0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стоп стоп,...... я не правильно смотрел метки!!! Все метки на ГРМ сходят идеально!!! я не на ту метку смотрел.........[COLOR="Green"]
я ГРМ не трогал я его не ослабля и вообще не прикасался, я откручивал и снимал только правый распредвал, затем при установке выставил метки между распредвалами точно как на фотографии выше с интервалом ровно в 16 звеньев.....
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки какие? движок троит?
--- Добавлено чуть позже ---
дым идет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					короче я вообще ничего не понимаю))) снова проверил все метки - все идеально!!! комперссия в норме, все в норме!!! Вобщем снова накинул катушки за вожу и о чудо с пол тычка, все ровненько и тихо работает , никакой вибрации движек поет просто. В чем была проблемма незнаю..... По ошибкам была спородичесая по досельной заслонке 2 ошибки, я их стер сделал адаптацию, все также работает без изменений... Вобщем вопросов осталось много но главное результат....![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					.Карел., на тот момент, когда я спросил, он его уже завел
Gidobes, ну вот и чудненько
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					А шуму то было!С благополучным завершением, однако
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые всем огромное спасибо за помощь и поддержку, пока все работает отлично!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше пер.....здеть, чем недо....здесть)))))
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате по невнимательности забыл установить палстиковый маслоотражатель стоящий на правом распредвале на 3 и 4 й крышке, сильно это критично или можно и так ездить?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					можно ездить. только на заведеной крышку заливную не открывай
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Gidobes
Поздравляю!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Докину свои пять копеек, может кому в будущем поможет: у меня ситуация была один в один как описано в первом посте. Итог: оборвало шпонку шкифов распредвалов, клапана при этом не встретились, распредвалы прикипели к своим постелям. Причем, когда скинули клапанную крышку с виду все было в норме, а вот когда сняли распредвалы начала вырисовываться картина....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну кстате равый распредвал у меня тоже заклинил добротно после первой попытке завестись, я окрутил полностью все что можно а он так и стоял как вкопанный на месте, затем кое как я его расшевелил и вытащил, после чего нормально установил, никаких повреждений на нем и посадочных местах я не обнаружил.....Докину свои пять копеек, может кому в будущем поможет: у меня ситуация была один в один как описано в первом посте. Итог: оборвало шпонку шкифов распредвалов, клапана при этом не встретились, распредвалы прикипели к своим постелям. Причем, когда скинули клапанную крышку с виду все было в норме, а вот когда сняли распредвалы начала вырисовываться картина....
Как ты потом лечил мотор?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 223  Отправлено: 296  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вотА то клапана погнет и т.д. Я же говорил не сцать
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  

