0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет люди подскажите пожалуйста у меня такая проблемма , машина с ночи не заводится если ее оставить под наклоном " перед выше чем зад" , а если оставить под наклоном "зад выше чем перед" то заводится но надо помослать секунд 5-10, полез в бак проверить насос насоса в баке нету .
машину реанимировал разьеденяя трубку с бака и подсоединяя ручную грушу чтобы накачать топливо , тогда заводится!
пробывал зажимать трубку с бака до фильтра на ночь не помогло , пробывал зажимать с тандемника и до фильтра тоже не помогло , в чем может быть причина ???
Хочу поставить насос в бак , вот не знаю поможет или нет ??? и еще подскажите если ставить то какой насос если можно номер насоса ?????!!!!
P.S 1.9 TDI AJM 1999 год WVWZZZ3BZYP108001![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
paluxa, на фильтре снизу есть пластиковый клапан, может травить. попробуй подкрутить, только без фанатизма, не сломай. может травить клапан, тот что в фильтр вставляется... искать надо, на вскидку не определить
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...%8C+AJM&lr=213 В первой ссылке нажимаем скачать и получаем волшебную pdf-ку про то как работают ваговские двигатели с насос форсунками.
Дизели очень не любят не герметичную топливную систему, и если вдруг есть подсос воздуха, то вместо солярового масла в мотор пойдет воздух (просто у воздуха плотность меньше чем у соляры)
По теме:
1 слить отстой из фильтра
2 проверить состояние уплотнений в фильтрах, шлангах, фитингах и т.п.
3 проверить работоспособность обратного клапана на топливной магистрали.
4 прокачать систему, убедиться в герметичности и радоваться жизни с исправно работающим авто.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
у меня было такое на калдине дизельной, весь измаялся....каждое утро приходилось маструбировать ручной подкачкой на фильтре......был подсос воздуха на плохо затянутой обратке с форсунки, естесственно уходила соляра в бак. ищи негерметичное соединение. на холоде резиновые шланги дубеют и из под них тоже может подсасывать