0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем поменял ГНЦ, начал заводить мотор, а фига стартер срываается и не крутит , хотя немного всетаки прокрутил и даже была микро попытка завестись, но на этом я прекратил эксперементы. При установке распредвала все четко выставил по меткам которые сделал на обоих распредвалах и цепи......
Но вскрыв клапанную крышку увидил что все метки сместились к чорту! Звена на 3-4 на обоих распредвалах причем не знаю в одну сторону или нет. По ощющению чтото кудато уперлось и не дает движку прокрутиться соответственно начинает прокручивать стартер.
Вопрос: это конец?
Могло ли погнуть клапана? Или что еще? как это проверить?
Ну и если всетаки сильно печального не произошло то как теперь все выставить по уму???? Опять поставить все по меткам которые сделал и попытаться вручную повращать двигатель?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
могло и погнуть, хотя обороты достаточно низкие, скорее всего просто уперлись поршня в клапана. выход один. выставлять двигатель в вмт, заново выставлять распредвалы, перепроверять все, прокрутить в ручную движок как минимум дважды(!!!) перед попыткой завести. потом компрессию мерить. ставить надо не по своим меткам, а по имеющимся на компонентах. по "меткам которые сам сделал" не выставишь как надо
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ЗЫ какие ты там метки еще савил, зачем? Там все есть что нужно
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Перед тем, как заводить - это надо было обязательно сделать.
Нет, выставлять надо по меткам, про которые написал MaxCar. Потом прокрутить вручную. Можно 4, но лучше 8 оборотов. Потом посмотреть, что произошло с метками.
Мне очень жаль, но клапана гнет запросто.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Могло ли погнуть клапана?
да, потому что
Цитата Сообщение от Gidobes Посмотреть сообщение
была микро попытка завестись[/quote]
Полностью согласен. Действительно, для начала перепроверь метки, выставив первый цилиндр в ВМТ. Потом проверь компрессию. Ну а дальше отпишись. Неприятная штука произошла.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вчера успел все только разобрать, сейчас пойду расредвал азад устанавливать...
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Очень везучий человек! Наверное, всегда во всякие лотереи выигрывает!
--- Добавлено чуть позже ---
Установишь распредвалы, выставишь метки, провернешь пару полных циклов вручную и, если метки останутся на месте, не закрывая клапанную крышку, можешь попробовать вот что сделать. Выворачиваешь свечу первого цилиндра, например. Проворачиваешь вручную мотор так, чтобы, например, впускные клапана первого цилиндра были закрыты. Нужен шланг подходящего диаметра, чтобы плотно вошел в свечное отверстие. Дуешь в него со всей мОчи. Дуться не должно. Потом - то же самое с выпускными клапанами первого цилиндра. Дальше, думаю, все понятно. Там, где клапана встретились - будет продуваться. Это хоть и "на глазок", но более-менее будет понятно, чего тебе ждать от этой жизни.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну естественно, а разве АЕВ бывают с меньшим кол-вом клапанов?
В везучести замечен не был, но при кручении стартером вряд ли погнет, я у себя на предыдущей ауди постоянно такое отчибучивал, и никогда никаких последствий
Вообщем не сцать
Смотри ГРМ, чудес не бывает![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
то, что из пяти клапанов в цилиндре ни одного не загнуло - вот это неестественно
дай то Бог, конечно, но усилие на торможение стартёра минимум 1,5 килограмма на метровом плече... плюс мотор ещё и завестись пытался... лучше готовиться к худшему - тем приятнее будет ошибиться!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем все снова собрал прокрутил провращал, все крутится нормально , ничего никуда не смещается, видимо криврвато стал распредвал, начал заводить и дуля стартер маслает пытается схватить и не может, в итоге с педалью газа кое как завелась, но была сильная вибрация и какбы троило, долго мучать нестал начал мерять компрессию, во всех горшках на слабопроретом двигателе показало по 12.5-13 бар. т.е. вопросс о загнутых клапанах больше не стоит. Но какимто чудом сместились метки ГРМ причем довольно прилично, теперь бы понять как их назад выставить...
И вообще за счет чего они могли сместиться??? Ведь я вообще ничего не трогал связанного с ГРМ
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Gidobes, 16 звеньев (а в отдельных случаях 15) должно быть не между твоими метками, а между заводскими метками на распредвалах, т.к. при замене гнц провернуть распредвалы как два пальца обосцать. как и писал до этого. снимай оба распредвала(!), ставь двигатель в вмт (1ый цилиндр в самом верху, сноска для танкистов), после этого выставляй валы ПО ЗАВОДСКИМ меткам. крути ручками коленвал (ну или распред, если инструмент есть соответсвующий, отвертки и пасатижи не инструмент для этого). после минимум двух полных оборотов двигателя проверяй на месте ли метки распредвалов и коленвала. после собирай и заводи. если будет троить - меряй компрессию, но скорее всего, по симптомам, отделался легким испугом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
метки между распредвалами стоят чотко и не смещаются, а вот метка на шкиве распредвала где ремень ГРМ и на коленвале они не сходятс
причем гдето зубчиков на 9-10, разве двиг мог вообще завестись? или я както неправильно смотрю метки?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Gidobes, сместилась, когда ремень натягивал. вот по-этому и говорю, прежде чем собирать, сделай вручную 2 оборота и проверь все метки