0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Ни с того ни с сего начала троить. В районе всасывающего коллектора сильный нездоровый цокающий звук (даже была мысль, что стуканул, хотя маслёнка не горела). Потихоньку доехал до дома. По дороге появились симптомы: если газ жать несильно, троение пропадает. Стоит только давануть, снова появляется. Сначала с резким звуком (слышно только при открытом капоте), потом звук становится глуше, а потом пропадает вместе с троением. По ошибкам - пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Т.к. катализатор не раскаляется, значит дело в форсунке. Снял рампу и увидел это:
Вопрос: почему могла оплавиться юбка? Полагаю по двум причинам: сама форсунка наебнэ и перегрелась, или всасывающий клапан прогарел и из камеры сгорания огонь стреляет в обратку (получается прямо на форсунку).
Новую заказал, но неохото чтобы с ней через пару дней случилось тоже самое.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше поменять все. Т.к. производительность разная. У новых и старых. И желательно новые тоже прогнать через стенд.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Форсунку заказал, всёравно этой каюк. Пока одну (финансы).
Прогаревший клапан сразу скажется на компрессии, поэтому думаю необходимо её замерить. Но для начала воткну новую форсунку и замерию температуру коллектора возле каждого котла (лазарный термометр имеется, а компрессометр надо покупать).
Конечно замерию сопротивление старой и новой. Но что-то мне кажется надо готовиться к снятию бошки![]()
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Powar, замер компресии тебя наведет на правильный путь. По ходу прогорел впускной клапан.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1 Нужно посмотреть компрессию, что то мне подсказывает, что там прогорел клапан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					До компрессии пока дело не дошло, но форсунку проверил. Абсолютно нормальное сопротивление, и потребляет абсолютно нормальный ток. По крайней мере на холодную. Если получится, сегодня померию компрессию.
Кто-нибудь знает, какой предохранитель идёт на бензонасос? Боюсь через боковую щель до релюхи не доберусь, а бороду в темноте под снегом снимать не комильфо.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					особой-то проблемы и нет! Главное чтобы сдавить его было чем. Но если ты будешь ремонтировать не сам, тогда и не заморачивайся. В сервисе тебе помогут. Главное запастись нужными прокладками и запчастями. Обязательно выясни, почему прогорел клапан. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Делать буду сам, поэтому и интересуюсь. А причина прогара у нас в регионе как правило одна-топливо с присадками.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ну если у вас там такое топливо, то что говорить про нас.
Ты для начала сними ГБЦ в сборе. Она крепится на 10 болтах. Доступ к ним прекрасный, не снимая распредвалов с ГНЦ. Посмотри изнутри внимательно, а потом уже на верстаке или дома разбирай в тепле и сухости.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Давай в выходные тебе помогу!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Слушай а может пружина лопнула под клапаном.???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Ха-ха-ха. Тебе же ясно на рынке сказали. На ВАГе они же не лопаются никогда.
Кость, меня напрягает то, что после установки распредвалов, не выжатые клапана почему-то не закрыты до конца. По идее гидрики должны уйти через 30-40 минут. Прошёл уже час, а они как торчали, так и торчат.
Чё-то совсем не прёт снова валы снимать и чистить гидрокомпенсаторы.
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может на клей?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Как все уже наверно догадались, сломалась пружина под впускным клапаном. Слава Богу, что он не встретился с поршнем. И раз уж бошка была снята и притащена домой, для профилактики были притёрты клапана и заменены маслосьёмные колпачки. Всё водружено на своё родное место и привинчено. Двигатель завёлся и отлично работает.
Заодно в цилиндры был налит Феном для раскоксовки.
Спасибо всем откликнувшимся!
Отдельное спасибо Коста за помощь и экстренное обеспечение средством поиска и доставки запчастей.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати:
Немного нагрев строительным феном голову (на балконе было около нуля) все гидрики приняли своё место.
Das Uaz

