0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сегодня поменял ремень и ролик,фото ремня вам на суд![]()
![]()
![]()
И ещё несколько фото по замене
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Замена не вызвала трудностей,единственное я так и непонял как работает этот демфер натяжителя,ролик как снял так и поставил ничего не натягивал и не отпускал. Масло с акпп прощёлкал,завёл тачку,а оно со шлангов как брызнуло. Завтра в сервисе долью.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andreim, а нахуа телевизор полностью снимал? Достаточно отодвинуть вперед сантиметров на 10-15... И радиатор снимать нет необходимости...
И это... когда фоткаешь чо-нить с маленького расстояния ставь фотик в режим макросьемки. Разницу почувствуешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты чо?
Как это не натягивал? Хочешь попасть на ремонт головы?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Блин фотик тока 2 дня назад купили ещё понятия не имею как им пользоваться.
Неееееееее. Я смотрел как на пассате меняли в этом сервисном положении,нафиг,руки изодрали и перематерились все,мне 6 болтов лишних открутить не влом,зато делай-нехочу.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Ну даже с такими фотками видно что ремень прошёл ну никак не 20000 км......я свой ремень сколько раз менял оригиналбный через 80000 км ,как новый выглядел.Перетянуть его врядли могли,демпфер устроен против дураков....
Если ничего не натягивал,нужно было проверить натяжитель,может его уже заклинило.....
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не знаю... Криворукие видать какие-то...
Я ни разу не снимал телевизер полностью... Всегда отодвигаю и подлезаю ко всему...
--- Добавлено чуть позже ---
положено сжать натяжитель. Поставить ремень, ролик и освободить натяжитель.
В этом случае натяг будет такой, какой необходим и компенсирует в будущем растяжение ремня. А у тебя похоже натяжителю каюк. Я-бы проверил...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для замены натяжителя нет необходимости разбирать всё. По моему можно подлезть и так, сняв верхний пластиковый кожух ремня ГРМ... На крайний случай снять и центральную часть кожуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Ай, ёлы-палы... У тебя похоже нижняя часть кожуха цельная, пластиковая...
Тут не помню.... Есть возможность подлезть иль нет... На AWT/AWM точно можно.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Подумай о том, чем именно это не желание разбирать повторно, может обернуться
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня верх отщёлкиваеться, а низ прикручен на 3-х болтах. Я даже не представляю как там и куда можно подлесть???
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже верно!![]()
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
тоже не давно знакомой грм менял все собрал потом смотрю че то натяжитель слишком легко вдавливается, купил новый так тот только в тисках смог втопить
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вчера менял тоже всю эту байду ,Старый ремень был как новый,накатал 60000 тыков.Но чтоб как на фотках это конечно жесть,может ремень бракованный?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Может твой новый и не ставили,а оставили старый на самом деле больше подходит 2 варианта это или брак или халтура в работе.Мне когда оригинал снимали на 178000 км то он и то выглядел по отношению к твоему новеньким только много мелких трещинок было,вчера смотрел контитек старый откатал 60000 тыков так он можно сказать как новый.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andreim, по ходу дела ты ролик открутил с кронштейна, ремень снял, натяжитель вышел полностью, дальше ты ремень заменил, ролик прикрутил на уже полностью выдвинутый натяжитель. Теперь по итогу у тебя натяжение не работает. Натяжитель надо было сжать и чеку вставить. Сейчас тебе заново все разбирать нужно, что бы натяжитель поменять. Ездить не советую, ремень может перескочить. Скажи лучше, ты откручивал болт на ролике, который краской замазан или снял ролик вместе с кронштейном?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Привет, земляк!
Я присоединяюсь к советовавшим тебе не ездить при таком состоянии демпфера. Сам чуть не попал. Приехал из Крыма, остановился перед подъездом, двигатель, по привычке, сразу не заглушил и услышал шуршание. Поднял капот, а шум шел из-под передней крышки ГРМ. Снял крышку и о...л. Ремень подпрыгивал, был весь в масляном г...е. Оказалось, что сопли пустил демпфер. Как не перескочил ремень, не знаю. На всякий случай поменял все, кроме помпы.
Ведь не зря здесь пишут, что кроилово ведет к попадалову. Проверь еще раз все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этот болт нельзя откручивать, он регулирует положение ролика на кронштейне, там паз есть, и болт этот контрит ролик в таком положении, в котором натяжитель стоит в допусках по размерам по мануалу. Ты его ослабил, натяжитель вылез до конца и теперь не натягивает ремень.