А4 2.0 TFSI АКП, quattro. 2011 г.в. Жор масла!!!
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А4 2.0 TFSI АКП, quattro. 2011 г.в. Жор масла!!!

    Всем привет!
    Вопрос такой. У родственника есть данный агрегат! Новый... пробег 6000 км. За этот пробег долил почти 3 (ТРИ) литра масла. Это ни в какие ворота не лезет. Дилер говорит ,мол, расход ниже, чем 500 г. на 1000 км - поэтому случай не гарантийный и не ремонтный.
    Что делать??? Не с таким же расходом ездить. И в чем вообще проблема, подскажите, пожалуйста! И главное - как вести беседу с дилером. Неужели это норма???
    Подробности (ВИН, буквы мотора - вечером скажу, если имеет значение).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И в чем вообще проблема
    в борьбе инженеров за снижение механических потерь.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Что делать???
    попробовать обратиться к другому дилеру

    Как раз вчера на эту тему разговаривал, якобы Ауди центр Юг вообще сразу меняет двигатель, типа процедуры по измению разряжения в картере и замене поршневых колец не помогают. Но мне в это верится с трудом
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Гриб ВКГ замена + замер компрессии.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. У родственника есть данный агрегат! Новый... пробег 6000 км.
    Обкатал как положено?
    Брат обкатал 1.8 ТСИ правильно - практически не жрёт (100 г на 5 ткм не в счёт).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в борьбе инженеров за снижение механических потерь.
    ИМХО, это у них отмазка какая-то У кого-то жрет, у кого-то нет.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    попробовать обратиться к другому дилеру


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, Гриб ВКГ замена + замер компрессии.
    Вань, про компрессию понятно, а ВКГ то что? На новой то машине...


    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Обкатал как положено?
    Брат обкатал 1.8 ТСИ правильно - практически не жрёт (100 г на 5 ткм не в счёт).
    Да вроде нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень хотелось бы услышать Олега. Он вроде в ауди работает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал про новый 2.0Т на ауди- кашмарный расход масло - есть темка у аудиоводов! Так что..... смириться и доливать или продовать!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    а ВКГ то что? На новой то машине...
    Ты совета спрашиваешь или что? Проверять мембрану клапана ВКГ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    пробег 6000 км. За этот пробег долил почти 3 (ТРИ) литра масла
    Меня пугали, что 3.2 жрет масло, оказалось нет, вообще не кушает. Причем дилеры говорили.
    Один механик упомянул случай замены 2.0Т как раз на А4 при расходе 1л на 1000км, меньше не меняют. Мол есть допуск в концерна 1 л на 1000км.

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты совета спрашиваешь или что? Проверять мембрану клапана ВКГ.
    Проверим... Но думаю дело не в этом
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даамс совсем испортились немцы
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С audi 2.0T 2011 который 211 сил и 350 момента, действительно много проблем по жору масла. Очень хотел себе именно эту машину но отказался от покупки, когда начал курить про этот двигатель. Получается с ним странная лотерея, у каждого второго средний жор порядка 0,5 л на 1000км.
    Кому то повезло, и обкатывать не обкатывал, а не жрёт, а кто то тропинки к дилеру прокладывает на пломбирование и бесконечные контрольные замеры.
    Кто-то выходит за рамки 1л на 1000км и тогда меняют двиг, кому то делают какие то препарки, но решения на сколько я понял пол года назад так никто и не придумал

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из бк!!!!

    основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней....
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, Вик, спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО, это у них отмазка какая-то У кого-то жрет, у кого-то нет.
    нет, Викин пост тому еще одно подтверждение. только про неэффективность колец не правильно, скорее слишком большая их эффективность на снижение потерь на трение)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #15
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и я
    Данный мотор - лотерея. Твой родственник в нее не выиграл...
    А/м периодически троит?

    Едь к дилеру. Сверли им голову. Пусть делают контрольный замер масла. По первому критерию для начала изменят прошивку блока двигателя, поставят другой клапан ВКГ и поменяют сальник Если расход останется космическим - в очередь на замену поршневой
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  16. #16
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Данный мотор - лотерея.
    это к разговорам Kitty о том, что это ж премиум и туда все самое лучшее. вот на 2,0ТСИ для а/м фольксваген такой проблемы не стоит .
    Просто это все заговор, и Фольксваген в рамках концерна дискредитирует свой премиумный бренд
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и Фольксваген в рамках концерна дискредитирует свой премиумный бренд
    продавцы-официалы Ауди так же про ФВ хадости говорят... Сам слышал...

  18. #18
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    продавцы-официалы Ауди так же про ФФ хадости говорят... Сам слышал...
    всяк кулик свое болото хвалит.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #19
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Брат обкатал 1.8 ТСИ правильно
    что значит обкатал правильно???
    он и так его не жрет

    2.0 косячный движ... что на Q5, что на А4 траблы
    кажется с 16 недели ВАГ внес конструктивные изменения, грят все типо гут теперь

    Vasilich,
    гони к дилеру, требуй долить масла, поставить пломбу и ждать пока сожрет...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  20. #20
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet Посмотреть сообщение
    что значит обкатал правильно???
    он и так его не жрет
    Ошибаешься... жрет... но не так часто, как 2.0
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам А4 2011 TFSI Multi
    от Monarh в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 12:29
  2. Жор масла на 2.0 TFSI
    от mig в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 06:18
  3. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48
  4. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •