0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
На ходу, около 2500 оборотов.
Клапана естественно встретились с поршнями ))
В работе.
На неделе заберу.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В комплекте ремня ГРМ как правил есть стикер. Напиши на нем на каком кМ, когда, была произведена замена. Приклей к чехлу ремня ГРМ и продублируй в книжке.
Кроме этого в комплекте с ремнем меняется натяжитель, у меня еще обводной ролик и помпа. Помпа меняется каждую вторую замену ремня. Заклинивший ролик или натяжитель может привести к обрыву ремня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил! Приехала такая же машина с неё сняли проверили ДТОЖ,ДМРВ, ДАТЧИК КАЛЕНА,КАТУШКИ НА СВЕЧИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУТОК ПРОГРЕЕТСЯ И ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.Вкг разобрали почистили сейчас впускной сняли и сапун после обеда на место поставим почистили.Топливный фильтр поменяли давление топлив 4 с копейками давление масла до 6 доходило не больше кто сталкивался помогите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня после закипания ДВС в 3-й цилиндр попадал антифриз. Трещина ГБЦ между клапанами. Свеча в нем имела красноватый налет на конусе. Тоже немного троила при запуске холодного ДВС. Чуть прогреется и работал как новый.Проверил! Приехала такая же машина с неё сняли проверили ДТОЖ,ДМРВ, ДАТЧИК КАЛЕНА,КАТУШКИ НА СВЕЧИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУТОК ПРОГРЕЕТСЯ И ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.Вкг разобрали почистили сейчас впускной сняли и сапун после обеда на место поставим почистили.Топливный фильтр поменяли давление топлив 4 с копейками давление масла до 6 доходило не больше кто сталкивался помогите пожалуйста
Заведи ДВС, когда немного прогреется и перестанет троить, открути крышку расширительного бачка ОЖ и заглуши ДВС. Прогревай не сильно, чтобы антифриз не закипел когда будешь откручивать крышку. Когда он хорошо остынет, заводи. Лучше вечером прогреть, открутить крышку, заглушить, утром завести.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда бы на холодную компрессия бы маленькая была а у меня отличная компрессия,и антифриз уровень на месте стоит ,а как вы написали пробовал,не помогло(( и опрессовку делали уже незаем куда залезть если есть возможность фото всей вакуумной(воздушной )магистрали думаю может не так подключили.пасат б5 1.8 т 1998 гУ меня после закипания ДВС в 3-й цилиндр попадал антифриз. Трещина ГБЦ между клапанами. Свеча в нем имела красноватый налет на конусе. Тоже немного троила при запуске холодного ДВС. Чуть прогреется и работал как новый.
Заведи ДВС, когда немного прогреется и перестанет троить, открути крышку расширительного бачка ОЖ и заглуши ДВС. Прогревай не сильно, чтобы антифриз не закипел когда будешь откручивать крышку. Когда он хорошо остынет, заводи. Лучше вечером прогреть, открутить крышку, заглушить, утром завести.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
У меня такая фигня была один цилиндр не работал на холодную, как прогреется становится норм, в итоге оказалась проблема в пружине впуского клапана, она был сломана и на холодную в цилиндре была влага поэтому и троил. Выяснили когда посмотрели каждый цилиндр эндоскопом в одном была влага, когда сняли впуск там вода.
п.с ну обнаружили что сломана пружина когда сняли голову![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня тоже компрессия была 12+ . Там проблема в том, что когда глушишь ДВС, в системе ОЖ давление 1.6 бар. К утру в цилиндр накачивает немного ОЖ. Я тоже эндоскопом увидел на стенках цилиндра капли "воды". Заметного уменьшения ОЖ тоже не замечал.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан не мог дать воду в цилиндр. Скорей всего у тебя текла прокладка ГБЦ. Голову подняли, шлифанули, прокладку заменили.У меня такая фигня была один цилиндр не работал на холодную, как прогреется становится норм, в итоге оказалась проблема в пружине впуского клапана, она был сломана и на холодную в цилиндре была влага поэтому и троил. Выяснили когда посмотрели каждый цилиндр эндоскопом в одном была влага, когда сняли впуск там вода.
п.с ну обнаружили что сломана пружина когда сняли голову
Видимо первый раз, когда тебе про клапан рассказали байку, не поняли в чем проблема. Тупо налили лапшу на уши.... Как из-за пружины клапана может попасть вода в цилиндр???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
в том то и дело что прокладка была новая, я даже присутствовал на разборе, что бы убедиться что болты протянуты, а когда разсухарили клапана в этом цилиндре оказалась в середине лопнута пружина. Короче так и остались вопросы без ответов в чем причина![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При разборе протяжку болтов не определишь. Разве что какой-то просто рукой открутится. Возможно первый раз, когда поднимали ГБЦ, установили ее на новую прокладку без шлифовки плоскости, вот прокладка и потекла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да я это чудо только купил ))))
Надо на чем-то на работу ездить...
--- Добавлено чуть позже ---
Удивительное рядом.
Очистил все накопленные ошибки, выключил зажигание, включил, через минуту завел.
50 км - полет нормальный.
Новых ошибок нет, троить перестал.
Гм...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Опять.
Троит после прогрева.
Но не всегда.
Ошибки есть про N75 и невозможность подготовки смеси.
Но вот почему-то нет пропусков воспламенения в ошибках...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Диагностика при помощи Vag-Com разве не заключается в чтении ошибок, проверок показаний датчиков и работы исполнителей?
Двигатель явно троит. Однако ЭБУ не фиксирует пропуски.
И да, не подскажете, а где "научиться делать диагностику", если нет возможности указать на направление поиска проблемы.
На днях столкнулся с такой же проблемой, "ларчик" открылся чень просто.После диагностики комп, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера, который делал диагностику, а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил,Начал разбираться сам и когда снял воздуховод (для того чтобы проверить датчик), который идет от короба воздушно фильтра к турбине, увидел, что место подсоединения воздуховода к турбине под хомутом порвано, т.е. подсасывало воздух, поэтому и троило.
Езжу Volkswagen Passat седан V 1.8 T 2000 г.Двигатель APU