Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

подскажите по давлению масла

Тема: подскажите по давлению масла

  1. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет Всем.
    Можно и я со своей проблемой в эту темку заскочу?
    Три месяца назад попал на капиталку (ну это отдельная история). Итог таков, поменяли все: начиная от подушек двигателя и термостатом, заканчивая турбиной с маслоподводящей трубкой и тем более всякими там трубками ВКГ (вентиляция кратерных газов - для новичков). Поменяли даже прокладку на редукционном клапане и естественно, все почистили и промыли (все детали двигателя). Что имеем в итоге: двигатель работает как часы, без посторонних шумов, но сцуко как прогревается падает давление масла, замеры производили и механическим путем и компьютерным. Масляный насос не меняли, но прочистили. Может у кого-то было что-нибудь похожее, маекните, буду очень признателен
     
  2. igor71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Масляный насос не меняли
    А зря. Какой пробег машинки, какие показатели замера, менялись ли вкладыши как коренные, так и шатунные? На каком масле ездишь? Если в "Поиск" не ходил. то советую посмотреть темы по давлению масла. Вопрос изжёван 100 раз.
     
  3. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот как раз сейчас все темы и перечитываю.
    Двигатель не снимали, поэтому меняли только те вкладыши, которые можно заменить снизу (не помню какие из них - не спец). Масло мобил 3000 5W-40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Показатели тоже не назову, не вникал. Ремонтники сказали, что на горячую, практически в ноль уходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    ГНЦ новый, прокладка тоже, да и ошибки по фазам нет.
     
  4. igor71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Двигатель не снимали,
    Для замены вкладышей этого делать не надо. Если просто меняли вкладыши, то могли поменять все, кроме последних коренных.
    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Масло мобил 3000 5W-40
    Нормальное.
    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    ГНЦ новый, прокладка тоже, да и ошибки по фазам нет.
    Это не причем. Только, Если на хх давление действительно маленькое, то машинка должна шумно работать.
    Плохо, что нет замеров, а так - замена насоса. Имхо. До капиталки давление было в норме? И какова причина капиталки?
     
  5. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Масляный насос не меняли
    сам себе и ответил
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  6. vanek791 сказал(-а):

    По умолчанию

    добрый день. была такая же проблема мерили давление масла все в норме но на горячую стучали компенсаторы и двигатель работал как дизель снял поддон почистил масло приемник замочил на ноч в бензине затем купил горелку пропановую и прожег его сетка была забита наглухо продуктами горения масла из за турбины собрал завел все ок.
     
  7. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    вся проблема в том что не могу придумать менят насос или нет так как не могу померить давление.Пошл снимать поддон...Думаю еще попробовать может усовершенстовать этот забоник?Например срезать эту сетку и приварить на ее место большую шляпу от другого авто. Будет площадь сетки раза в 2 побольше ак трудней будет все засадить. Проблема бы решилась раз и навсегда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    снял поддон. Даже морду не разбирал. Мотор вывесил лебекой, тюльку под зад коробки и так все разобралось. Итог-сетка забита напрочь. Но!Не гуталином, а кусками пластмассы и окалиной какой то.В поддоне тоже нет гуталина.Возмонжно потому что перед разборкой промывал пятиминуткой а потом промывочным маслом и синтетикой лукойловской.Вкладыши задраны и шатунные и коренные. Буду менять. Вопрос к знающим-как узнать вкладыши ремонтные или стандарт?Разве не должно стоять что то типа std в маркировке? И откуда могли взяться натуральные куски пластмассы в масле?если только предыдущий ездун уронил что в горловину...
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  8. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    И откуда могли взяться натуральные куски пластмассы в масле?если только предыдущий ездун уронил что в горловину...
    Куски пластмассы могут попасть когда перебираешь ВКГ, и куски пластиковых деталей высохших от времени рассыпаются как сухарики.
     
