0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я ничего не хочу и не пытаюсь доказывать.Вопрос - какой срок замены ремня ?всё коротко и ясно-неоригинал оптимал-60000 тыков,оригинал 80000-90000 тыков и всё .Дальше по желанию на свой страх и риск.По качеству запчастей нет 100% гарантии что всё будет окей как с оригиналом,так и не с оригиналом.Лично себе ставлю неоригинал ...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот соклубник задает вопрос.
Ты ему отвечаешь:
Так вот аргументируй свои соображения. Почему не ч/з 55000 или 65000. М/б для него это "жизненно"-важный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин аж смешно ну так меняй как рекомендуют,если так прям актуально для тебя докапаться по чётким срокам да ещё с аргументами и желательно чтоб официальный документ был тогда сори не по адресу...Я лишь сказал рекомендуемый срок и всё... Аргумент может быть один это лишний раз перестраховатся от очень плохих последствий.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Уважаемый, если ты сказал, что это рекомендуемый срок, то пожалуйста, сошлись на источник, а если это твои соображения, то так и скажи об этом. Не забывай, что существуют правила.
Я сейчас зашел в соседнюю тему и удивился, что у меня ситуация (по ГРМ), оказалась один в один также. Подъехал я к своему дому, шел дождик, возвращался с Украины, причем последний пробег, без остановки, составил 550 км., вышел из машинки и услышал шелест под капотом. Открыл капот и удивился, что шелест шел из-под крышки ГРМ. Когда ее открыл, то о....л. Натяжитель ролика "пустил" масло, а он был оригинал и прошел примерно 40000 км. Вот так.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Источник Мастер с СТО.По качеству запчастей нет 100% гарантии что всё будет окей как с оригиналом,так и не с оригиналом.Лично себе ставлю неоригинал ...И меняю сеё девайс через 60000 тыков .Меняй как сервисной книге пишут-официальный документ.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Господа !!!!!О чём спор!!!!!Разница между ориг и неориг понятна и ежу!!!! Вопрос в том где менять!!!!!!Если мы меняем у оф диллера, соответственно на ориг. получаем гарантию на опр. пробег, в случае чего устраняет всё установщик по гарантии, если меняем у дяди Пети или сами, то сами гарантию и даём, и тут не важно орг/неориг-ломается всё. Лично я буду менять через 60-70000,хотя ставил ориг. сам
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Я по поводу где менять могу поспорить.Недавно загоняли служебный В6 к оф.диллерам, авто стояло 2 недели на ремонте.Меняли все методом научного тыка снимая датчики с других авто 100% так было.А знакомого оф.диллеры МАЗДА отправили в гаражный массив на диагностику, т.к. у них его просто нет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
ZIMA1979, ОГО!!!!!!Там опасно и гарантию получать!!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Да ведь и работают у официалов обычные советские парни и подход у них советский. Ты им хоть суперофициальное оборудование подавай, хоть супур-пупер официально-диллерское название давай, а подход все равно один. Зачем думать если можно поменять.
Вот есть интересная статейка:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=17927
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. может кто может сказать на сколько нужна головка для проворачивания коленвала?