0
-
13.12.2011, 22:55 #1
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Дросельная заслонка. У кого есть опыт или мысли умные?
Всем привет!
Проблема следующая: по лету, при запуске двигателя обороты не выходили на отметку 1200 об., а вставали сразу на 800 об. (симптом грязной заслонки). Я ее снял, почистил, поставил обратно и запустил адаптацию. Два раза она выскакивала с ошибкой, на третий адаптировалась и стало все ОК. Недавно появился следующий глюк: при запуске на холодную первые одну-две секунды движок подтраивал, а потом выходил на прогревочные обороты и все нормально. На теплом движке никаких отклонений, все ровно и хорошо. Я решил, что опять дело в заслонке (свечи новые, катушки свежие рабочие) и снова снял ее и почистил клинером. Ставлю на место, запускаю адаптацию и пипец... Адаптация не проходит, выскакивают ошибки "механическое повреждение дросельной заслонки", " падение давления в патрубке между турбиной и дроселем", машину колбасит и т.д. и т.п. Проехался по трассе километров 30, адаптация прошла, а на утро опять все заново. Если на работающем движке обнуляю ошибки, то движок выравнивается, а потом опять колбасит. Я снял заслонку и разобрал, там четыре гибких контакта и графитовые дорожки, на одном контакте была грязь. Все промыл спиртом, почистил, собрал и поставил. Адаптировалась со второго раза, заработала ровно, а минут через пять опять все симптомы полезли с такими же ошибками. Народ, кто что знает по ремонту этого девайса поделитесь соображениями, там вроде ломаться нечему. Единственное, я не стал вытаскивать шестеренку соедененную с заслонкой (из-за пружины побоялся, что потом не соберу), может там что-то надо почистить и помыть? Или это все напрасный труд и надо покупать другую? Ивиняюсь, что так длинно :-)
-
13.12.2011, 23:24 #2
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Ничего там не отремонтируешь толком.Возьми ваг-ком группу 060 на заглушенном моторе и понажимай плавно на газ.Несимметрия зелёной и красной линии -это проблема с протёртыми дорожками.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
13.12.2011, 23:38 #3
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.12.2011, 23:50 #4
-
14.12.2011, 07:10 #5
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Suzuki Jimny 99-02. У кого есть опыт или мнение?
от Smirnofff в разделе Другие марки АвтоОтветов: 1Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:56 -
Audi A-3 (8L) 97-03. У кого есть опыт или мнение?
от Smirnofff в разделе Другие марки АвтоОтветов: 5Последнее сообщение: 26.12.2010, 16:39 -
У кого есть опыт замены виско-муфты на AWT?
от Ромеич в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:51 -
У кого есть опыт по смене манжеты с полуосей
от Sanny в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.01.2008, 16:51 -
У кого есть опыт по сматыванию пробега?
от Supp405 в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 10.02.2006, 15:16