0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем.
Можно и я со своей проблемой в эту темку заскочу?
Три месяца назад попал на капиталку (ну это отдельная история). Итог таков, поменяли все: начиная от подушек двигателя и термостатом, заканчивая турбиной с маслоподводящей трубкой и тем более всякими там трубками ВКГ (вентиляция кратерных газов - для новичков). Поменяли даже прокладку на редукционном клапане и естественно, все почистили и промыли (все детали двигателя). Что имеем в итоге: двигатель работает как часы, без посторонних шумов, но сцуко как прогревается падает давление масла, замеры производили и механическим путем и компьютерным. Масляный насос не меняли, но прочистили. Может у кого-то было что-нибудь похожее, маекните, буду очень признателен
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как раз сейчас все темы и перечитываю.
Двигатель не снимали, поэтому меняли только те вкладыши, которые можно заменить снизу (не помню какие из них - не спец). Масло мобил 3000 5W-40
--- Добавлено чуть позже ---
Показатели тоже не назову, не вникал. Ремонтники сказали, что на горячую, практически в ноль уходит
--- Добавлено чуть позже ---
ГНЦ новый, прокладка тоже, да и ошибки по фазам нет.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Для замены вкладышей этого делать не надо. Если просто меняли вкладыши, то могли поменять все, кроме последних коренных.
Нормальное.
Это не причем. Только, Если на хх давление действительно маленькое, то машинка должна шумно работать.
Плохо, что нет замеров, а так - замена насоса. Имхо. До капиталки давление было в норме? И какова причина капиталки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. была такая же проблема мерили давление масла все в норме но на горячую стучали компенсаторы и двигатель работал как дизель снял поддон почистил масло приемник замочил на ноч в бензине затем купил горелку пропановую и прожег его сетка была забита наглухо продуктами горения масла из за турбины собрал завел все ок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вся проблема в том что не могу придумать менят насос или нет так как не могу померить давление.Пошл снимать поддон...Думаю еще попробовать может усовершенстовать этот забоник?Например срезать эту сетку и приварить на ее место большую шляпу от другого авто. Будет площадь сетки раза в 2 побольше ак трудней будет все засадить. Проблема бы решилась раз и навсегда...
--- Добавлено чуть позже ---
снял поддон. Даже морду не разбирал. Мотор вывесил лебекой, тюльку под зад коробки и так все разобралось. Итог-сетка забита напрочь. Но!Не гуталином, а кусками пластмассы и окалиной какой то.В поддоне тоже нет гуталина.Возмонжно потому что перед разборкой промывал пятиминуткой а потом промывочным маслом и синтетикой лукойловской.Вкладыши задраны и шатунные и коренные. Буду менять. Вопрос к знающим-как узнать вкладыши ремонтные или стандарт?Разве не должно стоять что то типа std в маркировке? И откуда могли взяться натуральные куски пластмассы в масле?если только предыдущий ездун уронил что в горловину...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и все таки как узнать вкладыши ремонт или стандарт?номера 06b591 de коренного и 06b701e шатунного по экзисту не бьются...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых давление в норме. Двигатель работает как положено, в том плане, что его почти не слышно, шумов нет.
Грешим, что такое было и до капиталки. Причина как раз голодание (мы так думаем). Сначала вышла из строя турбина (гнала масло через себя тоннами), а потом распредвалы прикипели намертво к голове и оборвало шпонку шкифа.
--- Добавлено чуть позже ---
просто это единственное, что не меняли
--- Добавлено чуть позже ---
у меня развалилась однажды именно так (по кусочкам) трубка, куда вставляется щуп. НУ и ВКГ конечно
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Да пойми же ты, мил человек, это только слова.
Нормальное это какое? При какой температуре масла, именно масла, а не двигателя, производился замер? На каких оборотах он производился и сколько раз?
Правильно думаете. А причина этого голодания какая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм.... не знаю цифр, если честно. Но ремонтники меня уверяли, что замер делал парень, с ВАГовской программой и разбирающийся в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина первого голодания, которое и привело к капиталке, не известна. Вот мы и думаем, что все в движке поменяли, а голодание так и осталась...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, постараюсь завтра узнать. Только смысл, мне в корне надо ситуацию решать, напомню, на холодную у меня все ок (и механически, и по компу) а на горячую, почти ноль.....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Все правильно.Поэтому давление и меряют при температуре масла 90-92 градуса. Повторюсь.У меня на предыдущем пассате давление масла на хх было 0.6,так мне посоветовали ехать домой на общественно транспорте!!!На следующий день я поехал в сервис,заменили масл насос и шатунные вкладыши![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня было давление 1,3 на холостых, поменял насос на феби и вкладыши шатунные тоже помнял оригинал, как завели, сразу померяли давление - 2,2 бара пока масло было около 40 градусов. После прогрева стало давление 1,8, что для движка прошедшего 200 тыщ - редкость по идее, но дизеление на холодную осталось. Единственное что не поменял - клапан, который блокирует слив масла из ГБЦ при остановке двигателя. Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам, так что выяснить причину не удалось.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну по ходу дела я таки попал на масляный насос ....