0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток!
Неисправность возникла внезапно. На холостых оборотах двигатель троит. Большая вибрация. При движении сильно упала мощность. При подключении VAG COM обнаруживаются две устойчивые ошибки 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения и 16686 - Цилиндр 2. Обнаружен пропуск воспламенения. После сброса эти ош. появляются вновь. Поменял свечи - без результата. Кстати, свечи были одинаковые по цвету (как будто все исправно работали) Двигатель ANV 1.0 1999г VW Lupo Не форсунка ли засорилась?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток!
Проверили компрессию в цилиндрах, обнаружилось 16 кгс/см2 - Специалисты утверждают что компрессия идеальная. Подключая поочерёдно все высоковольтные провода к внешней свече, в самом деле на втором по счёту слева цилиндре искра не устойчивая когда заводишь, и через несколько секунд вообще пропадает. Заменили трансформатор высокого напряжения (распределитель) номер по VAG 032 905 106В - без результата. Промыли инжектор, заменили свечи. После промывки стук на холостых убавился. Прокатился километра 2. Движок заработал почти ровно. Приехал домой, в гараже на холостых, опять появился стук и троение. Подключил комп - и опять устойчивые ошибки 16684 и 16686 Пропуск воспламенения в цилиндре 2. Сбрасываешь ошибки - появляются вновь....
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год