0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Происходит непонятная проблема с АКПП (((. Едешь себе спокойно, бац глохнет, завожу, начинает ехать и пинаться с 1-ой по 3-ю передачу! Был в ВАГ сервисе(им огромный респект за терпение и понимание) комп показывает ошибку замыкание на массу между двигателем и АКПП-как то так. Проверили все электрические соеденения, или почти все, толку ноль. Вот в следующий раз поеду сигналку проверять, может в ней проблема.
Друзья подскажите что-нибудь, куда лезть, что делать????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
было, проходили. проблема в охранке, рвет питание на ЭБУД (ошибка появляется именно такая). блок АКПП при этом уходит в псевдоаварийный режим работы (коробка начинает пинаться). лечится перезапуском (просто выключаешь зажигание и включаешь).Всем привет! Происходит непонятная проблема с АКПП (((. Едешь себе спокойно, бац глохнет, завожу, начинает ехать и пинаться с 1-ой по 3-ю передачу! Был в ВАГ сервисе(им огромный респект за терпение и понимание) комп показывает ошибку замыкание на массу между двигателем и АКПП-как то так. Проверили все электрические соеденения, или почти все, толку ноль.
по сути - ищи косяк в нештатной охранке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да точно перезапускаешь двигатель и всё норм!!!было, проходили. проблема в охранке, рвет питание на ЭБУД (ошибка появляется именно такая). блок АКПП при этом уходит в псевдоаварийный режим работы (коробка начинает пинаться). лечится перезапуском (просто выключаешь зажигание и включаешь).
по сути - ищи косяк в нештатной охранке.
Значит, смотреть надо сигналку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день! У меня непонятки тоже с АКПП. Нормально то, что на холодную коробка только после 3-5 мин.езду лучше переключается с 2 на 3? А то если не давить на педаль газа, то машина немного едет 20-30км/час, а обороты уходят за 2000.
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Режим прогрева АКПП, в VAG-COM это можно увидеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем действительно косях был в охранке!