 100км - знаю, потому что пришлось её в таком состоянии на такое расстояние гнать в более-менее нормальный сервис по дизелям). На ходовых качествах проблема никак не сказывается. + из печки дует холодный воздух.
В сервисе поставили диагноз - пробита прокладка ГБЦ, воздушная пробка в системе ОД.
Ремонт: Разобрали движок, голову повело в 4 цилиндре, шлифанули. Поставили новую прокладку(мах размера - стояла такая же, то есть движок перебирали до этого и скорее всего голова уже подвергалась шлифовке). Собрали. Новые Болты ГБЦ, маслосъёмные колпачки, куча доп. прокладок, винтиков и так далее - по словам мастера "больше нигде течь не может!". Слили весь антифриз(был залит зелёный). Выгнали воздушную пробку, промыли систему ОД, залили новый(на этот раз красный G12). Заводим, проверяем. Всё норм, но печка не греет. Прогрели машину, смотрим почму - трубки холодные. Проверяем термостат - убит. Ставим новый, собираем. Всё норм. Печка работает. Машина не дымит, уровень антифриза в норме(на стенде).
Погоняли так минут 30, всё в порядке. Спускаем тачку на землю, первые 200 метров пути - снова дым, по-тихоньку уходит антифриз. Эмульсии в масле нет. Масло не уходит. Чуть больше стал расход(ну на 0,5 литра может) Мастер говорит - надо менять турбину(типа машина коптит из-за неё). При разборе, мне показывали трубки идущие от турбины - всё в масле. НО, характер дыма на мой взгляд явно НЕ масляный, и при чём тут утечка антифриза? Я ради интереса свозил машину к официальному дилеру, диагноз - нужна капиталка. Я не буду писать сколько стоит кап. ремонт в VAG сервисе, я думаю все догадываются. Про замену турбины тоже - лично моё мнение что это не решит проблемы. Понятно что турбину надо менять - но буду решать проблемы по мере их поступления.
Мастеру этому я доверять перестал. Что делать не знаю, прошу каких-то советов.
Лично мне кажется что в ГБЦ или блоке есть трещина. Но я не знаю как это можно самому диагностировать.
Если что-то не понятно, спрашивайте - отвечу. Если где ошибся в терминах - прошу прощения(3 месяца назад в машинах я не понимал НИЧЕГО). Теперь по 3 часа в день читаю документацию по своей машине.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
SkyJacker, привет.
Помой двигатель визможно увидишь откуда течь ож.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Да, такая идея есть. Первое что хочу, это отвезти обратно с претензиями по ремонту. Если я не ошибаюсь, то с красным антифризом можно в ультрафиолете определить место утечки. + такой момент есть, что с каждым километром ОЖ уходит всё больше и больше, если в первый день после ремонта за 50 км долил 1 литр. То на 3 день уже 3 литра. Похоже как раз на трещину, которая при нагревании увеличивается. Машину при этом стараюсь не греть - слежу за датчиком температуры. Если нужно долить ОЖ(лампочка на приборке горит), то глушу машину и даю ей немного остыть. Еще в расширительном бочке есть газы(похоже на бурление какое-то). Может под давлением через отверстие в бачке уходить(отверстие снизу расширительного для лишней жидкости)?
Меня просто вообще интересует - в верном ли направлении я капаю? Может действительно турбонагнетатель(но я ума не приложу как туда может попадать ОЖ. Либо это 2 разные не связанные между собой проблемы - утечка ОЖ и дым).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Всем привет, извините, что не по теме.
SkyJacker, в какую копеечку у тебя уже на данном этапе телодвижений встал ремонт? и отдельно сколько стоила снятие/постановка и шлифовка головы? Просто у друга audi c V6, грозит снятие всех двух голов....так сказать приценивается
--- Добавлено чуть позже ---
а так..у меня убыла такая проблема,треснул пластмассовый тройник перед двиглом у блока, подкапывал не сильно, сразу высыхал при попадании на горячие места....заменил все прошло. Удачи в поисках!
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
SkyJacker, при попадании ОЖ в камеру сгорания будет идти дым. Может у тебя трещина в ГБЦ. Опрессовку ГБЦ на наличие трещин делали?
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю как у AVF, но у меня турбина к ОЖ ничего не имеет.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а АКПП чем охлаждается?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. Автору советую проверить пластиковый патрубок датчика температуры охл. жид. в котором очень много резинок (точнее 4) которые со временем становяться как деревянные, возможно их замена решит вашу проблему.
2. Если есть сомнения по поводу попадания фриза в движок открутите на холостом ходу крышку заливного отверстия антифриза, будет внутри пузыриться значит попадает в движок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To Stanislav37,
Цены с заказ-наряда сервиса:
Снятие/Установка ГБЦ - 6000р
Шлифовка ГБЦ - 750р
Переборка ГБЦ + замена маслосъёмных колпачков - 2 500р
Замена сальников коленвала - 1 000р
Замена ремня ГРМ(с роликами) - 2 000р - сделал что называется "заодно"
Замена термостата - 700р
Доливка масла в АКПП - 400р
За выгон воздушной пробки ничего не взяли. + много мелкой работы было бесплатно.
Про цены на комплектующие писать не буду - скажу что заказывал всё ОРИГИНАЛ и на автопитер.ру
По теме: "треснул пластмассовый тройник перед двиглом у блока" - всю систему ОД буду проверять на сопливость.
To oleshev, принято. Ответить не могу так как не знаю - выясню обязательно, так как это исключит вариант замены ГБЦ. И останется из серьёзного только трещина в самом блоке.
Насчёт пузырьков в расширительном, я уже писал выше: есть какое-то бурление ОЖ. Когда двигатель прогревается до 90 С из расширительного бачка тянется небольшой белый дымок.
Есть ещё идея что может уходить в радиаторе.
"я не знаю как у AVF, но у меня турбина к ОЖ ничего не имеет." - у меня тоже, если судить по схеме. Либо я не понимаю что-то.
"кстати а АКПП чем охлаждается? " - хм, без понятия. прошу прощения за нубский вопрос, а должна?)) В системе ОД её тоже не видел.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
SkyJacker,
надеюсь при покупке ты обо всем этом знал и взял дешевле? если нет,то это печалькаЦены с заказ-наряда сервиса:
Снятие/Установка ГБЦ - 6000р
Шлифовка ГБЦ - 750р
Переборка ГБЦ + замена маслосъёмных колпачков - 2 500р
Замена сальников коленвала - 1 000р
Замена ремня ГРМ(с роликами) - 2 000р - сделал что называется "заодно"
Замена термостата - 700р
Доливка масла в АКПП - 400р![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
если бурлит в расширительном бачке, то однозначно трещина в голове а может даже и в гильзе. нужно вскрывать и тчательно осматривать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stanislav37, Цена покупки меня устраивала. Скидка норм(если интересуют детали сделки - могу написать в личку). В машину влюбился сразу. И продавать не хочу, готов вкладываться НО только если с пользой.
grom0071, Объясни что такое "гильза", к чему она относится, к ГБЦ или уже блоку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
если она не съемная, не знаю конструкцию твоего мотора (у меня алюминивая с напылением, идет вместе с блоком) то под замену тогда весь блок
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
SkyJacker,нет, все это мне не интересно, просто хотел знать было это для тебя ожидаемо или сюрпризом!
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
автор начяальной темы уже решил вопрос) ахах, Радиатор в 3-х местах тёк!)1. Автору советую проверить пластиковый патрубок датчика температуры охл. жид. в котором очень много резинок (точнее 4) которые со временем становяться как деревянные, возможно их замена решит вашу проблему.
2. Если есть сомнения по поводу попадания фриза в движок открутите на холостом ходу крышку заливного отверстия антифриза, будет внутри пузыриться значит попадает в движок
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
так это под машиной тогда должна быть лужа антифриза! как ее не заметить?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
дык если не льет, а капает и попадает на горячую, то просто высыхает, до земли не долетает
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
по з литра выкапывает? это просто мега круто...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил