0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
После дневной стоянки на парковке у работы вышел и стал заводить машину. Мотор завелся но стал рокотать громко.. Выхожу,открываю капот,думаю может что попало куда. На ХХ четкий рокот идет из головки в области натяжителя цепи...подождал секунд 30 заглушил. Покурил,завожу снова,рокот есть..глушу.. ломаю голову че за фигня такая. Опять завожу, снова рокот, решил чуть дать газку,в районе где то 1500-1700 оборотов,резко моргнула масленка-- я опять выключать зажигание...думаю все..хана двиглу....
Курю еще пару минут,завожу..как ни в чем не было.. Тишь да гладь. Поехал домой,еще по делам..как будто ничего и не было... Что было так и не понял
Старейшины подскажите что за страсть и как с ней бороться?
P.S. на улице -22 уже дня три держится... На масле прошел 8 тысяч и ровно год, собирался менять после зарплаты. Думал мб масло загустело или что то куда то попало в систему смазки или на морозе кондесат прихватило..Хотя может мои доводы чушь полная.
Всем спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Никто ничего такого не знает???(((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
28 просмотров и ни одного комента.... Где СТАРИКИ Форума?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN, какое масло залито? Возможно оно слишком густое и после стоянки долго достигает отдаленных механизмов движка. В результате мотор первое время работает без масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Залито TOTAl Qwarz 9000 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
Если что то крякнуло по линии давления то само бы точно не починилось..ощущение что кака ято акалинка попала в натяжитель и не давало маслу пройти.потом резко пошло..сегодня утром азвелся без последствий, как будто ничего не было. утром опять -22 было..завод как часы
--- Добавлено чуть позже ---
в выходной буду менять масло с промывкой систему,вдруг еще какие гадости вымоет. посмотрим
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
с масленкой лучше не шутить можно и попасть((( надо срочно на диагностику.
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масленка моргнула один раз и погасла,движок заработал как нив чем не было. Тишь да гладь. Ощущение что что то попало куда,окалинка или кондесат,хз...но уже торой утренний завод и проблемм нету. все тихо и гладко,работает как часы
--- Добавлено чуть позже ---
Щас ижу читаю много постов по подобной теме. Но исходя из погодных условий на улице все же склонен,может быть и ошибочно, что однократная причина все же-вязкость масла на морозе, + попадание что то куда и видимо в натяжитель цепи рокот шел строго оттуда!!!!
Промою двигатель и залью новое масло с заменой фильтров, так как все куплено уже давно и выжидало время.. чувствую оно уже неизбежно настало.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
VODILA_DEN,
была похожая проблема с давлением в морозы пару лет назад. Только без
Просто : завел (мороз был около -25-30), прогрел немного на холостых, выехал со стоянки (практически на холостых) разгоняюсь --- пик! и масленка!Глушу , проверяю масло - мало! Доливаю 200-300 гр. , завожу - нормально. Через пару дней проблема повторилась
.
Причиной (по моему мнению) было масло ( Мобил 5W50) и замерзающий клапан ВКГ (грибок). Выдавило прокладку под ГНЦ. Но масло гнало не постоянно, грубо говоря : мороз-давануло - нет давления! Тепло (нагрелся двигатель) - нормально.
Что было сделано : замена прокладки ГНЦ, замена масла на Motul Specific 5W30, перенос клапана (грибка) с передней части двигателя назад (у тебя он и так должен быть с зади) , проверка давления масла (с пристрастием) - норм!
У тебя похожий двиг. проверь ГНЦ (прокладку)![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
walerka, спасибо большое за поддержу, масло у меня 5w40, думаю оно и причина такой хренаи в такой мороз, в выходные сменю, прокладки все живые у меня, нигде ничего не течет. Проверка давления сейчас не думаю что то даст, так как мотор работает как часы и как будто ничего не было. Поэтому это некий случай. Просто хочется понять эти 15 секунд "без масла" ниче мотору не могли сделать?..думаю что вряли...очень хочется в это верить
--- Добавлено чуть позже ---
Sanny, Как бы снимать поддон лежа на земле при -22 как то не айс....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Согласен! Но давление все же проверь. И ГНЦ внимательно осмотри. Масло стекает по задней части двигателя и его сложно заметить.
Фильтр масл. оригинальный ? По идее на заглушенном двиг. масло не должно все стекать в поддон.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
walerka, фильтр всегда ставлю Мах ОС 470 вроде идет у нас так же в оригинале, но сейчас стоит чемпион,в тот раз не было в продаже ОС 470
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
walerka, ну вот надо поменять короче масло и фильтр) видимо старый приказал долго жить в этой Уральской погоде