  9. kondratva сказал(-а):

    По умолчанию

    и все таки как узнать вкладыши ремонт или стандарт?номера 06b591 de коренного и 06b701e шатунного по экзисту не бьются...
    B6 2008 CBAB 02E sportline
     
  10. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Это не причем. Только, Если на хх давление действительно маленькое, то машинка должна шумно работать.
    Плохо, что нет замеров, а так - замена насоса. Имхо. До капиталки давление было в норме? И какова причина капиталки?
    На холостых давление в норме. Двигатель работает как положено, в том плане, что его почти не слышно, шумов нет.
    Грешим, что такое было и до капиталки. Причина как раз голодание (мы так думаем). Сначала вышла из строя турбина (гнала масло через себя тоннами), а потом распредвалы прикипели намертво к голове и оборвало шпонку шкифа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    сам себе и ответил
    просто это единственное, что не меняли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    И откуда могли взяться натуральные куски пластмассы в масле?если только предыдущий ездун уронил что в горловину...
    у меня развалилась однажды именно так (по кусочкам) трубка, куда вставляется щуп. НУ и ВКГ конечно
     
  11. igor71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    На холостых давление в норме.
    Да пойми же ты, мил человек, это только слова.
    Нормальное это какое? При какой температуре масла, именно масла, а не двигателя, производился замер? На каких оборотах он производился и сколько раз?
    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Причина как раз голодание (мы так думаем).
    Правильно думаете. А причина этого голодания какая?
     
  12. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Да пойми же ты, мил человек, это только слова.
    Нормальное это какое? При какой температуре масла, именно масла, а не двигателя, производился замер? На каких оборотах он производился и сколько раз?
    Хм.... не знаю цифр, если честно. Но ремонтники меня уверяли, что замер делал парень, с ВАГовской программой и разбирающийся в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Правильно думаете. А причина этого голодания какая?
    Причина первого голодания, которое и привело к капиталке, не известна. Вот мы и думаем, что все в движке поменяли, а голодание так и осталась...
     
  13. ваrно сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    Хм.... не знаю цифр, если честно.
    Не поленись проверить есче разок давление,только желательно циферки запомнить и выложить сюда.У меня к примеру на хх давление1.3,на 2000 оборотах 2.2,и я считаю,что это норма.
     
  14. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    на 2000 оборотах 2.2,и я считаю,что это норма.
    Это немного ниже нормы, скажем на грани... Я бы в ближайшем времени задумался над заменой насоса, в такой ситуации.
     
  15. ваrно сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Это немного ниже нормы, скажем на грани... Я бы в ближайшем времени задумался над заменой насоса.
    Ну незнама незнама Мне полную диагностику Серега делал Базаров,сказал все ок а недоверять ему у меня нету повода.Для сравнения,на предыдущем пассате у меня на хх было 0.6
     
  16. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    Ок, постараюсь завтра узнать. Только смысл, мне в корне надо ситуацию решать, напомню, на холодную у меня все ок (и механически, и по компу) а на горячую, почти ноль.....
     
  17. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    Ну незнама незнама Мне полную диагностику Серега делал Базаров,сказал все ок а недоверять ему у меня нету повода.Для сравнения,на предыдущем пассате у меня на хх было 0.6
    Ну если Базаров сказал, но я бы был на чеку.
     
  18. ваrно сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus (karelia) Посмотреть сообщение
    напомню, на холодную у меня все ок (и механически, и по компу) а на горячую, почти ноль
    Все правильно.Поэтому давление и меряют при температуре масла 90-92 градуса. Повторюсь.У меня на предыдущем пассате давление масла на хх было 0.6,так мне посоветовали ехать домой на общественно транспорте!!!На следующий день я поехал в сервис,заменили масл насос и шатунные вкладыши
     
  19. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня было давление 1,3 на холостых, поменял насос на феби и вкладыши шатунные тоже помнял оригинал, как завели, сразу померяли давление - 2,2 бара пока масло было около 40 градусов. После прогрева стало давление 1,8, что для движка прошедшего 200 тыщ - редкость по идее, но дизеление на холодную осталось. Единственное что не поменял - клапан, который блокирует слив масла из ГБЦ при остановке двигателя. Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам, так что выяснить причину не удалось.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  20. Maximus (karelia) сказал(-а):

    По умолчанию

    ну по ходу дела я таки попал на масляный насос ....