0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Возможно.
Ваня не верю, у меня пассат 14 литров в городе употребляет, исправный.
не спорю зачетный
не куплю в скором времени бензин 3.0 кваку С6
Есть знакомый у дилера раб. отчет за сентябрь 2010г. 110 двигателей с начала года заменены по гарантии.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты не ровняй MPI мотор и FSI мотор. Зайди в тему 3.2 А6...12л в городе это норма с пробками.
Насчет 14л и исправного...ну не знаю аж прямо
Это машина будет макс 2005г, потом этот говномотор сняли с производства и правильно сделали. Он изжил себя, только жрет бензин![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Ваня хорошо, АКПП, клим., пробки думаешь 10 л.- это фантастика
у меня в десять лет назад была новая девятка, у нее расход 10 литров по городу.
альтернатива? тока не 3.2.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3ТДИ, 2.7ТДИ, 2.8ФСИ, 3ТФСИ(рестайл)...другие моторы полное гавно на А6. 3.2 из бензина самый оптимал. Если брать бензинку то только с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя просто чипа нет, с ним расход литра на 2 меньше сразу.И едет хоть как-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
да как мне кажется мелочи там по поводу ресурса...ну вот был у меня пиндос 170 лошадей, если б я его чипанул было б 192..10 процентов прибавка мощности..имхо - несущественная прибавка к нагрузке. вот если на "гражданский" атмосферник 1,3 литра неавесить 6 турбин и выжать из него 300 лс, вот тут точно кранты будут ресурсу))и еще по поводу ресурса - я предыдущего своего коня на пробеге 200 000 гонял на осмотр эндоскопом - хон на месте, кольца в порядке, ориентировочный износ 30 процентов, примерный пробег до капиталки при езде в таком же режиме и с таким же обслуживанием 400-500 т. км. ну скольтко там у этого мотора сможет съесть чип, без механических изменений? да копейки я длумаю, на общем пробеге и незаметно будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
понялда как мне кажется мелочи там по поводу ресурса...ну вот был у меня пиндос 170 лошадей, если б я его чипанул было б 192..10 процентов прибавка мощности..имхо - несущественная прибавка к нагрузке. вот если на "гражданский" атмосферник 1,3 литра неавесить 6 турбин и выжать из него 300 лс, вот тут точно кранты будут ресурсу))и еще по поводу ресурса - я предыдущего своего коня на пробеге 200 000 гонял на осмотр эндоскопом - хон на месте, кольца в порядке, ориентировочный износ 30 процентов, примерный пробег до капиталки при езде в таком же режиме и с таким же обслуживанием 400-500 т. км. ну скольтко там у этого мотора сможет съесть чип, без механических изменений? да копейки я длумаю, на общем пробеге и незаметно будет![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,205 |
по данным дэкса средний возраст по больнице 500-600 тык. у нас на форуме был случай что даже малыш AHL только после 500 000 км начал жрать масло и проявил себя снижением компрессии в результате износа колец ))
--- Добавлено чуть позже ---
вернее наоборот - износ колец проявил себя повышенным жором масла, вот так )
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
[QUOTE=COOLLER;3587539]Ты читаешь через строку? У неисправного да...хоть 45.3-ха с расходом 19 это почти газ в пол. Тем более передний привод.
3.2 при этом да гораздо экономичнее, 12л в городе с пробками, 13-14 кик даун на спорт режиме при снятии логов, Розарио Агро подтвердит, он рулил тогда
3,2 - при мне снимали логи- расхо 14 (я прибалдел), на моем после таких же покатушек было 24!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Серый, ну не верит он
--- Добавлено чуть позже ---
Я на 97г с чипом ездил...у мотора была компрессия 13.5, расход масла 0.5л на 10 тык км.
Чип снижает ресурс мотора процентов на 5-10...и то это если жарить в пол на все бабки.
1.8Т без чип - бабло на ветер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |