0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+,седан, двигатель awt,механика,2002г. Проблема такая, завожу машину, начинает дребежжать где-то за или под двигателем, двигатель работает хорошо, обороты не плавают, когда еду машину трясёт спереди соответственно. что это такое не понятно?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
я не спец) но может подушка двигла?)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
что значит трясёт?! вибрация по кузову, при езде/холостых что-то ударяется о элементы подвески/кузова? а то не понятно, что за проблема, то у тебя
а то
мне лично не понятно, обьясняй конкретнее
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
легкая вибрация при остановке может быть от гидроподушки двигателя, сам недавно на нее "попал", заменил и левую и правую- сьало хорошо!![]()
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как едешь трясет машину спереди когда на газ жмёшь, как будто по мелким кочкам едешь!!! Останавливаешься машину потрясывает немного и звук открытый посторонний под капотом под движком!=(
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
смотри потеки маслянные на подушки с той стороны где трясет/исходит стук (хотя ты опять по-моему не так выразился - при страгивании с места трясет/вибрация сопровождаемая стуками, а при торможении стуктак видимо, во всяком случае на моем при покупке так же было с правой подушкой)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно так у меня и происходит! Наверно подушка и звуки за движком справа со стороны водителя! Подушка скорее всего! Сегодня посмотрю! Спасибо Товарищи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки в порядке! Жмешь на газ вибрации! На холостых машуну трясет! Стук где-то под движком металлический открытый.( как будто что-то цепляет) Какие ещё могут быть варианты?=(
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня был тоже звук ,при трогании,и торможении,при переезде мелких ямок.Проблема крепёж защиты ослаб и из -зпа этого происходил этот звук.Всё подтянул и нормульки.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! У меня Пассат Б5 1997 год, 1.6 автомат. Помогите пожалуйста, машина дергается когда едишь и когда стоишь обороты плавают (как будто "троит"). Диагностика никаких ошибок не показала.
Я поменял все свечи (4 штуки), воздушный фильтр, до этого менял катушку.
В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй ещё одну катушку! Может ещё одна умерла! У меня такое было! 100% катушка зажигания! поищи ещё одну неисправную!=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант могу предположить забита форсунка, сделай так - на заведенном двигателе поочередно снимай фишки с форсунок, по идеи движок должно начинать трясти сильнее, на какой форсунке изменение не произойдет - та и забитатока потом ошибки возникнуть по обрыву цепи, но это не критично, чистишь потом обычным очистителем корбюратора/инжектора. На кончик трубки, идущей в комплекте с очистителем, для уплотнения наматываешь изоленты, вставляешь ее во впускное отверстие форсунки, так что бы получилось герметично, создаешь давление, на форсунку подаешь питание имитируя открытие /закрытие, чистишь форсунку.
з.ы. это из личного опыта
--- Добавлено чуть позже ---
Passat_aza, Sawok, оформите подпись нормально, в правом верхнем углу Кабинет - Редактрировать подпись (в левом столбце)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ли это быть не из за форсунки. А из-за ДМРВ (датчик массового расхода топлива)? Как я прочитал тут на форуме, он находится там же где и воздушный фильтр. Заранее спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже такая проблема и я досих пор не нашел ей решение: на холостом ходу вибрация ощущается на руле и всем кузове, а также обороты немного плавают с 800-850. В твоем случае, проверь нижние опоры (АКПП), они могут издавать металлический стук, их 2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksandr_Shtankevich161 если вы мне то наверное вы ошибаетесь. У меня нету никакого стука, тем более АКПП тут точно не причем.