0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет!ОЖ сливать нужно,сливная пробка спереди по ходу слева под бампером,там все понятно будет.С колечками,с заменой очень важно ровно тройник установить и затянуть без перекосов.Три раза сливал антифриз и переделывал,т.к. подкапывало.
Запасись антифризом,т.к. все равно что-то прольется.С перезаправкой небольшие сложности,если завоздушишь печку,а так все достаточно просто.У меня одновременно лопнул шланг ОЖ на турбину,тройник и стал сопливиться радиатор(как и у всех как бы незаметно стал уходить антифриз)-виной всему крышка расширительного бачка,точнее клапан.Сделаешь ремонт-замени крышку!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
 
                  
            
            
            
					 
 
				паровозик76, я вот не понимаю, что с этими кольцами-уплотнителями становится? Ну стоят и стоят они, прижим как был так и есть. И вот так резко ни с того ни с сего начинает уходить ож. Как так вообще?!
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где левая противотуманная фара снимай решетку,там на радиаторе под отвертку вентиль,откручивай вставляй шланг и сливай,думаю литра 3 сольешь и хватит.Когда фланец ОЖ. снимешь возьми нождачку и в месте где фланец прикручивается к двигателю счисть старый антифриз,так как он там частенько накипает,а то резиновое колечко плотно не встанет,проверяно,2 раза разбирать пришлось!Можешь еще это место тоненьким слоем герметика промазать,я так сделал и все тип-топ!
 
                  
            
            
            
					 
 
				У808КК57, там же места капеееец как мало!
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня фланец был цел,только резинка от двигателя к фланцу текла,но я все ровно фланец заменил, и тебе советую,если его снимать будешь.
--- Добавлено чуть позже ---
все руки подерешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс ко всему спина затечет,так как раком около часа простоишь!
 
                  
            
            
            
					 
 
				фонарь и зеркальце тебе в помощь,посмотри вокруг фланца,мож всетоки прокладка датчика и все.
--- Добавлено чуть позже ---
многие не хотят браться,так как работа копеечная,а заморочки на час
 
                  
            
            
            
					 
 
				там резиновое колечко.,ща на Экзисте гляну номер
--- Добавлено чуть позже ---
а двигатель какой у тебя?
 
                  
            
            
            
					 
 
				У808КК57, Да я уже разобрался, с колечком идёт. АЕВ, в подписи же написано)
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если фланец не течет,а течет колечко у заглушки или датчика!Вот номер это для AWM и AWT.
N 903 168 01
--- Добавлено чуть позже ---
не обротил внимание
--- Добавлено чуть позже ---
извини за ошибки , обрАтил.
--- Добавлено чуть позже ---
032 121 142 это номер пластиковой защелки датчика!
--- Добавлено чуть позже ---
Номер фланца нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
Кольцо от двигла к фланцу номер 037 121 687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				yos269, Все что написали это верно, спина [тут был мат] 100%, но раз уж пошла такая пьянка то лудше будет заменить весь узел целиком ( если по финансам потянеш ) т.к. я уже за неделю 3-й раз на своей снимаю и ставлю это чудо инженерной мысли и скипятил эти же 3-и раза движок ( бежит и все тут,если не сразу то на ходу и когда уже поздно.) так что сделай один раз и неучайся, да и смотри патрубки если потдубели то тоже желательно заменить, т.к. при запуске холодного двиготеля они недают нужной гибкости в следствии чего просто могут пошевелить и потечет заново. Вот примерно такая петрушка. А колечки эти резиновые со временем принимают форму ( давленные стают) , и неподпружинивают так как должны ( устают) , а давление в системе делает свое гнусное дело + подзадубевшие патрубки им в помощь! Немцы чего тут скажеш, нельзя было железную сделать да и болтиков побольше ( у меня на 2-х крепится совсем ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 129 Отправлено: 80 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWAS,Самое главное коротко и дохотчиво
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
 
                  
            
            
            
					 
 
				vovik5,
У808КК57,
AWAS,
Спасибо за разъяснения! Буду что-нибудь предпринимать))
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят подскажите пожалуйста. резко струей вытекает энное количество ОЖ непонятно откуда , поменял крышку РБ не помогло, потом открутил на половину крышку и Течь прошла, приехал на сто долили до уровня закрыли крышку и сказали покатайся, покатался приехал все нормально сказали пробка. Но потом дня через два опять прорвало. В чем беда??!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Genereal,
Напиши какой у тебя двигатель и откуда ты. В идеале, нужно заполнить подпись, но новички могут это делать только после 10 сообщений. Чтобы добавить подпись -> кабинет -> мои настройки -> редактировать подпись.
По сути:
- Чаще всего может течь из под пластикового тройника охлаждающей жидкости (ОЖ) сзади двигателя.
- Может из-за престарелой крышки расширительного бачка.
- Пробит основной радиатор или радиатор печки. Если он, то в салоне на лобовом стекле будет маслянистый налет со сладким привкусом.
- "Засохло" уплотнительное кольцо на любом патрубке, например: термостат, тройник ОЖ, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) быстросъёмные соединения патрубков печки.....
- Если коробка автомат, то радиатор ОЖ совмещен с радиатором АКПП и ОЖ может попасть в коробку и наоборот - масло в систему охлаждения.
- Провернулась крыльчатка на помпе и циркуляции ОЖ недостаточно для охлаждения - мотор закипает и пробка расширительного бачка сбрасывает лишнее "за борт".
- Прогорела прокладка ГБЦ и ОЖ попадает в камеру сгорания. Прикрываем рукой выхлопную трубу и пробуем конденсат на вкус. Сладкий - значит ОЖ в камере сгорания. Другой вариант - газы прорываются в систему охлаждения, проверяют так.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1,8T AWT 2001г Автомат коробка

