0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Имеется Пассат 2.8 AQD на ручке, 2000 м.г.
По данным Engine Control Unit -- ОЖ 90 С
По данным приборки -- 82 С. Масло приборка кажет 96 С.
Три вопроса:
1. это норма или нет
2. кому верить
3 что менять
Заранее всех благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
[r]Alex, ваг ком есть? Ну или в конце концов климатроник чтобы посмотреть температуру напрямую с ДТОЖ? Стрелка на приборке будет казать ровно 90 при реальных 78-103 (если склероз не изменяет)Если неверен в цифрах - поправьте.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так это цифры именно с вагкома.
Стрелка кстати кажет ровно 90.
p.s. а как смотреть температуру ОЖ климатроником?
Норма
И тому и тому...VAG-COM показывает точно. Приборка сделана специально так, что в диапазоне примерно 80-100 (могу немного ошибаться) показывает всегда 90 !! Что-бы не отвлекаться, и видеть, что с мотором всё ОК.
Ничего
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
По идее, если развал больше 5*, то должны быть проблемы с запуском.
Я так же вычислил больной ДТОЖ- по разнице показаний контроллеров.
--- Добавлено чуть позже ---
45 позиция на дисплее климы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Развал -- 8. Проблем с запуском нет. Есть проблема жора масла. В FAQ написано что надо сравнить температуры ОЖ и масла, и если масло горячее ОЖ, умирает или засран теплообменник и может быть угар масла в ГБЦ. А для того чтобы сравнивать температуру масла и ОЖ, надо сначала понять, с какой из двух температур ОЖ надо сравнивать.
Ибо сейчас если сравнивать с температурой от двигателя, разница 6С, а из приборки -- аж 14С. И это на ХХ.
У меня дорестайл. Если верить FAQ'у, 45-й позиции у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Характеристики датчиков каналов двухконтурного ДТОЖ отличаются, погрешность между показаниями приборки (Dash) и мозгов ECU (т.е. разница) неизбежна.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7