0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по двигателю нет, хотя когда отключала расходомер, ошибка записалась (стерла)
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не мерили. Фильтр меняли давно, тыс 30 назад (не качественное топливо - исключено).
Пробоев в катушках не замечено.
Но млин под нагрузкой она же едет отлично!
Замер давления добавлю в планируемые манипуляции в шапку.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
у меня была проблема в катушке. Пока холодная-троит. Прогреется - работает отлично. Электричество (особенно контакты) - дело тонкое. Диагностика к сожалению не покажет неисправную катушку в таком случае, но покажет по какому цилиндру идет пропуск. Посмотри в режиме измерений.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, вечером проверим.у меня была проблема в катушке. Пока холодная-троит. Прогреется - работает отлично. Электричество (особенно контакты) - дело тонкое. Диагностика к сожалению не покажет неисправную катушку в таком случае, но покажет по какому цилиндру идет пропуск. Посмотри в режиме измерений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провела диагностику.
Катушки работают нормально.
Компресия выдала следующие результаты: 11,8;12,2;12,2;14,8
Че, кто думает?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
либо компресометр завышает показания. либо попадает масло в последний цилиндр (может забрасывать свечу, может детонировать смесь)
ЗЫ замер компресии конечно нужно проводить на полностью прогретом авто, при открытом и закрытом дросселе.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернулась снова к починке авто. Подкидывали заведомо рабочие катушки, эффект нулевой.
Померили мне ребята давление топлива: при включении зажигания 4 bar, в момент работы на ХХ - 3 bar, если газовать - 3 bar.
В связи с этим думаю топливный не забит.
Еще подкидывали датчики детонации с заведомо рабочего донора - без результативно.
Компрессию сегодня перемерю.
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Кажись маловато.
На холостом ходу должно быть:Не факт конечно , но фильтр я бы поменял... для так сказать "чистоты эксперимента"
Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
При снятом шланге с РДТ должно:
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар ![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моей ауди нет регулятора давления, он видимо интегрирован в топливный фильтр, поэтому фильтр и стоит 100 $.
А по давлению похоже все ок, как-то ради эксперимента не хочется менять этот фильтрик.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все нормально с давлением, 3х атм. достаточно для работы на хх
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фильтр меняют по пробегу...а не по догадкам.
Посл цилиндр с маслом работает...
На холодную компрессию меряли?
Вкрутить новые свечи и попробовать завести холодный мотор, но перед этим не включать зажигание. И посмотреть, что будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В-5 двигатель АЕБ 1.8Т была такая же проблема. Ковырялся долго и примерно по такому-же списку. Проблема в том, что заклинил (или забит) перепускной клапан на маслонасосе. На холодной, масло при заводке машины густое, создается повышенное давление, набивает гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапан или клапаны. При прогреве вибрация и пропуски проходят. Чем дльше ездить - будет хуже. 1. проверить давление масла при холодном запуске. 2. Манометр на 10кг через шланг подключить вместь датчика давления, который стоит на корпусе масляного фильтра. При запуске в норме должно быть 4 - 6кг. Решение проблемы - замена маслонасоса 1500р + прокладка поддона если она есть, +1 день работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
хотел типа фотоотчета сделать, так сдохла батарейка в фотоаппарате. в следующий раз сделаю. там все достаточно просто - обычно используем 3х компонентый набор. 3 банки. одна в бак, вторая в спец контейнер для промывки впускного коллектора и снятия нагара с клапанов, на 1.8Т подключается между дз и шлангом от интеркуллера (там такая S-образная стальная трубка с распылителем). Заводится двигатель, держиться около 2000оборотов и под давлением через распылитель подается химикат, который снимает нагар. Содержимое 3ей банки, для очистки инжекторов, тож идет в контейнер, подключается вместо линии подачи топлива. предварительно отрубив бензонасос и перекрыв обратку, под давлением подается давление в контур, двигатель гоняется на оборотах, пока не закончится смесь в контейнере. вот вроде все.
Nata,если совсем просто, то выкручиваешь свечи и тупо смотришь на поверхность поршня с фонариком, если на ней присутсвует нагар, маслянистый налет, кокс и т.п. то вперед на очистку, раскоксовку, кто как называет. по уму, конечно надо бы с бороскопом в цилиндр залезть и посмотреть на приоткрытый клапан. по твоим симптомам, очень похоже как раз на нагарА как про диагностировать на наличие / отсутствие нагара?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы простите мою наивность, но как завести мотор не включая зажигания?
И что должно произойти?
Новые свечи вкидывали, результата ноль.
Кстати форсунки извлекали, распыл есть, только как то странно они работают (в ближайшее время сниму на видео и посмотрю на замедленном, а то сегодня не успела, акум усадили)
А вот компрессию мерили кстати на холодном моторе, только форсунки не отключали, мот последний котел "залило" пока до него очередь дошла.
И еще, теперь она троит и на горячую.
Про троение: Я не знаю действительно ли это можно троение обозвать, но работает она в роди бы ровно (правда довольно сильно вибрирует) потом в какой то момент ее начинает интенсивно трясти, обороты прыгают 650-900, длиться все это около 10 сек и снова начинает работать ровно и так по кругу.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Nata, вопрос номер 1: как много ты ездишь и в каком темпе? вопрос номер 2: каким бензином заправляешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.В день в среднем 30 км. Темп в 90% процентах спокойная езда, кроме случаев когда на работу опаздываю и то, это не значет что отжиг на каждом светофоре.
2. В Белоруссии проблем с бензином в роди бы нет, не слышала о фактах некачественного.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читаем еще раз...ставим машину на ночь. Приходим утром, открываем капот, не включая зажигания и не заводя ДВС. Меняем свечи на новые и заводим мотор. Что будет?
Меряйте...
Все делается намного проще - 3л Лавра МЛ101 через рампу с заведенным ДВС и все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот чистка инжекторов через рампу - хорошее занятие