уходит антифриз - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моём случае проблему нашли!
    Что-то с Pадиатором рециркуляции ОГ. В ходе последних изысканий замкнули систему ОД без него и всё стало нормально. Добавили его в цепь, снова дым, утечка антифриза.
    Деталька я так понял служит для охлаждения антифриза и снижению выброса вредных веществ. Странно, но стоит только на АКПП как я понял. Вещь эта стоит 15 000 руб.
    Вопрос, никто не в курсе, можно ли спокойно ездить если исключить её из системы?? Не повлияет ли это на нормальную работу Турбонагнетателя и КПП??

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642&page=8 скорее всего у тебя трещина в ГБЦ либо в блоке.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    22RUS Славгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гильза относится к блоку. в ней ходит поршень. гильза не съемная

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Столкнулся с такой проблемой. На днях обнаружил что стрелка на датчике показывает 100-110 градусов. Открыл капот и увидел пустой РБ. Путем осмотра обнаружил, что антифриз вышел через отверстие в РБ. Почитав форумы, решил, что дело в клапане крышки РБ или же образовании воздушной пробки. Поменял крышку, долил антифриз, он начал уходить, выдавливая воздух (в систему ушло где то 300-400 мл). Завел, прогрел до 90 гр. антифриз ушел полностью. Снизу нигде не подтекает. Стрелка темп-ры была на 90 гр. Немного проехав, стрелка поползла вправо. Остановился и (РБ был пуст) открутил крышку РБ, антифриза потек через обратку, притом натекло между min и max уровнем и температура стала опя\ть 90 градусов. Закрутил крышку и антифриз обратно начал уходить. Кстати еще поначалу не грела печка на t=90 гр. Но когда открутил крышку РБ и антифриз натек в бачок, печка начала исправно работать. Подскажите что посмотреть или какая может быть этому причина. Кстати авто vw пассат б5+ 2002 г. 1.8 турбо бензин.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Menace Посмотреть сообщение
    Народ! Столкнулся с такой проблемой. На днях обнаружил что стрелка на датчике показывает 100-110 градусов. Открыл капот и увидел пустой РБ. Путем осмотра обнаружил, что антифриз вышел через отверстие в РБ. Почитав форумы, решил, что дело в клапане крышки РБ или же образовании воздушной пробки. Поменял крышку, долил антифриз, он начал уходить, выдавливая воздух (в систему ушло где то 300-400 мл). Завел, прогрел до 90 гр. антифриз ушел полностью. Снизу нигде не подтекает. Стрелка темп-ры была на 90 гр. Немного проехав, стрелка поползла вправо. Остановился и (РБ был пуст) открутил крышку РБ, антифриза потек через обратку, притом натекло между min и max уровнем и температура стала опя\ть 90 градусов. Закрутил крышку и антифриз обратно начал уходить. Кстати еще поначалу не грела печка на t=90 гр. Но когда открутил крышку РБ и антифриз натек в бачок, печка начала исправно работать. Подскажите что посмотреть или какая может быть этому причина. Кстати авто vw пассат б5+ 2002 г. 1.8 турбо бензин.
    помпа ,термостат, вохдух) уходит в ГБЦ
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а помпа с термостатом сколько примерно служат? Меняли зимой, а насчет гбц как то проверить можно не снимаю голову? И кстати открутил свечи, они в масле, это как то связано или нет?

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Menace Посмотреть сообщение
    а помпа с термостатом сколько примерно служат? Меняли зимой, а насчет гбц как то проверить можно не снимаю голову? И кстати открутил свечи, они в масле, это как то связано или нет?
    масло в колодцах это свечным прокладкам хана.
    уходит ли в ГБЦ хз как проверить

    Цитата Сообщение от Menace Посмотреть сообщение
    а помпа с термостатом сколько примерно служат?
    с нынешними заменителями они могут и один день ток прослужить
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #48
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Menace Посмотреть сообщение
    ? И кстати открутил свечи, они в масле, это как то связано или нет?
    Не связано. Недавно менял прокладу КК ну и свечных колодцев. Никакого антифриза не увидел
    п.с. В подпись движок добавь. Пацанам легче будет советы давать.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем! В пятницу 1-го августа поеду на сто на диагностику, потом отпишу причину поломки.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и обнаружили проблему) вчера вообще с обратки перестал течь антифриз) оказалось помпа накрылась медным тазом) а насчет масла это прокладка КК была) всем спасибо за помощь и советы)

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Menace Посмотреть сообщение
    ну вот и обнаружили проблему) вчера вообще с обратки перестал течь антифриз) оказалось помпа накрылась медным тазом) а насчет масла это прокладка КК была) всем спасибо за помощь и советы)
    как Я тебе и сказал
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подкажите. Антифриз долеваю через каждые 2 месяца или 3000 км пробега грам по 300 примерно. Это что норма. Я вот не пойму он испоряется или уходит такими малыми порциями?

  13. #53
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sana19873, после продолжительной езды открутите крышку расширительного бачка и выпустите весь воздух. да, делать это лучше в перчатке
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Считаешь что клапан неоткрывается. Я замечал что после езды открываешь расширительный а от туда воздух выталкивает и обратно на холодную вакуум.чет подумал это норма. И ещё заметил под бачком следы вытикания есть антифриза. Я вот думаю что это излишки. Т.к. на не прогретый двигатель сделал уровень по макс.
    Последний раз редактировалось sana19873; 04.08.2014 в 21:30. Причина: громатика

  15. #55
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sana19873, после езды оттуда только воздух и должен выходить, а если воздух-воды-воздух, то там пробка была. а ты доливаешь каждый раз, в полости с воздухом.
    А вообще у меня подозрение на одно из резиновых колец, которые крепятся вокруг фланца. 100 грамм на тыщу очень на это похоже.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Приму во внимание. Просто сейчас в командировке по приезду проработал этот вариант

  17. #57
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму ка я тему со своей проблемой.
    Совсем недавно начал уходить антифриз. До этого года полтора вообще не доливал ни капли! Всегда было на уровне.
    Снял защиту двигателя снизу и сразу стало видно, что по коробке вниз стекает антифриз. Почитав тут, понял что нужно смотреть за двиглом какой-то тройник.
    Ситуация такова, что у меня ещё и масло немного щемит почти оттуда же (из-за прокладки гнц) и стекает туда же, поэтому определить на все 100%, откуда течет ож не получилось.

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    2)смотри внимательно сзади двигателя,там стоит тройник и он часто начинает течь сам или уплотнительная резинка между ним и блоком
    Сняв фишку с датчика, как-то пришёл к выводу, что вокруг него в основном видны красные подтёки. Сам тройник пощупал (места мало, неудобно и ничё не видно) он вроде бы только в масле пригоревшем. нигде ниже датчика не обнаружил именно следы антифриза. Я так полагаю вывод таков, что щемит стык этот куда втыкается датчик? Там какая-то резинка или что? Или просто датчик меняется? Чека (скоба) на месте, упругая, свою функцию выполняет.

    Название: IMG_20150223_221123.jpg
Просмотров: 787

Размер: 74.8 Кб

    В общем, помогите советом плиз...
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  18. #58
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yos269, В общих чертах то там все стоит на колечках резиновых, а сам он пластик, так что снимай чисти и меняй все колечки ( и неперетяни болтики , сломаеш )
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #59
    Pointer Аватар для Nic_Nic
    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Брянский лес
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyJacker Посмотреть сообщение
    Привет. Да, такая идея есть. Первое что хочу, это отвезти обратно с претензиями по ремонту. Если я не ошибаюсь, то с красным антифризом можно в ультрафиолете определить место утечки. + такой момент есть, что с каждым километром ОЖ уходит всё больше и больше, если в первый день после ремонта за 50 км долил 1 литр. То на 3 день уже 3 литра. Похоже как раз на трещину, которая при нагревании увеличивается. Машину при этом стараюсь не греть - слежу за датчиком температуры. Если нужно долить ОЖ(лампочка на приборке горит), то глушу машину и даю ей немного остыть. Еще в расширительном бочке есть газы(похоже на бурление какое-то). Может под давлением через отверстие в бачке уходить(отверстие снизу расширительного для лишней жидкости)?
    Меня просто вообще интересует - в верном ли направлении я капаю? Может действительно турбонагнетатель(но я ума не приложу как туда может попадать ОЖ. Либо это 2 разные не связанные между собой проблемы - утечка ОЖ и дым).
    Не знаю как на маленьких машинках , на камазе если бурболки пошли ищи трещину. У меня такое было
    Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения

  20. #60
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    yos269, В общих чертах то там все стоит на колечках резиновых, а сам он пластик, так что снимай чисти и меняй все колечки ( и неперетяни болтики , сломаеш )
    Как я понял колечка всего 2: один между самим фланцем (тройником как это тут называют) и двиглом, другой используется для уплотнения заглушки. Кстати, совсем не понимаю функцию этой заглушки во фланце, зачем она нужна?

    ПС. Как я понял нужно сливать всю ОЖ перед снятием этого тройника. откуда сливать? где у нас на бэпятых отверстие? Будут ли какие-то нюантсы с перезаправкой антифриза?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. уходит антифриз
    от goodmann в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 12:30
  2. куда уходит антифриз?
    от dinozavr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:25
  3. Уходит антифриз из под датчика
    от lysyi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:20
  4. Уходит антифриз
    от Groovy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 19:01
  5. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •